.rAtId5vr, [rAtId5vr] { background-color: #ade5f4; }
Ulefone Armor 5 — может ли защищённый смартфон быть изящным?

Ulefone Armor 5 — может ли защищённый смартфон быть изящным?

21.07.18Wadym72

Компания Ulefone рассекретила технические характеристики анонсированного ещё в марте на Международном мобильном конгрессе в Барселоне смартфона Armor 5. Его ключевой особенностью стал современный дизайн с тонкими рамками вокруг экрана и зеркальной задней крышкой. В то же время это по-настоящему защищённое устройство. 

Ulefone Power 5

Зачастую от неубиваемых смартфонов не ожидаешь никаких откровений в плане дизайна, так как основное внимание всегда уделяется практичности. Ulefone Armor 5 имеет усиленный по периметру корпус для защиты от ударов и выполнен по стандарту IP68, что позволяет ему выдерживать погружения в воду на глубину одного метра длительностью около 30 минут. Но это не мешает смартфону выглядеть современно. Практически всю переднюю сторону занимает 5,85-дюймовый дисплей с вырезом, а задняя панель имеет зеркальное покрытие синего или чёрного цвета. С таким аппаратом можно идти хоть в поход, хоть в дорогой ресторан на деловую встречу.

Ulefone Power 5

Что касается технических характеристик, пока известно лишь об использовании восьмиядерного процессора MediaTek MT6763, двойной основной камере с модулями на 16 и 5 Мп и аккумуляторе ёмкостью 5 000 мАч. Остальные детали будут объявлены в скором времени.

Ulefone Power 5

Следить за подробностями об Ulefone Armor 5 можно на официальном сайте производителя.

Источник: 4pda.ru


105 комментариев

  • zsavhd21.07.18 | 19:17 |

    Может, но не к этим случае.

    • Eiswolf21.07.18 | 19:26 |

      Ну надо же. защищённый смартфон, не похожий на кирпич.

      • lineon8521.07.18 | 19:55 |

        Eiswolf,
        Телефон с процессом МТК может быть только в мусорке

        • Eiswolf21.07.18 | 19:59 |

          lineon85,
          Ну хз, я бы взял Xiaomi Redmi 6 на МТК. Главное, чтобы заряд хорошо держал (а Хелио P22 держит заряд даже лучше, чем Снап 450), а в игры я играю мало.

          • yunusalievfarhod21.07.18 | 20:13 |

            Защищенные смартфоны это к Kyocera и Samsung (Active серия, для тех кто в танке). Первые только для японии, второе только для америки.

            • Barmaleyking21.07.18 | 21:09 |

              yunusalievfarhod,
              Любой смарт с водозащитой и в ударопрочном чехле становится защищеным
              Особенно если это сяоми

              • 12700121.07.18 | 22:36 |

                Barmaleyking,
                Спереди айфон, сзади Самсунг. Он защищён!

                • Zooui22.07.18 | 01:29 |

                  127001,
                  Почему шкалата так боится МТК есть какая-то сказочка где вместо бабайки МТК? Нормальные бодрые процы ничем не уступающие драконам.

                  • red-killer2222.07.18 | 01:41 |

                    Zooui,
                    Хорошая шутка.

                    • Intromix22.07.18 | 01:49 |

                      Zooui,
                      Стоит тебе подержать в руках смартфон с МТК и смартфон с драконом (желательно ещё поиграть недолго), тебе всё станет ясно.

                      • svirhok22.07.18 | 07:19 |

                        Intromix,
                        А если не играть?....

                        • Intromix22.07.18 | 07:42 |

                          svirhok,
                          А если не играть, то проще кнопочный телефон купить и не играть.

                        • nickrizos22.07.18 | 13:09 |

                          Intromix,
                          Держал и то и другое, выбрал МТК

                        • jazz_zoom22.07.18 | 10:03 |

                          Zooui,
                          Ну например мой 6737 никак не ловит спутников, а снап 200 ловит на ура!) Вот и вся разница... Школота боится остаться в пустыне без навигации!)

                          • mitchigann22.07.18 | 14:28 |

                            jazz_zoom,
                            Дурень! Все навигаторы на мтк, все зависит от производителя программного обеспечения. Например мой мейзу м5н ловит спутники там где 650 дракон их не видит.

                            • jazz_zoom22.07.18 | 15:24 |

                              mitchigann,
                              Зачем представляться то с порога) если ты дурень так молчи в тряпочку) а вообще получи профильное образование прежде чем тут писать фантазер!)

                          • denisver22.07.18 | 11:31 |

                            Zooui,
                            О, диванный школоэксперт детектед. Посмотри на энергопотребление мтк и дракона в равных условиях и поймешь чем плох мтк.

                    • KENT197522.07.18 | 02:10 |

                      И Даже ЛУЧШЕ, чем 625!!!

                      • qwerty122622.07.18 | 09:03 |

                        Eiswolf, Redmi 6 был бы достойным продолжением линейки только в случае, если бы он вышел после Redmi 3. Посмотри обзоры. Корпус пластиковый (полностью), осовной динамик сзади, большие рамки у экрана. Если ты рассчитываешь, в сравнении с Redmi 5, получить прирост в автономности в следствии 12 нм процессора, то ты ошибаешься. Даже если прирост энергоэффективности процессора будет, автономность перебьётся батареей 3000 МАч (против 3300 МАч).

                        • CapitanGrubiyan22.07.18 | 09:13 |

                          Eiswolf,
                          Даже не играя в игры, ты ощутишь все "прелести" МКТ. Тоже самое касается и снапа 450, ты будешь всегда это знать, что-то здесь не так как хотелось бы.

                        • Eiswolf21.07.18 | 20:07 |

                          lineon85,
                          А вообще, ты по-моему без настроения
                          Иди лучше разбирайся со своим Сяоми

                          • Big2321.07.18 | 20:09 |

                            Изящная моноБРОВЪ определённо добавляет очков "дизайну".....

                            • lineon8521.07.18 | 20:14 |

                              Eiswolf,
                              Просто для справки, впервые вижу фаната МТК, это исторический момент)))))

                              • Eiswolf21.07.18 | 20:19 |

                                lineon85,
                                Я не фанат МТК. Я считаю, что осуждать смартфон только из-за фирмы производителя процессора это неправильно
                                Объективно, Редми 6 лучше, чем Редми 5
                                Я закончил.

                                • kgadalov22.07.18 | 17:20 |

                                  lineon85,
                                  Цена это первое, в повседневной жизни нет разницы если процессоры одного уровня. Я не игроман мне важно что бы не зависал, были разные фишки (NFS) и батарея. Так что я так же фанат МТК.

                                  • lineon8522.07.18 | 17:36 |

                                    kgadalov,
                                    Вау, для меня это реально открытие, два фаната МТК, пока что рекорд, надо еще поискать, я всегда думал что фанаты мтк вымерли много лет назад)))))

                                    • radoss23.07.18 | 06:22 |

                                      kgadalov,
                                      NFS - Underground?

                                  • Barmaleyking21.07.18 | 21:10 |

                                    Eiswolf,
                                    Мой сяоми всегда тверд, горяч и готов к работе
                                    А ваш?

                                    • Кара мыла22.07.18 | 20:33 |

                                      Barmaleyking,
                                      А мой чуть тёпленький, ну, а далее по списку.

                                  • the1321.07.18 | 20:39 |

                                    lineon85,
                                    Я тоже считаю что телефон с мтк лучше обходить стороной, но только не в том случае если это Хелио . Потому что энергоэффективность у них получше чем у драконов и производительность явно не хромает .

                                    • AnubisMEN21.07.18 | 22:10 |

                                      lineon85,
                                      Да тут даже дело не в МТК , нормальный процессор так то , но вся проблема у этих китайских полуподвалов это ПО , которое мало того , что работает через пятую точку , так еще и разной вирусни напихано , как по мне вот главная проблема таких смартфонов , а не МТК .

                                      • el'skiy22.07.18 | 08:48 |

                                        lineon85,
                                        Он поэтому и защищён чтобы безболезненно попадать в мусорку.

                                      • druidus26.07.18 | 23:07 |

                                        Eiswolf,
                                        А меня мой кирпич poptel p9000 max вполне устраивает. Нормальный мужской аппарат, яблочные это не для вас однозначно

                                      • CityOS21.07.18 | 19:29 |

                                        zsavhd,
                                        Может ли новость от вадима быть про рекламу?

                                        • CityOS21.07.18 | 19:30 |

                                          сарказм

                                          • sergyusss21.07.18 | 19:39 |

                                            CityOS,
                                            Лучше серии Active от самсунга стараются китайцы сделать но увы.

                                            • Best55522.07.18 | 08:19 |

                                              sergyusss,
                                              А в СНГ официально продается серия active от Samsung, кстати?

                                          • Best55521.07.18 | 19:31 |

                                            CityOS,
                                            Может ли реклама быть про новость?)

                                            • z-sg21.07.18 | 20:55 |

                                              CityOS,
                                              нет,как можно... Вадим никогда не опустится до рекламы шлака... Просто он как настоящий исследователь и последний романтик раз за разом задается философскими вопросам-а может ли улефон то,может ли это... И очень удивляется скидкам на него

                                          • KoKa_ua21.07.18 | 19:17 |

                                            MediaTek?Нет,спасибо...

                                            • Best55521.07.18 | 19:35 |

                                              KoKa_ua,
                                              А что Вы ожидали за эту стоимость?)) У многих производителей из Китая даже авторизации от снэпа нет), т.е даже если они соизволят дракона впихнуть, то их засудят. Как-то так...

                                            • tttonyttt21.07.18 | 19:18 |

                                              Ммм МТК

                                              • keltiw8421.07.18 | 20:08 |

                                                tttonyttt,
                                                ммм улефон

                                                • AnubisMEN21.07.18 | 22:14 |

                                                  keltiw84,
                                                  Ммм , кривое ПО и вирусня .

                                                  • ultraride22.07.18 | 01:46 |

                                                    AnubisMEN,
                                                    в совокупности получаем "отличный смартфон, с большим аккумом и привлекательной ценой, которая задвинет за пояс любой топовый бренд"

                                              • u094921.07.18 | 19:19 |

                                                А крышка задняя из пластика или стекла? Если из стекла, то это уже "убиваемый" смартфон. Хотя я могу ошибаться.

                                                • xnightmarex21.07.18 | 19:20 |

                                                  Такой красивый, что хочется закрыть глаза.

                                                  • Best55521.07.18 | 19:31 |

                                                    А где тут изящество? Это ж типичный представитель полу-подвала из Китая? Таких тысячи. В чём изящество-то, не узрел я его...

                                                    • (Комментарий удален)

                                                    • Hoow22.07.18 | 01:44 |

                                                      Best555,
                                                      Часов 60 медитации и отсутствие других смартфонов и данное изделие может начать вам казаться изящным. Но это - неточно.

                                                      • Best55522.07.18 | 08:17 |

                                                        Hoow,
                                                        Что-то не прокатило... наверное не в той позе смотрел я на него? )

                                                        • Hoow23.07.18 | 12:05 |

                                                          Best555,
                                                          можно было бы посоветовать менять позы и проводить в каждой не менее 60 часов, но лучше спросить у автора статьи, откуда, как и из какой позы он обнаружил "изящность" сего продукта жизнедеятельности ))

                                                    • Andriy600321.07.18 | 19:31 |

                                                      Тот случай, когда "Монобровь лишь бы была", а не сделано для экономии места.... мда

                                                      • laymdok23.07.18 | 08:23 |

                                                        Andriy6003,
                                                        я больше всего угораю над стеклом на задней панели защищенного смартфона от ударов, надо же додуматься

                                                      • wlad12521.07.18 | 19:34 |

                                                        Он с челкой смотрите

                                                        • Игорь Коробкин21.07.18 | 19:37 |

                                                          Надо было заголовок "может ли ulefone быть нормальным смартфоном"

                                                          • zorin9421.07.18 | 19:40 |

                                                            Очень хороший вопрос. Сами же себе противоречат

                                                            • Vsegdanevtemu21.07.18 | 19:41 |

                                                              Удивляюсь от которые пишут "медиатек ?пффф",как будто еслы бы там был снапдрагон что-то изменилось бы.

                                                              • El Corazon22.07.18 | 08:07 |

                                                                Vsegdanevtemu,
                                                                Да, в этом конкретном случае, ничего не изменилось бы.

                                                              • a4x21.07.18 | 19:41 |

                                                                Может, защищенный смартфон быть изящным и сейчас технологии это позволяют, но цена будет космической. Испоььзуем технологии которые используются в самолетостроении, кораблестроении, космосостроении и т д. И в итоге он стоить будет столько, что ни кто его не купит, вопоос нужен ли такой смартфон?

                                                                • Wital LT21.07.18 | 19:45 |

                                                                  Боже, что с экраном сверху?

                                                                  • Best55521.07.18 | 19:50 |

                                                                    Wital LT,
                                                                    Битые пиксели, наверное?)

                                                                  • vdlogin21.07.18 | 19:54 |

                                                                    Да не особенно парьтесь в комментах.
                                                                    Труба пойдет.

                                                                    • SirBorman21.07.18 | 19:57 |

                                                                      Берём *китаися_фирма_нейм*, делаем резиновый ободок, получаем ультразащищенный *китаися_фирма_нейм*

                                                                      • krysoed21.07.18 | 20:01 |

                                                                        С монобровью никакой телефон не может быть изящным

                                                                        • azaza77721.07.18 | 20:05 |

                                                                          Это из серии "может ли китайский подвальный смартфон вообще называться смартфоном"

                                                                          • AnubisMEN22.07.18 | 17:43 |

                                                                            azaza777,
                                                                            Ну Xiaomi же это не мешает .

                                                                          • dartvader31621.07.18 | 20:07 |

                                                                            Я конечно все понимаю, но во такая монобровь это п****ц.

                                                                            • Drago77521.07.18 | 20:12 |

                                                                              Не может

                                                                              • thecerberus21.07.18 | 20:34 |

                                                                                Снова этот уг медиатек

                                                                                • deleronik1421.07.18 | 20:41 |

                                                                                  Есть хоть один бронированый смарт не на бревно МТК??

                                                                                  • xcv21.07.18 | 20:54 |

                                                                                    deleronik14,
                                                                                    Есть посмотрите аппараты agm там и снап и намёк на дизайн, но ценник не совсем демократичен)

                                                                                    • olvch21.07.18 | 21:58 |

                                                                                      deleronik14,
                                                                                      LG X Venture

                                                                                    • sa_khab21.07.18 | 21:05 |

                                                                                      Просто жесть))

                                                                                      • Elkmann21.07.18 | 21:10 |

                                                                                        Ну так может или нет? Улефон армор 5 не смог дать ответа на этот вопрос

                                                                                        • falkenbah521.07.18 | 21:12 |

                                                                                          Точно не эта модель хласа

                                                                                          • Охххр21.07.18 | 21:13 |

                                                                                            Из крайности в крайность - то саморезов понатыкают да железочек для брутальности, то гламурненькую и непрактичную спинку. А вырвиглазная монобровь вообще вызывает в данном аппарате отторжение. Медиатек меня не кусал, по этому отношусь к нему вполне адекватно

                                                                                            • kocapb201121.07.18 | 21:19 |

                                                                                              Дебильная бровь, изящные похороны трактора на мтк, тама закрыта, проходим мимо, нфс подавай !

                                                                                              • iskander13st22.07.18 | 01:43 |

                                                                                                kocapb2011,
                                                                                                С nfc это к blackview... Да и неубивайки у них посерьёзней будут.

                                                                                              • alf-a21.07.18 | 21:34 |

                                                                                                Наконец-то не "брутальное" что-то смогли сделать! Теперь ждем замену МТК на снап, и можно покупать.

                                                                                                • kolian1821.07.18 | 21:59 |

                                                                                                  И даже на этом корче бровь присобачили, не смотря на огромные рамки... В топку)

                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                  • stein.8121.07.18 | 22:52 |

                                                                                                    Чем плох мтк?Прльзуюсь ими лет 6 и не вижу осоьой разницы в сравнении с тем же снапом.У меня htc one max и oukitel k10000 pro

                                                                                                    • Best55522.07.18 | 14:50 |

                                                                                                      stein.81,
                                                                                                      Отсутствие понимания разницы может означать лишь одно: вы не нагружаете смарт (имеются в виду не только игры, но и тяжелые приложения), используя его возможности лишь частично. Да, для рядового пользователя это нормально, возможно МТК как раз и создан для этой категории.

                                                                                                      • stein.8122.07.18 | 15:05 |

                                                                                                        Best555,
                                                                                                        Грамотно и по существу.Вы совершенно правы.

                                                                                                    • greenGel21.07.18 | 23:36 |

                                                                                                      Достало уже это предвзятое отношение к процессорам МТК. Хелио - офигенные камни!

                                                                                                      • Кара мыла22.07.18 | 20:38 |

                                                                                                        greenGel,
                                                                                                        А все что ниже, то булыжники.

                                                                                                      • daft198821.07.18 | 23:54 |

                                                                                                        С динамиком в заду и с монобровью-это страйк!)

                                                                                                        • kva3ar22.07.18 | 00:11 |

                                                                                                          изящным в нем является его цена - и только

                                                                                                          • Sordman22.07.18 | 00:17 |

                                                                                                            Такой заголовок, будто автор никогда не видел LG V30+

                                                                                                            • energoblok22.07.18 | 06:37 |

                                                                                                              От одного названия - Улефон, пропадает всякое желание связываться с этим чайна-подвальным шлаком. На авито их тьма - уронил разбил.
                                                                                                              "Ulefone рассекретила технические характеристики" - чего там рассекречивать ? Стандартный китаец. Все одно : Дуги-вуги, Улефон, Блубо, Геотел, Лигко ( или как там его ),Куллни и прочий мусор ( нет сил перечислять) с одинаковыми характеристиками, собранными на распродажах забытых комплектующих МТК, Мали-400 и Т-720 , аккумуляторах с 2300 мАч, вместо заявленых 5000...
                                                                                                              А потом "ветка" брак этого шлака на сайте не умещается )) Лозунг всего этого :купил - выброси. И больше не покупай.

                                                                                                              • Собакевич22.07.18 | 06:50 |

                                                                                                                energoblok,
                                                                                                                "А потом "ветка" брак этого шлака на сайте не умещается" - да всё в порядке, давки нет - как и толп владельцев.

                                                                                                                • Marginator22.07.18 | 07:04 |

                                                                                                                  energoblok,
                                                                                                                  Вы забыли про сяоми в этом списке

                                                                                                                  • energoblok22.07.18 | 19:13 |

                                                                                                                    Marginator,
                                                                                                                    Ради вас могу упомянуть, мне по барабану.

                                                                                                                • Собакевич22.07.18 | 07:03 |

                                                                                                                  Раньше, практически все смарты на МТК имели проблемы с навигацией - GPS без костылей работал из рук вон плохо (до появления линейки Хелио).
                                                                                                                  Второе - МТК ставили исключительно из соображений дешевизны (хотя процессорная часть была не так и плоха), соответственно ставились эти чипсеты в не шибко желанные телефоны.
                                                                                                                  Третье - флагманских чипсетов (способных на равных потягаться с драконами) попросту не было.
                                                                                                                  Четвертое - ГПУ на МТК традиционно слабее, и хуже оптимизировано (спорно) для игр.
                                                                                                                  Лично меня от МТК когда-то отвратили проблемы с навигацией - три смарта (я еще плохо понимал, что к чему) на МТК - навигация отстой, три на драконе - с навигацией всё отлично.

                                                                                                                  • Yoo22.07.18 | 07:11 |

                                                                                                                    Исключая монобровь, выглядит не плохо( на фото).
                                                                                                                    Вот делали чуваки, старались наверное, но сразу процентов 20-30% клиентов потеряли на старте из-за моноброви! Чем они думали?

                                                                                                                    • mkudritsky22.07.18 | 07:48 |

                                                                                                                      У меня, например, защищенный Samsung Galaxy S7 5.1" очень изящный!
                                                                                                                      Если серьезно, то из защиты я признаю только влаго и пылезащиту.
                                                                                                                      И непонятно, зачем эти защиты от ударов нужны?! Дисплей ведь все равно разобьется.
                                                                                                                      Думается мне, что такие кирпичи - для чудаков. Ведь есть люди, ходящие все в коже, усыпанной заклепками с пуговицами-черепами.
                                                                                                                      Наверное, такой же процент людей покупает и сабжевые защищенные смартфоны...

                                                                                                                      • Areraz22.07.18 | 07:51 |

                                                                                                                        Зачем сюда запихнули эту ужасную монобровь? Это же сделано явно не для увеличения полезной площади экрана. Надеюсь, что хоть сзади догадаются поставить пластик вместо стекла

                                                                                                                        • Fabbeyo22.07.18 | 08:06 |

                                                                                                                          Нет

                                                                                                                          • DS_katauri22.07.18 | 08:54 |

                                                                                                                            Я даже не читал а угадал,медиатек.Не,ну не рокчип и то приятно.Но думаю время прочтения обзора можно потратить с большей пользой.Поспать даже.
                                                                                                                            Нет,я не хейтю мтк,но чьорт подьери,лучше уж обзор на agm на снапе запилили бы.

                                                                                                                            • DS_katauri22.07.18 | 09:25 |

                                                                                                                              А вообще,пора бы всем подвалам брать пример с блюбы той же и обвешивать свои мтк-поделия оболочками...Верните мне времена цианогена,когда аосп я видел только на хорошем железе(нексусы) и аосп был синонимом безглючности. А то сейчас аосп эио синоним бюджетки на мт6580/6737

                                                                                                                              • WebMan88022.07.18 | 10:51 |

                                                                                                                                Ребята, без обид, но мне он нравиться

                                                                                                                                • greenGel22.07.18 | 11:04 |

                                                                                                                                  Почему-то напомнил мне популярный когда-то прорезиненный Motorola E398. Симпотично, но предпочитаю автономных монстров типа оукител к10

                                                                                                                                  • mitchigann22.07.18 | 14:36 |

                                                                                                                                    Читаю комменты и угораю от школоты, фуууу мтк и т.д. Но ни один неможет аргументировать, чем дракон лучше мтк. Кроме того, для бестолочей, и диванной школоты-этооооо helio!!!!! А это другой уровень, дракон по сравнению с хелио просто ядро в солнце, к которому при зарядке и просмотре ютуба даже торкнутся нельзя.

                                                                                                                                    • nextonerezak22.07.18 | 14:41 |

                                                                                                                                      Тонкие рамки, ага

                                                                                                                                      • danik.neimys22.07.18 | 23:35 |

                                                                                                                                        Не знаю как на вид его изящность, но изящно отбиваться от гопников им точно можно

                                                                                                                                        • serega747423.07.18 | 01:43 |

                                                                                                                                          У меня были смартфоны на mtk, поводу пишут что спутники у них это проблема, я был сторонником бренда Htc, и стоит подключится в авто к зарядке, навигация сразу ловила погрешность 200 метров.

                                                                                                                                          Греется+
                                                                                                                                          А мой первый смартфон был lg 500, на snap, и он всегда показывал точное место в навигации.

                                                                                                                                          Ни один ytc не обладал такой точностью.


                                                                                                                                          Знаешь, что делают в тюрячке? Реальная история побега A Way Out
                                                                                                                                          65
                                                                                                                                          25.03.18 News

                                                                                                                                          «Хватит дрыхнуть!» — гаркнул тюремщик. Зэк, проспавший утреннее построение, не шелохнулся. Охранник угостил оплеухой лежебоку, закутанного в одеяло. Хлоп! Голова скатилась на пол. «Боже, ему отрезали голову!» — заорал охранник. И вдруг понял: это муляж из папье-маше — а зэк исчез, испарился за ночь. Казалось бы, подобную голливудщину можно увидеть лишь в игре A Way Out, посвящённой невероятному побегу. Но вышеописанное — реальная история. История о том, как ложки, куклы из гипса, аккордеон и 50 плащей помогли трём арестантам бежать из самой защищённой тюрьмы XX века.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Смерть «графона»: как PC лишили превосходства над консолями
                                                                                                                                          447
                                                                                                                                          24.12.17 News

                                                                                                                                          Пока NVIDIA выпускает всё более дорогие видеокарты, а AMD занимается ребрендингом бюджетного сегмента, в Интернете бушуют споры. Где «графон» и кто виноват в его отсутствии? «Пека-бояре» с разнообразием железа, под которое сложно оптимизировать игры, или «консоле-холопы» со стабильными, но относительно скромными аппаратными возможностями? Как водится, для полного понимания проблемы нужно вернуться к её истокам: в те ужасные времена, когда видеокарта на PC лишь выводила изображение на монитор, а играли все на простеньких приставках.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Консольные войны: эволюция контроллеров и геймпадов
                                                                                                                                          96
                                                                                                                                          30.12.15 News

                                                                                                                                          Сразу после релиза PlayStation 4 и Xbox One консольные войны разразились с новой силой. По традиции, выбор контроллера стал одним из важнейших элементов дискуссии. Кто-то не оценил виброкурки и AA-батарейки в качестве элемента питания, другие восхваляли тач-панель и эргономику — вы и сами всё знаете. Однако интересно другое: отдавая предпочтение тому или иному геймпаду, люди придерживаются одной из двух идеологий. Каждой из них минимум двадцать лет. И недавний выпуск Pro-версии джойпада от Microsoft не способен изменить эту парадигму.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Тест: хорошо ли вы помните легендарную серию Unreal?
                                                                                                                                          167
                                                                                                                                          4.02.18 News

                                                                                                                                          Пятнадцать лет назад мы впервые поднялись на борт космолёта «Атлантис», пронеслись по галактике, паля из всех стволов по пришельцам-скаарджам, арахнидам и прочей инопланетной мерзости, и со слезами на глазах смотрели финальную заставку. Конечно, Unreal II: The Awakening, в отличие от легендарной первой части, не стала откровением в жанре, но нескучную звёздную одиссею всё же подарила. В честь 15-летия сиквела — наш сегодняшний тест. Проверим, насколько вы ориентируетесь во вселенной шутеров Unreal и Unreal Tournament.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Превращаем домашний роутер в NAS
                                                                                                                                          276
                                                                                                                                          30.03.17 News

                                                                                                                                          В самой обычной квартире сегодня получится с лёгкостью насчитать множество потребителей сети: телевизоры, игровые приставки, ноутбуки, смартфоны, планшеты, IP-видеокамеры, принтеры. Все они постоянно что-то скачивают или записывают. Часто делается так: один из домашних компьютеров работает круглосуточно, а к его жёстким дискам открывается доступ. Неудобное решение, ведь ПК гудит, жужжит, мигает и нещадно тормозит. Также можно приобрести NAS. Простой сетевой накопитель известного производителя стоит от $150, но существует возможность сэкономить. Мы расскажем, как именно.

                                                                                                                                           

                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                          AрpPrоmo

                                                                                                                                          Apр Promо

                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                          • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                            kibervovan15.08.18
                                                                                                                                          • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                            shelby5315.08.18
                                                                                                                                          • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                            aleskey300014.08.18

                                                                                                                                          Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?