(function(){ $4.onInit("jQuery",function($){ var t = $("[rMtk] a"); t.length && t .on("mousedown mouseenter touchdown",function(){ t.prop("title","­HONOR"); }) .on("mouseup mouseleave touchup",function(){ t.prop("title",""); }) }) })();
Авторы Star Citizen отказались возвращать деньги геймерам

Авторы Star Citizen отказались возвращать деньги геймерам

16.07.18suotts
116
#

У эпопеи «Star Citizen и геймеры», судя по всему, получается весьма драматичная, пусть и довольно предсказуемая концовка: авторы космического симулятора выиграли дело о возврате средств. Один из пользователей попытался законным путём вернуть свой вклад в долгострой — и в итоге ушёл из зала суда ни с чем. Секрет победы разработчиков прост: они заранее обезопасили себя от подобных исков с помощью пользовательского соглашения. Мы, мол, не виноваты, внимательнее читайте всё, что подписываете. Но даже ознакомление с документом, как оказалось, не всегда спасёт от обмана.

На портале Reddit развернулась горячая дискуссия: firefly212 рассказал о том, как попытался отсудить у создателей Star Citizen деньги, вложенные в проект, и проиграл дело. По его словам, представителю компании Cloud Imperium Games удалось доказать, что текущее пользовательское соглашение распространяется абсолютно на всех геймеров. Даже заметка «Все предыдущие транзакции регулируются условиями обслуживания, действующим на момент совершения таких транзакций», с которой начинается нынешняя редакция документа, не повлияла на исход разбирательства. Для общественности это стало тревожным звоночком: теперь у юристов компании есть прецедент, которым они смогут руководствоваться в дальнейших разбирательствах.

Конфронтация между геймерами и Cloud Imperium Games началась ещё в 2016 году: тогда студия изменила правила возврата средств. Согласно новому документу, пользователи могли получить свои вклады лишь в том случае, если компания остановит разработку Star Citizen. Уже тогда многие забили тревогу и забросали Cloud Imperium Games тысячами запросов с требованиями отдать им деньги. Какое-то время студия действительно шла на поводу у игроков, но к 2017 году выплаты прекратились.

Source

Всё это время за развитием событий внимательно следил Дерек Смарт. Инди-разработчик документировал все изменения в пользовательском соглашении и ещё до завершения дела firefly212 был уверен в том, что геймер проиграет суд. По его словам, Cloud Imperium Games постепенно вносила изменения в договор и на данный момент студия ничем не обязана спонсорам. Всё серьёзно: теперь принудить компанию вернуть деньги обманутым гражданам юридически невозможно.

Космическая одиссея, напомним, находится в разработке с 2011 года. За это время геймеры пожертвовали около 185 миллионов долларов. О финальной версии речи пока не идёт, но для вкладчиков доступен альфа-тест. А вот увидит ли Star Citizen свет — неясно. Теперь разработчикам, вероятно, даже не нужно кормить геймеров обещаниями скорого релиза — деньги всё равно останутся у Cloud Imperium Games. Всё, что остаётся, — надеяться, что компания хотя бы игру доведёт до ума.

Источник: cogconnected.com


116 комментариев

  • tipokkk16.07.18 | 15:06 |

    всем спасибо что были с нами

    • mikekras16.07.18 | 16:54 |

      tipokkk,
      "около 185 миллионов долларов" - и за гораздо меньшие деньги всаживали свинец

      • Foma Kiniaev16.07.18 | 18:00 |

        Не всех Dayz научила не покупать обещания разработчиков вместо игры...

        P.S. Бюджет третьего ведьмака вместе с маркетингом - 67 млн долларов

        • 08ALIEN8017.07.18 | 13:35 |

          Foma Kiniaev,
          при чем примерно половина ушла на маркетинг (если на ошибаюсь, 35 млн), то есть сама разработка стоила вообще сущих грошей по сравнению с этим альфа-тестом.

          • VizierQ17.07.18 | 14:12 |

            08ALIEN80,
            А еще кучу денег слили на озвучку от голливудских актеров. Я вот в тот момент и понял, что с игрой все плохо.

      • Cublic16.07.18 | 19:37 |

        tipokkk, просто нет донату таким дно проектам. WOT такие же мошенники. Нет донату!

        • Rednaj16.07.18 | 21:02 |

          Вначале всё шло неплохо. Потом у студии появились деньги и тогда прилетели руководящие лица жаждующие наживы - как осы на мёд.

        • Qwest_prozto16.07.18 | 15:07 |

          За такие деньги должны были сделать хоть что-то. Но инди студии очень странные в этом плане, то создадут шедевр за копейки, то миллиарда не хватит даже на выпуск альфы

          • cyberman100016.07.18 | 15:32 |

            Qwest_prozto,
            Когда не хватает миллиарда на игру, то цель студии явно не выпуск игры, а простой и банальный попил денег на сборах с лошков.

            • LukotakinaZ16.07.18 | 16:53 |

              Qwest_prozto,
              185 лямов не такие уж и большие деньги для игры подобного масштаба

              • Priizm16.07.18 | 17:17 |

                LukotakinaZ,
                Это для штата сотрудников в 20 человек-то ? Эм... да, совсем чуть-чуть.

                • Qwest_prozto16.07.18 | 17:45 |

                  LukotakinaZ,
                  Ой а за сколько рокстары делают свои гташки, не помните? 185 лимонов это архи много, даже для нынешнего времени.

                  • Qwest_prozto16.07.18 | 17:49 |

                    Вот сейчас посмотрел- 265 лимонов было потрачено на gta 5. А gta 4, для которой создавали новый движок, вообще 100. И это самая богатая компания в игровой индустрии, с огромным штатом. Даже смешно стало))

                    • angrybombus16.07.18 | 19:33 |

                      Qwest_prozto,
                      Только немалую часть в гта составляют лицензионные отчисления: музыку/кроссплатформеность/сетевой код и сервера в 5 и тд и тп
                      И они выпускают игры.

                  • Anderin9616.07.18 | 19:23 |

                    LukotakinaZ,
                    Ничего себе небольшая, для студии на 20 человек, притом самая дорогая игра в истории - Гта 5 - 260 лямов

                    • VizierQ17.07.18 | 14:13 |

                      LukotakinaZ,
                      Ведьмак 3 обошелся в три раза дешевле.

                    • balaganov06316.07.18 | 17:34 |

                      Qwest_prozto,
                      Игровой МММ, у них свой Мавроди есть

                    • StanislavMinakov16.07.18 | 15:08 |

                      ответом на такую хитрозадость может быть только полный бойкот игры с отговариванием остальных от вкладывания в нее денег

                      • hyau16.07.18 | 15:15 |

                        StanislavMinakov,
                        разработчикам как бэ без разницы будет, бабла они уже срубили

                        • Priizm16.07.18 | 15:27 |

                          StanislavMinakov,
                          Кстати, да, бабла разрабы уже поимели, так что им по-сути всё равно, продастся она, или нет в дальнейшем. Они её чисто по фану сейчас делают. Если продадут - погребут бабла ещё, если нет - всё равно в накладе не останутся, просто больше не заработают.

                          • Cool0016.07.18 | 17:08 |

                            если посчитать то получается: 185 лямов/7 лет=26,5 лямов в год. поделить это число на 12 месяцев и получим 2 лимона и 200 штук. делим на количество работников в штате а это 500 человек, получаем 4400 долларов средней зп. так что не так уж и много. им бы штат подрезать.

                            • Priizm16.07.18 | 17:18 |

                              Cool00,
                              Откудова вы там 500 человек насчитали ? 0_о

                              • Master11216.07.18 | 23:43 |

                                Priizm,
                                Тас человек 300. Но проблема в том что штат 300 человек у них последние пару лет. А большую часть времени они работали либо с фрилансерами либо со штатом человек в 50

                            • xXnosgothXx16.07.18 | 17:43 |

                              Priizm,
                              Они не могут остановить ее разработку. Иначе все же бабло придется вернуть.
                              С другой стороны они могут еще 100500 раз поменять это соглашение.

                              В общем то я примерно такого развития сюжета и ожидал, так что ничего нового лично для меня.

                              • Foma Kiniaev16.07.18 | 18:03 |

                                xXnosgothXx,
                                А зачем останавливать разработку? Вон dayz формально все еще разрабатавается, вроде говорят новые шапочки иногда добавляют)

                          • Delink8516.07.18 | 15:09 |

                            185млн.$за 7лет как с куста)

                            • ninja8816.07.18 | 15:10 |

                              А кто это соглашение читает?
                              Все только далее нажимают.
                              Или я не прав?

                              • Qwest_prozto16.07.18 | 15:23 |

                                ninja88,
                                Соглашение, по сути, очень спорная фигня. Для ее изучения у профессионального юриста может потребоваться несколько месяцев, а обычному пользователю понять это соглашение невозможно практически. Так что его не читают не только потому что "лень", а потому что это очень нагруженный и почти бесполезный "документ". Так что это очень удобная уловка для разработчика.

                                • ninja8816.07.18 | 15:28 |

                                  Qwest_prozto,
                                  Согласен!Пока читаешь,и вникнешь.Уже играть в игру,не захочется.Уже наигрался,в симулятор юриста.

                                  • Priizm16.07.18 | 15:29 |

                                    Qwest_prozto,
                                    Прочитав его вы хотя бы будете знать и иметь представление об общем положении дел. Уж лучше так, чем не знать на что подписался вовсе.

                                    • lol-shto16.07.18 | 17:28 |

                                      Priizm,
                                      Лучше пдписаться не глядя и все равно ничего не исполнять. Россия же.

                                    • RoStHa16.07.18 | 15:29 |

                                      Qwest_prozto,
                                      ninja88,
                                      Как-то после обновления WarThunder прочел пользовательское соглашение.Понял из него примерно,что если компании будут предъявлять какие-то судебные иски-то пользователи обещают поддерживать компанию финансово в ее тратах (кажется, таков был смысл)...
                                      Кратко текст любого соглашения звучит так: "Вы согласны использовать наш продукт на наших условиях". Причем именно без вопросительного знака...

                                      • ninja8816.07.18 | 15:32 |

                                        RoStHa,
                                        Согласен!Это у меня знакомый,в своё время брал оборудование в лизинг.Давно очень правда.И там договор с банком.Так он чувствует что что то не то.Дал юристу почитать.А в договоре следующие.При уплате всего лизинга,оборудование все равно остаётся в собственности банка.
                                        Ну как то так.

                                        • SErenky7916.07.18 | 16:45 |

                                          ninja88,
                                          так если знакомый брал оборудование у тебя, причём тут банк? или он кредит брал чтобы взять в лизинг оборудование? тогда какое отношение банк имеет к лизингу и оборудованию? бред какой-то.

                                          • Priizm16.07.18 | 16:53 |

                                            SErenky79,
                                            Он имел ввилу, что его знакомый. Это речевой оборот.

                                            • jstMan16.07.18 | 17:02 |

                                              Priizm,

                                              • SErenky7916.07.18 | 21:14 |

                                                Priizm,
                                                синтаксический плеоназм. Или, если по-простому, неграмотность.

                                            • Foma Kiniaev16.07.18 | 18:11 |

                                              ninja88,
                                              Так по договору лизинга арендатор (знакомый) платит арендодателю плату за пользование имуществом, к нему и не должно переходить право собственности)

                                              • kommen16.07.18 | 21:52 |

                                                Foma Kiniaev,
                                                Это просто аренда, а лизинг это выкуп за время пользования)

                                                • Edwardas17.07.18 | 02:05 |

                                                  kommen,
                                                  Вы что то путаете, уважаемый! То, что вы описали очень похоже на простой кредит, а лизинг, это, как правильно написал Foma Kiniaev, оплата за пользование имуществом, только с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости (после окончания срока лизинга).

                                                  • ed8617.07.18 | 08:47 |

                                                    kommen,
                                                    Это безвозратный лизинг, т.е. скорее всего банк решил кинуть клиента, т.к. нет права выкупа и после сделки банк может поставить любую цену за оборудование, или продать его по цене лома

                                        • Shogun0616.07.18 | 15:10 |

                                          Мда, народ ради игрульки готов на многое)))

                                          • Vasilich16.07.18 | 15:10 |

                                            Не повторяйте чужих ошибок! (Хотя, это бесполезно говорить, скорее всего 😔)

                                            • RoStHa16.07.18 | 15:31 |

                                              Vasilich,
                                              Не играйте ни в какие игры, не используйте ничье ПО,кроме разработанного лично Вами. ))))

                                              • Vasilich16.07.18 | 16:04 |

                                                RoStHa,
                                                И только на спаянном вручную компе/синклере :)))))

                                                • RoStHa16.07.18 | 16:36 |

                                                  Vasilich,
                                                  ZX Spectrum forever!😆

                                                  • Vasilich16.07.18 | 19:28 |

                                                    RoStHa,
                                                    Только кассеты, только хардкор 😂

                                            • swr516.07.18 | 15:13 |

                                              Новая No Man's Sky выходит 24 июля. Вот где я понимаю масштаб и простор. А это - тьфу!

                                              • Vantela16.07.18 | 15:36 |

                                                swr5,
                                                всмысле новая? Чем она отличается старой тягомотины?

                                                • swr516.07.18 | 15:43 |

                                                  Vantela,
                                                  Обновление NEXT! Будет новый полноценный мультиплеер, разные улучшения, графика, новые миссии и задания, строительство и т.п.

                                                  • Priizm16.07.18 | 15:46 |

                                                    swr5,
                                                    Это не новая,- это просто допиленная старая, которая наконец будет работать как задумывалось. А они, что, ещё и деньги за это попросят ? 0_о

                                                    • swr516.07.18 | 15:50 |

                                                      Priizm,
                                                      Про деньги никто ничего не говорил.

                                                    • Vantela16.07.18 | 15:46 |

                                                      swr5,
                                                      нафиг мультиплеер. изза мультиплеера оказывается что я кому то "должен" играть.

                                                      Сюжет! Сюжет то хоть будет? Смысл в игре появится? Или так и собирать дальше ресурсы и чувствовать себя скруджем..

                                                      а строительства мне там хватило поуши... строишь базу, оранжерею, вездеходы, стараешься... и зачем? ладно б ее хоть переносить можно было парой кликов. Ладно б их могло бы быть несколько. Нет! просто все теряется и строй опять

                                                      • swr516.07.18 | 15:53 |

                                                        Vantela,
                                                        В новом обновлении обещают весьма кардинальные изменения. До конца еще все не ясно, скоро посмотрим.

                                                        • Vantela16.07.18 | 15:59 |

                                                          swr5,
                                                          все равно я скорее всего не решусь опять начинать в это играть.. в первый раз уж очень сильно было разочарование.
                                                          кадраллионы одинаковых планет.. одинаковых звезд. И 3 наштампованные станции

                                                          Этот неловкий момент когда из проекта выперли всех сценаристов и реально остались только прогеры. Которые даже не попытались поиграть в свой шедевр.

                                                          • Vantela23.07.18 | 14:38 |

                                                            swr5,
                                                            Ну вот. Посмотрели. Теперь страдать фигней можно коллективно!:))

                                                  • Шушпан16.07.18 | 15:14 |

                                                    Сейчас уже собрано около 200 миллионов долларов, а ничего вменяемого не показано.
                                                    Не возвращать деньги, на каком-то этапе производства это более менее нормально, для подобных площадок\способов сбора, но тут суммы уже астрономические и никакого "этапа" нет.

                                                    В общем как бы мне не хотелось поиграть в обещанную игру, но в лучшем случае ждет нас No man's sky, а еще более вероятном, просто в мире появится на несколько долларовых миллионеров больше.

                                                    • swr516.07.18 | 15:16 |

                                                      Шушпан,
                                                      No man's sky - есть, живет и становится все лучше и лучше. А вы сидите у разбитого корыта.

                                                      • Шушпан16.07.18 | 15:19 |

                                                        swr5,
                                                        Это так себя люди утешают, которые потратились на предзаказ? Или не воспользовались акцией стима на возврат денег по более лояльным условиям?

                                                        • swr516.07.18 | 15:45 |

                                                          Шушпан,
                                                          Люди играют, радуются и не ноют. Посмотри вконтакте огромное сообщество.

                                                      • aspirin-2216.07.18 | 15:32 |

                                                        Шушпан,
                                                        Если не ошибаюсь гта 5 за эту сумму сделали, и за меньший срок. Плюс у гта наверняка реклама львиную долю этой суммы съела.
                                                        А тут.... Людей кинули тупо на деньги, и кто-то еще что-то ждет.

                                                        • Priizm16.07.18 | 15:39 |

                                                          aspirin-22,
                                                          На гта суммарно было потрачено 265. Но, да, если брать только разработку без маркетинга и продвижения, то гта обошлась даже немного дешевле.

                                                          • aspirin-2216.07.18 | 15:49 |

                                                            Priizm,
                                                            Ну судя по видео, за 185 млн. получили самый дорогой тизер в мире))

                                                        • 08ALIEN8017.07.18 | 13:47 |

                                                          Шушпан,
                                                          NMS хотя бы вышла)
                                                          а эта, чувствую, так и останется альфа-тестом

                                                        • Zande16.07.18 | 15:18 |

                                                          Будет всем уроком что краудфандинг игры это зло

                                                          • curcumin16.07.18 | 15:19 |

                                                            Cloud Imperium Games впору писать руководство "Как развести хомячков на 185 млн. долларов, показав за 7 лет один сырой бенчмарк"
                                                            Штат контры, видимо, состоит из одного разработчика-энтузиаста, запертого в подвале и работающего за еду, и толпы юристов и маркетологов.

                                                            • Priizm16.07.18 | 15:32 |

                                                              curcumin,
                                                              Угу, Крис Робертс как Скрудж Макдак - ныряет в сейф с монетками, плавает там и ржёт, сцуко, ржёт.

                                                              • Vantela16.07.18 | 15:37 |

                                                                Priizm,
                                                                толи гомер симпсон толи питер грифин показывал как бы оно выглядело в реале)))

                                                                • Priizm16.07.18 | 15:40 |

                                                                  Vantela,
                                                                  Гриффин нырял.

                                                            • AnubisMEN16.07.18 | 15:24 |

                                                              7 лет , 185 лимонов , и до сих пор альфа , ясное дело , что релиза ждать не стоит , о чем однозначно говорит , так вовремя переписанное пользовательское соглашение .

                                                              • Shagz16.07.18 | 15:29 |

                                                                Где жежь это уже было, "Деньги ваши — будут наши"? Или это, "На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь И делай с ним, что хошь."🤣

                                                                Люди отдали деньги под красивые обещания Самого главного "винг коммандера". С тех пор шли годы, деньги все также перемещались на счет краудфандинговой кампании Cloud Imperium Games, а релиза все нет и нет. И, собственно говоря, очень большие сомнения, что релиз будет.

                                                                • Priizm16.07.18 | 15:35 |

                                                                  Shagz,
                                                                  Я вообще не особо понимаю зачем, зная, что уже на первом этапе Робертс и ко собрали 100 лямов, продолжать кидаться в них деньгами ? 0_о
                                                                  Нафига ?

                                                                • aliasfox16.07.18 | 15:43 |

                                                                  если совсем не лохи, то сделают закрытый клуб кинутых дольщиков, на половину сумму от 185лямов наймут киллера чтоб руководство вежливо попросил все отдать

                                                                  • TiMK916.07.18 | 15:45 |

                                                                    Ну дурачки ведутся и получают то, что заслужили. Прям эпл`овский лохотрон.

                                                                    • repaisen16.07.18 | 15:47 |

                                                                      Эта игра гораздо больше чем думают люди выше, это прорыв в графике, свободе, эта игра требует реально 10 лет разработки, потому что сама по себе концепция не дает сделать ее быстро

                                                                      • aliasfox16.07.18 | 15:59 |

                                                                        repaisen,
                                                                        ага давай посчитаем, допустим 1 разраб в среднем получает 3к$, за 10 лет он получит 360к$, команда из 20 человек получит за 10 лет чуть больше 7 лямов $... прикинь скок можно народу нанять на 185 лямов?!
                                                                        если судить по русс. гейм дев конторам, в которых я работал, там 90% времени на разработку тратилось на пиво, пиццу и игры в приставку=)))... хороший такой пример Постал3, делался больше 5 лет, 4ре из которых было то что я написал

                                                                        • LukotakinaZ16.07.18 | 17:03 |

                                                                          aliasfox,
                                                                          т.е. по-твоему все расходы на разработку игры - это зп разработчикам? хороший из тебя был бы начальник

                                                                          • wanted198116.07.18 | 17:55 |

                                                                            aliasfox,
                                                                            Хмм, в школе учиться не пробовали?может и считать научитесь.

                                                                          • anupadaku16.07.18 | 16:04 |

                                                                            repaisen,
                                                                            За 10 лет собрали бы 180млд но вот облом. Кто то унюхал запах гари... а вообще возврат той транзакции, в какой период и в какие соглашения она была сделана. Да. Надо читать мелкий шрифт. Нет. Ненадо отдавать и 10 копеек этим разным старт апам.

                                                                            • 0rtodox16.07.18 | 16:54 |

                                                                              repaisen,

                                                                              Прорыв в графике у космосима? Да там полигоны только на кораблях освещение статичное и точечное, имитации атмосферных явлений не требуется (вакуум), сложных природных текстур которых получают 3D сканированием нет. Физика отработана в других играх. Свобода в Еве. Какой там может быть прорыв?

                                                                            • artem23016.07.18 | 15:56 |

                                                                              Вывод какой? Правильно, торрент эдишон

                                                                              • Noorio16.07.18 | 16:21 |

                                                                                artem230,
                                                                                "Торрент эдишон" мультиплеерной игры?

                                                                                • JoKeR194016.07.18 | 16:23 |

                                                                                  artem230,
                                                                                  Скорее - ранний доступ в мусорку.

                                                                                • Dog00716.07.18 | 16:19 |

                                                                                  Вот Вам урок. Не инвестируйте в мутные прожекты. Или покупайте готовое . На игрухе можно поставить крест. Это однозначно.

                                                                                  • Coco Pommel16.07.18 | 16:27 |

                                                                                    Вообщем придется собраться и отметелить до инвалидности разработчиков - ведь можно же узнать где они живут))

                                                                                    • Cexmet16.07.18 | 16:37 |

                                                                                      Вкладывать в игру деньги извините мне не за что купить их

                                                                                      • smallesh_1316.07.18 | 16:38 |

                                                                                        Без лоха и жизнь плоха.... Что тут еще сказать

                                                                                        • Mas7er16.07.18 | 16:42 |

                                                                                          Ну я же сразу как только они запускали кампанию по сбору средств сказал, что это МММ. Не верили...

                                                                                          • Starikoz16.07.18 | 16:49 |

                                                                                            Бетмен против Супермена""

                                                                                            • stinspb16.07.18 | 16:54 |

                                                                                              Плевать... я жду X4

                                                                                              • sag-sag16.07.18 | 17:03 |

                                                                                                А мне сделали возврат. Написал в ТП. Вернули.

                                                                                                • Rise_mc16.07.18 | 20:00 |

                                                                                                  sag-sag,
                                                                                                  Это ниправда! В новости говорится, что деньги не возвращают! Крис фсе врет, только желтушники говорят правду!

                                                                                                  • sag-sag16.07.18 | 20:08 |

                                                                                                    Rise_mc,
                                                                                                    У меня был куплен начальный комплект: самый простой корабль, ангар вроде и еще что-то, (уже и не помню), вообщем все то, что нужно было для доступа к игре. Сумма помоему 40 баксов была. Так что вернули, без всяких проблем.

                                                                                                • ctax16.07.18 | 17:14 |

                                                                                                  Ха-ха-ха. А ведь когда-то такой был приятный юноша, Wing Commander выпустил... Лучшая иллюстрация утверждения, что имя человека в мире бизнеса и его репутация - пустой звук. В любой момент жажда наживы может из нормального издателя сделать жадную изворотливую дрянь.

                                                                                                  Что же касается меня, то я на протяжении всех семи лет этого долгостроя отговаривал всех своих знакомых и друзей от подобных "инвестиций". Некоторые одумались сразу, некоторые чуть позже. Есть и пара человек, которые не послушались и закинули в эту хлеборезку стоимость неплохой иномарки. Поставлю им стакан виски, когда придут плакаться. И похоже, сейчас самое время сходить за бутылкой...

                                                                                                  • YouTubebcc16.07.18 | 17:45 |

                                                                                                    Друзья ! Я всегда говорил :-"лохотрон " везде!
                                                                                                    И что же ! Друг недавно квартиру купил ,а квартира оказалась не его :D в итоге прокакав по судам около 3000$ он ничего не доказал... А сейчас я этому же другу здаю квартиру ...
                                                                                                    Прежде чем покупать что-либо задумайтесь и перепроверьте ,ибо "лохотрон" везде ,а люди бывают разные...

                                                                                                    • Rise_mc16.07.18 | 19:58 |

                                                                                                      YouTubebcc,
                                                                                                      Ну люди ведь верят подобным статьям, даже не задумываясь, а не лапшу ли новостники вешают? А ведь когда-то 4пда был приличным сайтом.

                                                                                                      • YouTubebcc16.07.18 | 20:29 |

                                                                                                        Rise_mc,
                                                                                                        Был... Да сплыл
                                                                                                        Ибо лень и жадность до рекламы делают своё

                                                                                                    • Lenin6816.07.18 | 18:29 |

                                                                                                      Помница, одна кампания в России, собрала деньги на русскую озвучку для Fallout 4, но в итоге они их на гулянки на курортах промотали, потом ещё денег клянчили с игроков!!!!

                                                                                                      • AkymGan16.07.18 | 18:38 |

                                                                                                        Выкрасть директора фирмы и пытать.

                                                                                                        • Rise_mc16.07.18 | 20:14 |

                                                                                                          AkymGan,
                                                                                                          Давай, вперед. Ты наверное лично пару кк баксов в разработку вложил? Квартиру продал ради этого? И про то что все плохо, узнал из еженедельных отчетов о разработке, а не как идиот поверил желтой статье? Если у тебя личные счеты - то что ж, действуй.

                                                                                                        • жуй-ка16.07.18 | 19:02 |

                                                                                                          Я вообще не понимаю тех людей которые вкладывают деньги в такого рода предприятия. Вот выпустили игру, я посмотрел и если мне понравилось то купил. Зачем я должен давать деньги на то что ещё не сделали.

                                                                                                          • Mas7er16.07.18 | 19:47 |

                                                                                                            жуй-ка,
                                                                                                            затем, что у разработчиков у самих нет денег, чтобы создать игру. Поэтому они показывают концепт, и если людям нравится - они дают денег на создание игры. Так на свет появились шедевры вроде Divinity: Original Sin и FTL, и такие хорошие игры как Pillars of Eternity и Wasteland 2. Проблема Star Citizen была в том, что разработчики наобещали просто явно неисполнимое. Не знаю кем надо было быть, чтобы поверить в ТАКОЕ. Очевидный развод. Ну а сама по себе система краудфаундинга себя зарекомендовала неплохо

                                                                                                            • жуй-ка16.07.18 | 20:07 |

                                                                                                              Mas7er,
                                                                                                              Ну может вы и правы. Это как с No Man's Sky, обещали шедевр мирового масштаба и обосрались.

                                                                                                              • VladimirNight17.07.18 | 09:34 |

                                                                                                                жуй-ка,
                                                                                                                Не совсем, они игру доводят до обещанного и уже многое есть

                                                                                                                • 08ALIEN8017.07.18 | 13:59 |

                                                                                                                  жуй-ка,
                                                                                                                  к чести разработчиков NMS хочу сказать, что свою аудиторию они не кинули. до сих пор обновляют, вводят контент разный, и все эти обновления бесплатны.

                                                                                                            • subcontracting16.07.18 | 19:13 |

                                                                                                              Когда релиз то?

                                                                                                              • AkymGan16.07.18 | 19:30 |

                                                                                                                Все я запомнил это (еб) лицо. В игромании о нем мегахвалебные статьи были. Какие он крутые вещи делал. Да Питер Муленье по сравнению с ним честный человек. Да лапши он вешал, но хотя-бы выдавал готовый продукт.

                                                                                                                • Rise_mc16.07.18 | 20:19 |

                                                                                                                  Как же легко люди ведутся на откровенную чушь. Еженедельные отчеты? Доступный всем альфа-билд, по которому можно самому увидеть прогресс? Самому прочитать пользовательское соглашение? Пфф, слишком сложно, да еще и думать надо. Проще поверить на слово желтой статье, и твердить что это развод. Свое мнение составить - для этого мозги нужны, а судя по комментариям, этим не многие могут похвастаться.

                                                                                                                  • VladimirNight16.07.18 | 20:24 |

                                                                                                                    Кормушка закрывается

                                                                                                                    • RunForLife16.07.18 | 20:45 |

                                                                                                                      Не удивлюсь, если первые 10 миллионов долларов пожертвовали именно создатели проекта, так сказать для разогрева остальной публики. Ну я бы так сделал бы на их месте...

                                                                                                                      • AkymGan16.07.18 | 21:41 |

                                                                                                                        У меня вопрос человек тут оскорбления сыплет. У него 100 постов всего и карма 1. А у него уже друг 4pda.

                                                                                                                        • vallkiriy16.07.18 | 22:10 |

                                                                                                                          Господи не разбираясь в теме игры ее истории создания и тп. Вы прежде чем писать ахинею зашлибы в офиц. сообщества и почитали. У игры самая открытая разработка во всей индустрии и прогресс с каждем патчем на лицо.. но люди не имеющии не аков ни вникания пытаються что то вякать

                                                                                                                          • VladimirNight17.07.18 | 09:32 |

                                                                                                                            vallkiriy,
                                                                                                                            Какой прогресс, если игра в альфа версии

                                                                                                                            • ctax17.07.18 | 17:08 |

                                                                                                                              vallkiriy,
                                                                                                                              А вот и один из тех, кто выбросил в помойку свои деньги, пожаловал.

                                                                                                                            • Podtesok16.07.18 | 22:32 |

                                                                                                                              А помню я, как разработчиков стар ситизена чуть ли не на руках носили, называя их самыми лучшими и честными ребятами. А теперь все... злодеи

                                                                                                                              • fantic_UA17.07.18 | 19:00 |

                                                                                                                                Развели так развели...


                                                                                                                                15 причин, почему Huawei P20 Pro порвёт рынок
                                                                                                                                365
                                                                                                                                16.04.18 News

                                                                                                                                27 марта Huawei показала флагманский смартфон P20 Pro — новинку, взбудоражившую мобильное сообщество. Во время презентации были и сравнения модели с конкурентами, которых она превосходила, так что начало казаться, что компания сделала нечто революционное, чего не смогли или не захотели выпустить сильнейшие игроки на рынке — Apple, Samsung и Google. Немудрено, ведь по словам президента Huawei Consumer BG, в прошлом году в исследования и разработку было вложено более 10 миллиардов евро. Скоро мы подробно расскажем об аппарате в обзоре, а пока собрали для вас 15 главных достоинств Huawei P20 Pro.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Геймеры — больные? Что медицина думает об «игровом расстройстве»
                                                                                                                                156
                                                                                                                                24.06.18 News

                                                                                                                                Одни ликуют, другие печалятся: «Геймеров официально признали больными!» Недавнее решение BOЗ о включении игрового расстройства в список болезней наделало немало шума. Редакция 4PDA разобралась, чем это грозит геймерам и стоит ли опасаться, что любовь к Dota 2 и PUBG приведёт вас в Кащенко.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Прощайте, затхлые подвалы: как компьютерные клубы возрождаются в VR
                                                                                                                                57
                                                                                                                                28.11.17 News

                                                                                                                                Опубликовано в рамках информационного партнёрства

                                                                                                                                Компьютерные клубы начала нулевых — настоящий культурный феномен. Безусловно, были они и в других странах, но именно у нас стали особенным местом, о котором с тёплыми чувствами вспоминает целое поколение российских (и не только) PC-геймеров. Но пока одни просто тоскуют по безвозвратно ушедшей эпохе чада и кутежа, компании Wargaming и VRTech решили создать на её основе что-то новое, но невероятно знакомое. Снимайте ностальгические очки — и надевайте виртуальные.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Ночной кошмар Дарвина: Mass Effect глазами биолога
                                                                                                                                70
                                                                                                                                21.03.17 News

                                                                                                                                Серия игр Mass Effect — это не только неуставные отношения на борту «Нормандии» и кривая лицевая анимация в 2017 году. Это огромный мир, в котором помимо людей обитает множество других разумных и не очень видов. Синекожие азари, бронированные турианцы и внушительные кроганы выглядят красочно и выразительно, а их описания кажутся вполне правдоподобными — особенно, если из школьного курса биологии вспоминаются в основном тычинки с пестиками. Но что скажут настоящие специалисты? В честь релиза Andromeda мы устроили инопланетянам из Mass Effect проверку на вшивость… то есть на достоверность.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Тест: хорошо ли вы разбираетесь в процессорах?
                                                                                                                                179
                                                                                                                                17.06.18 News

                                                                                                                                Подобно тому, как известное культурное заведение начинается с вешалки, компьютер начинается с процессора. Правильный выбор кремниевого «сердца» системника — это не только залог быстрой работы, но и прибавка FPS в любимых играх. Но хорошо ли вы знаете свой процессор? Проверим в сегодняшнем тесте.

                                                                                                                                 

                                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                АpрРrоmo

                                                                                                                                Арp Рromо

                                                                                                                                Какая из частей DOOM — лучшая?