Windows 10 успешно запустили на смартфоне

Windows 10 успешно запустили на смартфоне

15.05.18 Wadym72

В начале мая хакер под ником Ben | imbushuo рассказал об успехах по написанию кастомного UEFI для запуска ARM-версии Windows 10 на смартфоне Lumia 950 XL, а сейчас уже каждый обладатель этого аппарата может установить на него полноценную настольную ОС. Для этого разработчик составил подробную инструкцию.

Lumia 950 XL

ARM-версия Windows 10 без ошибок работает на Lumia 950 XL с процессором Snapdragon 810. На смартфон даже можно установить сторонние win32-приложения вроде браузера Chrome. И хотя производительность системы пока оставляет желать лучшего, в результате случилось то, чего все так долго ждали, — полноценная Windows 10 со всеми возможностями настольных компьютеров работает на обычном смартфоне.

Процесс установки ARM-версии Windows 10 на Lumia 950 XL не из простых, поэтому заниматься этим стоит лишь тем, кто хорошо разбирается в данном вопросе, а иначе есть вероятность получить «кирпич». Подробную инструкцию и ссылки на все необходимые файлы можно найти в Github-репозитории Ben | imbushuo.

Источник: mspoweruser.com


132 комментария

  • (Комментарий удален)

    • Wadym7215.05.18 | 12:01 |

      maximkosim,
      При чём тут это? Речь же про запуск современной ОС.

      • ixorek15.05.18 | 12:09 |

        Wadym72,
        В следующем апдейте мс прикроют лавочку, так что некрофилия :)

        • AndreyXperia15.05.18 | 12:12 |

          вот нельзя было Майкрософт сразу запилить полную винду, столько лет занимались какой-то невнятной системой для бабушкофонов.

          • Dogii15.05.18 | 12:22 |

            Осталось на ламповом телевизоре запустить Windows 10

            • usr4706715.05.18 | 12:29 |

              Dogii,
              Поздравляю с удачным запуском Виндоус! Ура, товарищи!

              • nicromonger199115.05.18 | 12:36 |

                usr47067,
                Вопрос один- где взять новую 950xl !&!

                • usr4706715.05.18 | 12:47 |

                  nicromonger1991,
                  Воскресить.

                  • nicromonger199115.05.18 | 12:51 |

                    usr47067,
                    Это к самосборщикам с али, у них комплектующих валом!)

                    • stalkerr3716.05.18 | 01:12 |

                      слабо шиндоус запустить на ч/б тетрисе?

                    • vvl__15.05.18 | 13:11 |

                      nicromonger1991,
                      Вам нужен мини-платшет без возможности звонить?

                      • (Комментарий удален)

                        • nicromonger199115.05.18 | 14:28 |

                          ProstoPain,
                          восстановленные из непойми чего ,
                          купленного на али, такого добра и в магазинах полно

                          • ProstoPain15.05.18 | 14:37 |

                            nicromonger1991,
                            Нет,запечатаные в фирменной коробочке at&t.

                        • Denchez15.05.18 | 20:09 |

                          nicromonger1991,
                          Бери любой другой на 810 снэпе.

                        • alexxreaper15.05.18 | 21:48 |

                          usr47067,
                          хороший вопрос. Я сам пытался после полусмерти (разбит экран) своего весьма бюджетного виндофона. Выяснил, что сейчас купить смартфон на винде - настоящая проблема.

                          P.S. Свою 630-ю люмию купил после утопления 1520. В виде телефона "перебиться, пока на рынке не появится чего-то интересного". Не появилось. До сих пор верно служит запасным смартфоном вместе со столь же древними айфонами.

                          • GLYUKOZA17.05.18 | 09:29 |

                            alexxreaper,
                            Да, после 1520 ничего такого же интересного не было.

                        • -Juggernaut-15.05.18 | 12:31 |

                          Владельцы Desire HD негодуют.

                          • nicromonger199115.05.18 | 12:37 |

                            -Juggernaut-,
                            на кладбище)

                            • valeas115.05.18 | 12:45 |

                              -Juggernaut-,
                              HTC HD 2 ожидаем через несколько дней

                              • vladxxl15.05.18 | 13:52 |

                                valeas1,
                                Ох, было время! Сам сидел с ХД2. Годный телефон был.

                                • KalSerTLT15.05.18 | 21:57 |

                                  valeas1,
                                  Удачи запустить ОС ARM64 на устаревший 32bit процессор, да ещё с ничтожным малым (для 64-разрядной десятки) количеством ОЗУ. Здесь даже этому аппарату не потянуть это. Был бы ещё шанс, если была редакция десятки для ARMv7, но увы..

                                  • willapsium16.05.18 | 00:55 |

                                    valeas1,
                                    на нем уже запускали 8 и RT, но никому не нужна винда на телефоне

                              • Kasion15.05.18 | 12:40 |

                                AndreyXperia,
                                Да потому что арм-овые огрызки не дадут той же производительности что и десктопные решения. Если внимательно читать новость(да-да, я знаю что на 4пда так не принято), то можно увидеть фразу про тормозящий хром, на не самом слабом 810м драконе - таким образом можно сделать вывод, что даже на 845 программы будут работать очень натужно, а о запуске чего-нибудь типа игр требующих директХ скорее всего вообще не стоит и мечтать.

                                • ixorek15.05.18 | 12:55 |

                                  Kasion,
                                  Так мс никогда и не обещал большой производительности на арме, только бОльшее время жизни. Это народ свято верует и требует, что бы на арме было так же как на х86.

                                  • alexxreaper15.05.18 | 21:51 |

                                    ixorek,
                                    при этом рассказывают про костыли на х86. Если речь о том, что "весь функционал работает без запредельных мощностей", то напомню, что со времен ХР никакого нового функционала не придумали. А уж ХР был еще менее требователен, чем нынешний андроид.

                                    • -WOLF-16.05.18 | 00:07 |

                                      alexxreaper,
                                      Проблема в эмуляции. Я на смартфоне запускал настольный Firefox и не могу сказать, что он тормозил. Хотя, конечно, от открытых сайтов зависит.

                                  • vvl__15.05.18 | 13:15 |

                                    Kasion,
                                    Не просто так официально эта подпорка в виде двоичной трансляции заявлена только для Snapdrogon 835. Для нормальной производительности приложение нужно скомпилировать под целевую архитектуру процессора. Google удавится, но делать этого не будет.

                                    • krokadil4ik15.05.18 | 17:24 |

                                      Kasion,
                                      810 это днище 8-ми ядерников от квалкома,805 куда мощнее

                                      • alexxreaper15.05.18 | 21:54 |

                                        Kasion,
                                        на самом деле это лишний раз напоминает, насколько хром - прожорливый и беспринципный браузер. Он убедил нынешнее поколение пользователей, что браузер - это требовательное приложение. Хотя до него это было не так.

                                        • -WOLF-16.05.18 | 00:09 |

                                          alexxreaper,
                                          нуууу.... нет. До него была Лиса, пока не похудела в 4ой версии.

                                    • ninele715.05.18 | 12:49 |

                                      ixorek,
                                      МС забили на windows mobile. А старые смартфоны продать надо. Это решение не будет конкурировать с их новыми продуктами ввиду сложности реализации для обычного пользователя, но позволит продать остатки смартфонов со складов.

                                      • ixorek15.05.18 | 12:57 |

                                        ninele7,
                                        У мс очень жесткое полиси о нецелевом использовании их поделок, даже если для исполнения этого правила им придется выстрелить себе не только в ногу, но и в голову, будьте уверены, они это сделают.

                                        • vvl__15.05.18 | 13:16 |

                                          ninele7,
                                          И кому нужен медленный мини-планшет без функции телефона?

                                          • ixorek15.05.18 | 16:39 |

                                            vvl__,
                                            Кому нужен этот телефон, только спамеры и звонят ;) Главное что бы ватсап, телега работали.

                                            • vvl__15.05.18 | 18:58 |

                                              ixorek,
                                              И sms от банков и всякие коды подтверждения от различных сервисов туда же?

                                          • vitali197815.05.18 | 14:37 |

                                            ninele7,
                                            Их уже больге года в продаже нет.

                                            • Lanex77715.05.18 | 16:35 |

                                              vitali1978,
                                              Буквально недавно была статья о том, что 950xl закончились на оф. сайте МС, в рознице остатков должно быть ещё полно.

                                              • vvl__15.05.18 | 19:44 |

                                                Lanex777,
                                                Статья была про устройства на W10M в целом, а не про Lumia 950 XL. Последними устройствами были HP и Alcatel, а не Lumia. И они опять там появлялись. И было это в US Microsoft Store. В рознице РФ остатки давно не проявлялись.

                                                • alexxreaper15.05.18 | 21:57 |

                                                  Lanex777,
                                                  не нашел.

                                                  • -WOLF-16.05.18 | 00:14 |

                                                    Lanex777,
                                                    Я пытался купить Lumia x50 ещё год назад. Были только остатки 650ых в замкадье. Из разряда "завалялся в каком-то ларьке". Но повезло наткнуться на мужичка, который продавал выставочные образцы на рынке. В итоге купил отцу 950XL за дёшево.

                                                • alexxreaper15.05.18 | 21:56 |

                                                  ninele7,
                                                  нет никаких остатков. Серьезно. Просто попробуйте купить что-то из их смартфонов. Я пробовал. Это очень трудно. Даже сравнительно свежие модели. Даже НР (именно они анонсировали последние модели с виндой).

                                            • Faoxad15.05.18 | 12:02 |

                                              maximkosim,
                                              А почему только на люмиа? А можно на более мощных смартах так сделать?

                                              • Kasion15.05.18 | 12:43 |

                                                Faoxad,
                                                Запуск винды стал возможен благодаря кастомному uefi, следовательно какие-то спецификации в аппаратной и/или программной части люмии(использовавшей винду) позволили использовать такую лазейку, в то время как смарты на андроид не имеют такой опции.

                                                • Faoxad15.05.18 | 12:47 |

                                                  Kasion,
                                                  Ясно, пасиб

                                                  • -WOLF-16.05.18 | 00:20 |

                                                    Faoxad,
                                                    Начиная с Win8, мобильная винда использует одинаковое ядро с настольной. А значит, у них совместимы драйвера. Именно поэтому на Windows смартфоне можно запустить "настольную" винду.

                                                    Аналогичная ситуация с Android и настольным Linux.

                                            • (Комментарий удален)

                                              • ssovetnikov15.05.18 | 12:02 |

                                                TDJN,
                                                где угодно но в этой статье хы)

                                                • daddysweet15.05.18 | 12:26 |

                                                  ssovetnikov,
                                                  А звонить он может?

                                                  • ssovetnikov15.05.18 | 12:45 |

                                                    daddysweet,
                                                    конечно. Там же есть скайп

                                                    • Ce3apyc15.05.18 | 13:06 |

                                                      daddysweet,
                                                      конечно. нет.

                                                      • vitali197815.05.18 | 14:40 |

                                                        daddysweet,
                                                        В десктопной винде нет api для мобильной связи, появяться только осенью и то по слухам.

                                                        • reeder198815.05.18 | 15:04 |

                                                          vitali1978,
                                                          Ну так значит нужно использовать сторонее ПО, с 3G модемов же звонит народ.

                                                  • Barmaleyking15.05.18 | 12:01 |

                                                    Зачем?

                                                    • Faoxad15.05.18 | 12:02 |

                                                      Barmaleyking,
                                                      Единая система и операционка

                                                      • Barmaleyking15.05.18 | 12:03 |

                                                        Faoxad,
                                                        Зачем?

                                                        • Faoxad15.05.18 | 12:03 |

                                                          Barmaleyking,
                                                          Кроссплатформа. Можно работать на пк в прогах, а затем продоожить на смарте и наоборот

                                                          • KiriNes15.05.18 | 12:12 |

                                                            Faoxad,
                                                            Удобно наверно работать на 5.7 дюймах и сенсоре

                                                            • Kasion15.05.18 | 12:48 |

                                                              KiriNes,
                                                              Дело вероятно не в удобстве, а необходимости. Бывает что это нужно и именно на чём-то вроде небольшого смартфона, а не громоздкого ноута или вин-планшета.
                                                              Ну и например есть gpd win тоже с 5,5 дюймами, поиграть можно(только мощности мало). Для лично меня такой вариант был бы неплох, но опять таки хочется не отдельное устройство, пусть и малое, а целый комбайн именно в маленьком смартфоне(ну и блютус джойстик для вменяемого управления всё таки не столь большой как отдельное устройство).

                                                              • alexxreaper15.05.18 | 22:11 |

                                                                Kasion,
                                                                в этом и проблема. Если попросить человека назвать "полноценные" ОС, в этом списке вряд ли окажутся АндроидОС и айОС. А для большей части этот список ограничится виндой (пусть это и несколько несправедливо). Я пользовался андроидом (меньше) и айОС (больше), и сталкивался с трудностями. Их можно было побороть. А можно было не париться и обратиться к всемогущей винде. И на этом фоне мобильные оси выглядят как младшие братья с отклонениями в развитии, которыми можно перебиться, пока не доберешься до "настоящей операционной системы". Винда абсолютно и бесспорно самодостаточна, и у всех нас (кроме совсем юных) есть потусторонняя сила делать всё, что вздумается, именно на винде. С остальными осями в этом план сложнее. Отсюда и мечта "иметь настоящую винду на смартфоне"

                                                          • (Комментарий удален)

                                                            • (Комментарий удален)

                                                              • (Комментарий удален)

                                                                • (Комментарий удален)

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • Drnid15.05.18 | 12:02 |

                                                      Есть повод купить люмию...

                                                      • timanix15.05.18 | 12:12 |

                                                        Drnid,
                                                        А вам зачем эта информация?

                                                        • Listard15.05.18 | 12:19 |

                                                          Drnid,
                                                          нет

                                                          • timanix15.05.18 | 12:33 |

                                                            Drnid,
                                                            Да

                                                            • Kasion15.05.18 | 12:50 |

                                                              Drnid,
                                                              Какой конкретно? Работать в браузере и office можно и на смарте с анроидом, а для игр такой вариант винды всё равно не катит. Ну и собственно производительности 810 дракона мало.

                                                              • Drnid15.05.18 | 13:06 |

                                                                Kasion,
                                                                Офис на андроиде очень сильно урезан... Тем более винда не только ради офиса браузера и игр используется ;)

                                                                • Kasion15.05.18 | 14:00 |

                                                                  Drnid,
                                                                  В 80% случаев именно браузер и офис нужны для работы, по меньшей мере в моей конторе людям бы хватило. Назовите неспециализированные профессии, которым нужно что-то большее чем ворд, эксел и доступ в интернет(ну может ещё адоб реадер для пдф).
                                                                  А второй случай, игры, это вообще единственный реальный довод менять винду, т.к. во всех иных случаях винда становится только хуже - больше требования к ресурсам при практически том же функционале. Я вот лично в своей жизни разницы для рядового пользователя между ИксПи и десяткой не вижу никакой в плане работы, а в плане игр меняется директХ(и то, 12й директ оказался ничем, поэтому на домашнем компе я сижу на семёрке и горя не знаю, если бы в ИксПи 11.2 директ встроить смогли сидел бы на ней).

                                                                  • Drnid15.05.18 | 15:09 |

                                                                    Kasion,
                                                                    Ну... Если вы любитель вы естественное не заметите разницу между windows95 и windows10...
                                                                    Ну как впрочем между мобильным вордом и вордом 2016 для винды...
                                                                    К тому же, если хотите играть в игры, то берите приставку, допустим свичу и играйте сколько вашей душеньки угодно, там и браузер есть, а при должной возможности вы и офис на неё накатите :)
                                                                    Лично для меня возможностей андроида не хвататет... Так что я бы предпочёл андроиду, полноценную винду на телефоне, т.к. я пользуюсь не только браузером и офисом... Тем более в андроиде нет фишек, типа отключение звука в приложении и нативной установки дополнительных молдулей.

                                                                    • Kasion15.05.18 | 15:58 |

                                                                      Drnid,
                                                                      А вот вы мне скажите как профи, какая там принципиальная разница? Только давайте не будем про х86 и х64, битность это не отличие поколений винды.
                                                                      Ну мобильный это мобильный, давайте не загоняться. Скажем ворд 2016 разве не запустится на винИксПИ? не думаю.
                                                                      Консоли дно кастрированное, для игр дома только ПК. Но если в дороге, то там уж никуда не денешься, играть придётся на смарте.
                                                                      Я бы тоже хотел полноценную винду, но только с позиции переносной игровой платформы - на иос и дроиде играть можно только в порты с ПК, соответственно "проще" сразу запустить ОС с ПК а не портировать всё-всё. Но естественно никто "в здравом уме" давать полноценную систему на смартфон не будет - как же иначе по два раза продать программы с одним и тем же функционалом?

                                                                      • mikl290115.05.18 | 17:30 |

                                                                        Kasion,Тем временем не специалисты мечтает о нормально работающих ПОЛНОЦЕННЫХ дистрибутивах linux (деабин к примеру) .Катать в НОРМАЛЬНЫЕ игры ну хотя бы платформеры, и иметь доступ к системе всегда без троянских обновлений , кучи вирус , встроенного софта типа виндовс барахолки.

                                                                        • alexxreaper15.05.18 | 22:18 |

                                                                          mikl2901,
                                                                          ИМХО, вы все одинаково странные. "Деабин"? Это профессионализм какой-то? Даже у такого юзера, как я, в голове "дебиан". Выскажу свое мнение - не специалисты не имеют ни малейшего представления о дистрибутивах линукс. А платформеры как бы уже около 15-20 лет являются нишевым (в основном консольным) продуктом.

                                                                          • mikl290117.05.18 | 06:44 |

                                                                            alexxreaper,
                                                                            Диабан к примеру. Я использую ubuntu она как то более проста хоть и со своими закарючками. Платформеров нормальных давно не выходило.

                                                            • tyllaevbs15.05.18 | 12:02 |

                                                              странно,что запустили не на HTC HD2 :)

                                                              • yhnyhn1115.05.18 | 12:34 |

                                                                tyllaevbs,
                                                                Его время придет... :D

                                                              • road2moon15.05.18 | 12:07 |

                                                                А на моём Asus Zenfone 2 с банально Intel Atom x86 можно такое провернуть?

                                                                • ibog199915.05.18 | 12:10 |

                                                                  road2moon, нет.

                                                                  • mikl290115.05.18 | 17:31 |

                                                                    ibog1999,
                                                                    да

                                                                  • alexxreaper15.05.18 | 22:19 |

                                                                    road2moon,
                                                                    я задавал себе этот вопрос, когда он вышел. Но до сих пор никто этого не осуществил, насколько мне известно.

                                                                  • ArhangelSG15.05.18 | 12:11 |

                                                                    Интересная тема для того, у кого HP телефон. Как его там HP Elit? вот там это актуально если еще и функция континиум будет работать как доп монитор.

                                                                    • Lanex77715.05.18 | 16:46 |

                                                                      ArhangelSG,
                                                                      А в чем существенная разница между hp elite и Lumia 950xl, что там актуально а тут нет? Continuum и там и там есть, но это фишка ОС, которая сносится нафиг и вместо нее ставится десятка.

                                                                      • ArhangelSG15.05.18 | 17:26 |

                                                                        Lanex777,
                                                                        Там оперативки больше, проц 820. А функция континиум позваляет много больше чем кажется. Я к сожалению нечерта не шарю в программировании. Но по мне HP может попытаться под конец жизни стать хоть и кастомным но мини планшетом на Win 10 с большим количеством плюшек.

                                                                        • alexxreaper15.05.18 | 22:20 |

                                                                          ArhangelSG,
                                                                          сейчас это не модно.

                                                                    • IKS-WiTu15.05.18 | 12:13 |

                                                                      Какая-же это полноценная Windows 10, если это ARM-версия, которая не поддерживает обычные приложения?

                                                                      • lange23215.05.18 | 12:17 |

                                                                        поддерживает, но работают они очень медленно

                                                                        • IKS-WiTu15.05.18 | 13:20 |

                                                                          lange232,
                                                                          Только 32-битные, только в режиме эмуляции, без нормальной поддержки OpenGL и т.д., и т.п. Так что поддержка чисто формальная и бесполезная.

                                                                          • vvl__15.05.18 | 13:57 |

                                                                            IKS-WiTu,
                                                                            Берёт разработчик код "обычного" приложения и компилирует его под ARM64 - вот вам и 64 бит и без эмулятора. А приложение как было Win32, так и осталось.

                                                                        • lion1234515.05.18 | 12:54 |

                                                                          IKS-WiTu,
                                                                          Поддерживает обычные приложения, но работать они будут медленно

                                                                          • DeklaiM15.05.18 | 13:00 |

                                                                            IKS-WiTu,
                                                                            Медленно работают, но поддерживают.

                                                                          • TJHAMMER15.05.18 | 12:25 |

                                                                            так если эта десятка еле шевелится на топовом представителе свой линейки, то что уж говорить про модели пониже :/

                                                                            • cms.nn.000015.05.18 | 12:38 |

                                                                              TJHAMMER,
                                                                              Да ладно тебе, какой там топ. Qualcomm Snapdragon 810 слабый для винды.
                                                                              Даже вроде год назад презентовали что даже на Qualcomm Snapdragon 820 Windows 10 не очень быстро работает.

                                                                              • cms.nn.000015.05.18 | 12:45 |

                                                                                TJHAMMER,
                                                                                Поэтому даже по последним слухам Планшеты ARM на Windows 10 будут работать как минимум на Qualcomm Snapdragon 835.

                                                                              • JellyBean4.315.05.18 | 12:51 |

                                                                                Я думал HD2

                                                                                • jimm_xattab15.05.18 | 12:51 |

                                                                                  сейчас начнут скупать виндофоны с китая и ибэя)) знал бы - не продавал бы 950 люську

                                                                                  • lion1234515.05.18 | 12:55 |

                                                                                    jimm_xattab,
                                                                                    Никто скупать не будет

                                                                                    • alexxreaper15.05.18 | 22:21 |

                                                                                      lion12345,
                                                                                      никто не продает.

                                                                                  • Ce3apyc15.05.18 | 13:07 |

                                                                                    Андроид на виндовозном симуляторе тормозит намного безбожней.

                                                                                    • logotip923115.05.18 | 13:20 |

                                                                                      вот это новость!!!
                                                                                      ещё два года назад, на Asus zenfone 2, устанавливали.

                                                                                      • vvl__15.05.18 | 14:03 |

                                                                                        logotip9231,
                                                                                        Вы честно не видите разницы между запуском одной ОС в виртуалке из под другой ОС, и запуском Windows на реальном устройстве без всяких виртуальных машин и т.п.?

                                                                                        • logotip923115.05.18 | 14:08 |

                                                                                          vvl__,
                                                                                          вы читать умеете?
                                                                                          написал Установили!!!
                                                                                          а не запустили.

                                                                                          • vvl__15.05.18 | 14:14 |

                                                                                            logotip9231,
                                                                                            Вы честно не видите разницы между установкой одной ОС в виртуалке из под другой ОС, и запуском Windows на реальном устройстве без всяких виртуальных машин и т.п.?

                                                                                            • Tyas12315.05.18 | 14:15 |

                                                                                              logotip9231,
                                                                                              А ты уверен, в том, что говоришь? Видел я эти ролики, там виртуальная машина

                                                                                              • logotip923115.05.18 | 14:19 |

                                                                                                Tyas123,
                                                                                                ты уверен в том, что ты видел?

                                                                                                • Tyas12315.05.18 | 14:37 |

                                                                                                  logotip9231,
                                                                                                  Уверен, пруфы можешь в ЛС кинуть

                                                                                                  • logotip923115.05.18 | 15:00 |

                                                                                                    Tyas123,
                                                                                                    у нищих, слуг нет!
                                                                                                    Google в помощь.

                                                                                                    • Tyas12315.05.18 | 17:33 |

                                                                                                      logotip9231,
                                                                                                      Как можно найти то, чего нет?

                                                                                        • DrNorton15.05.18 | 13:27 |

                                                                                          Если б запустили смарты на винде я б перешол с андроида ибо вседа хотел полноценную винду на смарте,считай что пк в кармане ток сенсорный...мечта)

                                                                                          • vvl__15.05.18 | 14:06 |

                                                                                            DrNorton,
                                                                                            Мечта гика. Ужас для рядового пользователя. Большинство пользователей от массы настроек даже в смартфонных ОС шарахается.
                                                                                            Ну и не забудьте научить её звонить и SMS отправлять.

                                                                                            • DrNorton15.05.18 | 14:40 |

                                                                                              vvl__,
                                                                                              А я о чем говорю ?если научат то я сразу перейду на винду.

                                                                                              • vvl__15.05.18 | 14:44 |

                                                                                                DrNorton,
                                                                                                Если это будет другая редакция Windows, но она также сможет запускать Win32 приложения - это Вас устроит, или Вам непременно нужна Home/Pro?

                                                                                                • DrNorton15.05.18 | 15:53 |

                                                                                                  vvl__,
                                                                                                  Один фиг как ее назвут главное чтоб функционал был как на пк и проги .ехе шли как на пк

                                                                                                  • vvl__15.05.18 | 18:56 |

                                                                                                    DrNorton,
                                                                                                    Я не про название, а именно про функционал. Зачем Вам весь функционал "как на пк"? Поддержка com- портов, lpt- принтеров, поддержка аналогового модема и всякая другая херомантия из прошлого века? Чтобы система помедленнее была?

                                                                                                    • бодайбинец16.05.18 | 09:59 |

                                                                                                      vvl__,
                                                                                                      Выпилить лишнее,не?

                                                                                                      • vvl__16.05.18 | 10:54 |

                                                                                                        бодайбинец,
                                                                                                        1. Текущие редакции Home/Pro имеют гигантское количество кода унаследованного от предыдущих версий. Они не писались модульными, поэтому выпиливание одной мелочи влечёт за собой падение другого функционала.
                                                                                                        2. Именно поэтому сейчас MS работает над модульной архитектурой в Windows Core OS, которая позволит гибко создавать различные редакции Windows с различной функциональностью.
                                                                                                        3. Вот о том и речь, что весь функционал "как на пк" избыточен, неоправданно жрёт ресурсы и снижает безопасность. Нужно определиться, что действительно нужно и именно это реализовать в мобильной системе для определённого круга задач (профессиональных или гиковских). А после этого не пытаться эту наиболее функциональную версию мобильной системы впихнуть в каждый смартфон для массового пользователя - большинству обычных пользователей это нафиг не надо.

                                                                                          • Jonikyss15.05.18 | 13:47 |

                                                                                            Теперь пора запустить её на своём пк

                                                                                            • z44u15.05.18 | 14:16 |

                                                                                              Новость из разряда " win xp запустили на умных часах".
                                                                                              Ничего полезного, просто гики развлекаются

                                                                                              • TRANE-2615.05.18 | 14:42 |

                                                                                                Ееее, это же круто🤔

                                                                                                • LUMIA92015.05.18 | 14:53 |

                                                                                                  вот бы на люмию 2520 это дело!

                                                                                                  • vvl__16.05.18 | 12:16 |

                                                                                                    LUMIA920,
                                                                                                    разрядность не та

                                                                                                  • Hochy_sprositt15.05.18 | 15:54 |

                                                                                                    Ну хоть на что то Windows Phone сдался после того как мелкомягкие сами их уничтожили а.к.а Тарас Бульба. Может это даст толчок не только телефонам на WP, но и на ведроиде?

                                                                                                    • zorin9415.05.18 | 16:55 |

                                                                                                      О ну вообще Win 10 поставили на смартфон. Она та на ПК не радует своей работой

                                                                                                      • mkudritsky15.05.18 | 19:06 |

                                                                                                        zorin94,
                                                                                                        Ну, если памяти поставить минимум 16Гб, Intel Core i7, да самый быстрый SSD, то работает довольно шустро.
                                                                                                        Так что неправда Ваша! Неправда Ваша!
                                                                                                        Медленно Windows 10 работает только на ПК с HDD. Ну так фирма Microsoft и не стесняется говорить, что она активно поддерживает все прогрессивное!

                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                        • mkudritsky15.05.18 | 19:12 |

                                                                                                          AngelCorparation,
                                                                                                          Полностью разделяю Ваш энтузизизм!
                                                                                                          А я еще мечтал о нормальной многозадачности на смартфоне. Типа открыл 10 окон: в одном документ на MS Word набираешь, в другом окне - таблицу MS Excel, в третьем окне - фильм монтируешь в Adobe Premiere... Ну и пока эта работа в окнах кипит, сам в четвертом окне ролик на Ютубе смотришь!
                                                                                                          Скоро заживем наконец-то полноценной жизнью!!!

                                                                                                          • AngelCorparation15.05.18 | 19:30 |

                                                                                                            mkudritsky,
                                                                                                            Еееееееее!!!

                                                                                                            • protoRokot15.05.18 | 21:04 |

                                                                                                              mkudritsky,
                                                                                                              Тогда акумы к таким девайсам, как в ералаше для часов нужны)))

                                                                                                          • turbo112115.05.18 | 19:46 |

                                                                                                            А что там с 640XL и ее RT?

                                                                                                            • djglitch15.05.18 | 20:28 |

                                                                                                              Назревает вопрос, зачем?? Наверное чтобы было))

                                                                                                              • Pron_boy15.05.18 | 21:40 |

                                                                                                                Теперь все побегут люмии покупать

                                                                                                                • Zalozhnev_n15.05.18 | 22:06 |

                                                                                                                  Странно, что смартфон не HTC HD2

                                                                                                                  • DavidPhantom16.05.18 | 07:35 |

                                                                                                                    Ох уж эти энтузиасты

                                                                                                                    • izy7216.05.18 | 10:14 |

                                                                                                                      Бил Гейтс сейчас сидит и думает как индусов пару миллионов В Редмонде уволить и депортировать)))

                                                                                                                      • type16.05.18 | 12:34 |

                                                                                                                        Кому то удобно, спец по запускать, для настройки и программирования всяких устройств, контроллеров, чтобы ноут не таскать.

                                                                                                                        • chernyi_stalker16.05.18 | 13:26 |

                                                                                                                          По сути-то ее можно и на других арм запустить тогда?

                                                                                                                          • Сери16.05.18 | 13:27 |

                                                                                                                            Начинается системная война.

                                                                                                                            • Wcustomstudio16.05.18 | 17:58 |

                                                                                                                              Интересно, а на HP elite встанет?

                                                                                                                              • GLYUKOZA17.05.18 | 15:03 |

                                                                                                                                Wcustomstudio,
                                                                                                                                И на алкатель)


                                                                                                                              «Сдохни, ничтожество». Как травля в сети убивает наших детей
                                                                                                                              220
                                                                                                                              10.06.18 News

                                                                                                                              Детство — максимально открытая пора. Ребёнок уже хочет поделиться с миром творчеством и эмоциями, но ещё не успел обзавестись танковой бронёй к словам и поступкам других людей. Любая неосторожная фраза ранит неокрепшую юную душу. И с развитием технологий проблема стала ещё острее: если раньше запугивали максимум в масштабах школы, то теперь подонки могут докучать круглые сутки в онлайне. Как уберечь подростка от травли? В этом 4PDA разобрался вместе с клиническим психологом.

                                                                                                                               
                                                                                                                              «Хороним по системе UBER». Как технологии выгоняют бандитов из могильного бизнеса
                                                                                                                              100
                                                                                                                              6.06.18 News

                                                                                                                              Летом 2017-го гремела трагикомичная новость: бывший сотрудник «Яндекса» собрался запустить сервис UMER — приложение для организации похорон. Многие посчитали это шуткой, но автор пояснил, что всё серьёзно. После громкого анонса UMER исчез с радаров, но этот локомотив уже не остановить: технологии вот-вот перевернут наше представление о рынке ритуальных услуг. Как это произойдёт, при чём тут 3D-принтеры и можно ли заказать погребение со смартфона — читайте в материале 4PDA.

                                                                                                                               
                                                                                                                              До YouTube, мемов и «раков»: каким был интернет в 1999 году
                                                                                                                              373
                                                                                                                              27.05.18 News

                                                                                                                              Девяностые. «Пепси, пейджер, MTV». Чудесное время, когда половина населения России знать не знала, что такое интернет и зачем он нужен. Время, когда сеть казалась местом неизведанным и непонятным, но по-настоящему свободным. Время, когда мы робко и с опаской вступали в новую эпоху, пока бабуля кричала из спальни: «Освободи телефон»! Усаживайтесь в кресло-качалку и запасайтесь носовыми платками — на 4PDA объявлена минута ностальгии.

                                                                                                                               
                                                                                                                              Как Valve всё прошляпила: что стало с создателями Half-Life?
                                                                                                                              143
                                                                                                                              2.11.17 News

                                                                                                                              Half-Life. Counter-Strike. Portal. Team Fortress. Left 4 Dead. Многие убили бы за такой послужной список — а Valve Corporation жила мечтой. Задавая тренды и моду, славная фирма каждой работой раз за разом вписывала своё имя в учебники истории. Ей подражали. Ей поклонялись. А потом, совершенно внезапно… что-то сломалось внутри чётко отлаженной машины. Ни с того ни с сего могучий колосс PC-гейминга остановился — и вот уже который год покоится на месте, позади планеты всей. От былого величия остались лишь воспоминания.

                                                                                                                               
                                                                                                                              Сумки из человечины и Гитлер на стероидах: реальная история Wolfenstein (18+)
                                                                                                                              138
                                                                                                                              24.10.17 News

                                                                                                                              Казалось бы, шутеры студии MachineGames предельно далеки от реализма. Ведь Wolfenstein: The New Order и сиквел The New Colossus рассказывают об альтернативных 1960-х. Здесь нацисты выиграли Вторую мировую, завоевали Землю и колонизировали Луну, а разбираться с этим безобразием — горстке повстанцев во главе с Билли Блажковичем. Но разработчики не зря перелопатили горы архивных материалов и документальной литературы. Отбросьте ретрофутуризм, псов-роботов и китчевую эстетику — увидите жуткие параллели между игровыми событиями и подлинной историей.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                              АрpPrоmо

                                                                                                                              Аpр Prоmо

                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                              • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                GR0WUP17.07.18
                                                                                                                              • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                izzlobino16.07.18
                                                                                                                              • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                rodezalex16.07.18

                                                                                                                              Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?