// //
.rpz1z10Dh3, [rpz1z10Dh3] { background-color: #0063b1; }
Главные итоги Google I/O 2018: новые функции Android P и на каких смартфонах они уже доступны

Главные итоги Google I/O 2018: новые функции Android P и на каких смартфонах они уже доступны

8.05.18 Wadym72

Ежегодное знаковое мероприятие Google I/O началось с анонса очередной версии Android и обновления других программных продуктов поискового гиганта. Мы собрали в одном месте главные анонсы первого дня конференции.

Android P

Большинство нововведений Android P стали известны ещё в марте после релиза первой бета-версии, но в ходе презентации представители Google рассказали о нескольких ключевых и интересных функциях. Изменений, как оказалось, в новой «операционке» будет предостаточно.

Google хочет, чтобы пользователи больше времени проводили с родными и близкими. Для этого в Android P появится функция Dashboard, отражающая активность в приложениях. С её помощью можно будет просматривать, когда и сколько вы пользуетесь той или иной программой. Если вы понимаете, что она отнимает слишком много времени, то для ПО можно установить ограничение — например, 30 минут в день. По истечении лимита приложение станет недоступно до следующего дня. Это ограничение можно снять в настройках.

Android P

Кроме того, Android P будет существенно экономить время при выполнении разных действий, предугадывая желания пользователя с помощью машинного обучения. Например, если вы регулярно звоните кому-то в определённое время, то система сама к этому моменту предложит совершить звонок, а при подключении наушников можно будет сразу же продолжить слушать любимого исполнителя в музыкальном плеере. 

Android P

Если же вы ищете какое-то приложение или информацию через поиск Google, то система предложит вам различные быстрые действия. Например, при поиске фильма можно тут же купить билеты на него в ближайший кинотеатр, а если искать сервис такси, то получится сразу же заказать его домой или на работу.

Android P

Ещё одним нововведением Android P стала система управления, о которой мы неоднократно писали. На экране постоянно будет отображаться только одна кнопка «Домой», а «Назад» станет появляться только при возможности вернуться в предыдущее меню. При свайпе вверх от нижней части экрана будет появляться обновлённый горизонтальный список запущенных приложений, под которым находятся строка поиска и рекомендуемые программы. Если потянуть кнопку «Домой» вправо, то можно переключаться между запущенными приложениями.

Android P

Интересно, что прямо из списка запущенных приложений с ними можно взаимодействовать — например, выделить текст. Во время презентации показали, что если выделить название музыкальной группы, то можно сразу же начать слушать её песни в стриминговом сервисе.

Android P

Режим «Не беспокоить» полностью переработали. Теперь он ограничивает всю активность устройства, чтобы ничего вас не отвлекало. Чтобы прекратить входящий звонок, достаточно положить смартфон экраном вниз на стол.

Android P

Если сказать Google Assistant, что вы собираетесь лечь спать, к примеру, в 22:00, то в это время экран смартфона станет чёрно-белым, чтобы вы не засиживались с устройством в руках, а легли отдыхать.

Android P

Важным новшеством Android P стал режим «Адаптивной батареи». Он анализирует работу приложений и позволяет снизить частоту обращений к центральному процессору на 30%. В результате это должно существенно улучшить автономность смартфона.

Android P

Стандартная функция авторегулировки яркости станет гораздо «умнее». Она будет подстраиваться не только под окружающее освещение, но и под контент, а также предпочтения пользователя. Достаточно самому время от времени устанавливать яркость экрана на нужном уровне, чтобы система поняла, когда и как следует изменять этот параметр.

Android P

Вторая бета Android P уже доступна владельцам смартфонов Pixel и Pixel XL. Более того, впервые Google запустила программу бета-тестирования для устройств сторонних производителей. Уже сейчас опробовать новую версию Android могут обладатели Essential Phone, OPPO R15 Pro, Nokia 7 Plus, Sony Xperia XZ2, Xiaomi Mi Mix 2S и Vivo X21. После официальной презентации этот список пополнит OnePlus 6. Стать участником программы тестирования можно по ссылке.

Android P

 

Gmail

Вслед за недавним масштабным редизайном веб-версии почтового клиента Gmail компания Google объявила о ещё одной новой функции — помощи в написании писем. С помощью машинного обучения система понимает тему письма и предлагает варианты его написания по первым буквам слов. В итоге всего за несколько секунд можно создать объёмное сообщение.

Gmail

 

Google Фото

В приложении Google Фото с помощью машинного обучения появится возможность автоматической рассылки и редактирования снимков. Например, если вы на встрече со знакомым сделали несколько фотографий, то при их просмотре приложение предложит поделиться ими с этим человеком. На тёмных снимках будет предложено повысить экспозицию, чтобы они выглядели лучше, или преобразить фото документа в PDF-файл. А старые чёрно-белые фотографии с помощью всё того же машинного обучения можно в один тап превратить в цветные.

 

Google Assistant

Большую часть презентации Google уделила фирменному виртуальному помощнику. Один из главных анонсов —запуск до конца года ассистента на русском языке. Кроме того, благодаря технологиям машинного обучения голос Google Assistant стал более натуральным. И в скором времени пользователи смогут выбрать один из шести новых вариантов, включая голос Джона Ледженда. Важным новшеством стало то, что теперь достаточно только при первом обращении сказать «Hey, Google» или «OK, Google», а затем вести с ассистентом обычный диалог. Если при запросе сказать слово «Пожалуйста», то помощник поблагодарит за вежливое обращение. Таким образом Google хочет приучить детей к порядочности. Ассистенту также можно будет задать сложный вопрос, состоящий из нескольких фраз, и он ответит на все сразу.

Google Assistant

Также Google Assistant для смартфонов заметно преобразится. Сервис будет более эффективно задействовать дисплей, выводя часть информации на него. Например, если задать вопрос о какой-то знаменитости, ассистент скажет, кто это, а остальную информацию выдаст на экране смартфона. Аналогичным образом можно управлять поддерживаемой смарт-техникой. 

Google Assistant

Интересным нововведением, пока доступным только в США, стала возможность заказа еды с помощью Google Assistant. Помощник запоминает ваши предпочтения, места доставки и прочее. Более того, он в автономном режиме научился звонить в заведения, у которых нет онлайн-регистрации. Он может самостоятельно общаться с менеджерами для заказа столика в ресторане или записаться в салон красоты. Во время демонстрации Google было представлено несколько примеров, когда ассистент, будто живой человек, общается по телефону с менеджерами.

Также этим летом Google Assistant будет интегрирован с Google Картами. Это позволит во время навигации узнавать нужную информацию, управлять музыкой и многое другое.

 

Google Карты

В Google Картах в скором времени появится режим дополненной реальности. Это будет особенно удобно для тех, кто плохо ориентируется по картам — маршрут будет выводиться прямо поверх изображения реального мира. 

Google Maps

Также в картах появятся рекомендации разных заведений и мест на основе интересов пользователей.

 

Google Lens

Запущенный в прошлом году сервис Google Lens, позволяющий узнавать информацию об объектах и предметах через камеру смартфона, позволит копировать напечатанный текст. Для этого достаточно навести камеру на нужную область и выделить текст.

Google Lens

Функция Google Lens будет интегрирована с приложениями камер всех указанных ниже производителей:

Google Lens

 

Google News

Последним интересным анонсом стало обновление сервиса Google News, пришедшее на смену Newsstand. Компания полностью переработала его, поставив в основу всего технологии машинного обучения и Accelerated Mobile Pages. Сервис теперь собирает информацию с самых разных источников, включая Twitter, YouTube и крупные новостные издания.

Сервис будет выдавать уникальную для каждого пользователя подборку новостей, основанную на интересах и предпочтениях. Если по какой-то теме на протяжении какого-то времени выходило множество новостей, то можно будет просмотреть хронологию событий. Также разработчики предложат читать все новости и оформлять подписки на разные издания.

Источник: 4pda.ru


193 комментария

  • Eiswolf8.05.18 | 23:51 |

    Ай, ну всё это, останусь на своей "семёрочке" :)

    • Eiswolf8.05.18 | 23:52 |

      >Mi Mix 2S
      Обидели владельцев Mi 6)

      • i76Lexus948.05.18 | 23:55 |

        Eiswolf,
        Как выйдет ми7 - владельцам ми6 совсем обижать начнут. Как обычно.

        • Eiswolf8.05.18 | 23:56 |

          i76Lexus94,
          Ну и смысл тогда в китайских флагманах?

          • Dogii8.05.18 | 23:57 |

            Eiswolf,
            Слушая будут Фуксия

            • Dogii8.05.18 | 23:59 |

              *следующая

              • Lecorn9.05.18 | 01:36 |

                Чтобы прекратить входящий звонок, достаточно положить смартфон экраном вниз на стол.

                Я этой функцией пользовался на HTC HD2 с Windows Mobile 6.5

                • BOGDAN-19959.05.18 | 02:10 |

                  Lecorn, значит ты уже в прошлом.

                  • Siagfew9.05.18 | 06:04 |

                    вот он, скаинет нашего времени!

                    • Worms Armageddon9.05.18 | 07:47 |

                      Lecorn, а я на раскладушке Sony Ericsson на Symbian))

                    • Mr.Steha9.05.18 | 02:53 |

                      Lecorn,
                      И я этим пользовался во времена cyanogenmod 7 на 2.3.5 андроиде, но что с того?

                      • gzewani9.05.18 | 03:44 |

                        Lecorn,
                        Проще клавишу громкости нажать, чем смартфон крутить

                        • Eiswolf9.05.18 | 08:49 |

                          gzewani,
                          в этом есть свой, особенный смысл
                          типа ты играешь со смартфоном
                          "не сейчас, поспи"

                          • gzewani9.05.18 | 11:59 |

                            Eiswolf,
                            Женщины так иногда с мужчинами играют "не сейчас дорогой, поспи".

                        • AngelCorparation9.05.18 | 06:59 |

                          Lecorn,
                          А я на Galaxy Note 2.

                          • Dmitriy01169.05.18 | 09:48 |

                            Lecorn,
                            Эта функция есть и во всех моторолах...и что

                            • piuatifon9.05.18 | 11:28 |

                              Lecorn, а я на galaxy s plus

                              • SpookyRaccoon11.05.18 | 22:22 |

                                Lecorn,
                                Во-во!

                          • i76Lexus948.05.18 | 23:58 |

                            Eiswolf,
                            Сидеть на относительно старых версиях. На самом деле, сейчас сижу на мяу-нуге, хотя полтора месяца назад был на кастомном полностью функциональном орео - совершенно никаких проблем, никакого дискомфорта и прочего. Все, как часики, никакого недостатка функционала.

                            • Eiswolf9.05.18 | 00:01 |

                              i76Lexus94,
                              Сегодня видел в сером магазине какой-то флагман Сони на 4.4. Сомневаюсь, что новый, зато КитКат с NFC! Люблю эту версию чисто по дизайну.

                              • PIKreal9.05.18 | 01:33 |

                                Eiswolf,
                                Больше 4.4 не поддерживает гугл пэй

                                • WildFireSoul9.05.18 | 08:30 |

                                  PIKreal,
                                  K.K. не поддерживает Google Play? Это же откуда такие сведения?
                                  Nexus 4 - 4.4.2 Official, работает.
                                  Xiaomi Redrise - Flyme 4 android 4.4.2, маркет в строю.
                                  И так со всеми моими устройствами. Да что тут ещё говорить если у меня скачивается приложение из маркета на устройство с андроид 2.3.7.

                                  • TheStage109.05.18 | 08:46 |

                                    WildFireSoul,
                                    Xiaomi на Flyme?
                                    Мсье знает толк в извращениях

                                    • Je_t9.05.18 | 09:00 |

                                      WildFireSoul,
                                      pay, а не play)

                                      • Mazfunk9.05.18 | 09:12 |

                                        WildFireSoul,
                                        не Google play a Google Pay

                                • lucart9.05.18 | 04:20 |

                                  Eiswolf,
                                  Ми5 на 8 Андроиде, что за обиды?....

                                  • Legiоn1809.05.18 | 10:35 |

                                    lucart,
                                    У mi5s plus негодование.

                                    • i76Lexus949.05.18 | 11:30 |

                                      Legiоn180,
                                      Да ми5с тоже может присоединиться.

                                    • MadDICK9.05.18 | 18:10 |

                                      lucart,
                                      Это где ж прошивка такая?

                                      • nikozya_alcatel9.05.18 | 23:59 |

                                        MadDICK,
                                        С разморозкой. Ми5 на орёт с февраля

                                        • MadDICK10.05.18 | 16:55 |

                                          nikozya_alcatel,
                                          С разморозкой тебя. MIUI интересует, официальная локализованная.

                                          • nikozya_alcatel11.05.18 | 09:46 |

                                            MadDICK,
                                            А я о чём? Вы хотя бы загуглили что ли

                                  • Arrow The First9.05.18 | 01:12 |

                                    i76Lexus94,
                                    у вас никогда не было флагмана сяоми?
                                    к слову, ми2 поддерживается даже сейчас, спустя почти 6(!) лет после запуска

                                    • Mr.Steha9.05.18 | 01:39 |

                                      Arrow The First,
                                      К слову последняя поддерживаемая производителем версия робота на нем 5.0, обновляется только MIUI, что не одно и то же как бы.

                                      • Г'цах9.05.18 | 05:21 |

                                        Mr.Steha,
                                        Он слишком глуп, чтобы это понять. Меняется циферка, а какая неважно.

                                        • DmitryKO269.05.18 | 07:20 |

                                          Г'цах,
                                          То чувство, когда у тебя "великий" гнус, а Гугл его повертел на 🍌? Если твой шлак обновляется 2-жды за всю жизнь и при этом меняется только циферка, то это ваши проблемы. Миуи без обновление циферок версии андроид привносит кучу изменений с каждой новой версией и если у тебя от этого бомбит, то сиди дома и не вставай с дивана.

                                          • ДолбоЙоЖ9.05.18 | 08:17 |

                                            DmitryKO26,
                                            Мой предыдущий великий Гнус, к примеру, за два года жизни увидел всего три серьёзных обновления. Но убитый в 2016, он имел функционал, которого до сих пор нет во всяких Сяоми. А держать его дольше двух лет я в любом случае не стал бы. Новое ПО делается в первую очередь для нового железа.

                                            • venom0139.05.18 | 08:47 |

                                              ДолбоЙоЖ,
                                              Ты что, пользователи сяоми покупают какой нибудь 5а на 5-10 лет, вот им и нужно, чтобы его обновляли.
                                              Ибо денег, чтобы обновить смарт - нет

                                            • Mr.Steha9.05.18 | 09:13 |

                                              DmitryKO26,
                                              На самом деле здесь применима аксиома эскобара. Тк да, сяоми выпускают обновления оболочки для старых девайсов. Начинают ли они при этом работать лучше? Едва ли. Да и смысл от свежей внешности, если програмно это всё тот же андрей, что и был. А Самсунги да, толком не обновляются. Обновления выходят, но тк никто не следит за нумерацией того же Experience, кажется что их нет. Но если чисто через имхо, то я меняю девайсы раз в год, и мне абсолютно не нужно что бы девайс на полке, либо находясь у друзей/племянников/родителей обязательно обновился до свежего андрюшки. Собственно большинству людей по барабану какой он у них там. Главное, что бы инетик работал, и камера.

                                              • Arrow The First9.05.18 | 10:11 |

                                                Mr.Steha,
                                                вообще-то в MIUI появляются функции по мере обновлений
                                                и многие из них очень удобны
                                                а тем, кто хочет старую прошивку, всегда можно не обновляться

                                              • Г'цах12.05.18 | 04:52 |

                                                DmitryKO26,
                                                Под кучей "изменений" стоит подразумевать кучу глюков?

                                              • Arrow The First9.05.18 | 10:17 |

                                                Г'цах,
                                                а андроиде циферка не меняется? насмешили
                                                в 9ке MIUI гораздо больше нововведений чем в 8 андроиде

                                                • Mr.Steha9.05.18 | 10:58 |

                                                  Arrow The First,
                                                  господин фанат, теперь по пунктам какие в девятом MIUI нововведения. Именно нововведения, а не добавление рюшек как у конкурентов?

                                            • Mr.Steha9.05.18 | 01:40 |

                                              Arrow The First,
                                              И поддерживаются они скорее как дань памяти тому, с чего вообще начиналась вся эта контора.

                                              • BassDrop9.05.18 | 05:57 |

                                                Arrow The First,
                                                А обновляется наверное не андроид, а версия прошивки?

                                                • i76Lexus949.05.18 | 11:31 |

                                                  Arrow The First,
                                                  Мы здесь вели речь про версии ведра. Обновлять -то они долго будут, патчи безопасности - дело хорошее.

                                                • vovan-669.05.18 | 01:39 |

                                                  i76Lexus94,
                                                  Смотреть фильм онлайн = Цит.: "поиск Google, предложит вам, при поиске фильма можно тут же купить билеты на него в ближайший кинотеатр."
                                                  И вообще, поисковик Гугл, такая Гадость стала, у меня находит % 20 той инф. которая меня интересует.
                                                  А в остальные 80 % - бред какой- то подставляет.

                                                  • Mr.Steha9.05.18 | 01:41 |

                                                    vovan-66,
                                                    Думаю тут проблема не в поисковике, а всё же в пользователе, тк у меня проблем со скамом и с нахождением нужной инфы нет.

                                                    • HighReel9.05.18 | 01:45 |

                                                      Mr.Steha,
                                                      Хм, хм, хм, корову завели, надо купить бидоны побольше, чтобы больше молока продавать, а там уже и дело пойдет. Так, надо в интернете поискать боль-ши-е би-до-ны.. Ох уж этот чёртов Гугл, всё никак не может дать мне ту информацию, которая нужна!

                                                      • Mr.Steha9.05.18 | 02:49 |

                                                        HighReel,
                                                        Ох уж эти шуточки из 90-х

                                                    • i76Lexus949.05.18 | 11:34 |

                                                      vovan-66,
                                                      У меня нет проблем с поиском. Не знаю, может, Яндекс ищет лучше, но я не могу на него перейти, после 8 лет Гугла. Мне кажется, у яда иная логика результатов, я привык к гугловской выдаче.

                                                      • vovan-669.05.18 | 15:25 |

                                                        i76Lexus94,
                                                        Я тоже 10 лет польз. поисковиком гугл, но с каждым годом он становился все хуже и хуже.
                                                        А последние 2 и год, я просто вообще в шоке. Предлагает на МОИ запросы полный абсурд, бред....
                                                        Яндекс тоже не лучше.

                                                    • Веселый перец9.05.18 | 03:29 |

                                                      i76Lexus94,
                                                      Ничего страшного все прекрасно работает и на 8 андроиде. Главное вовремя получать свежий miui

                                                      • i76Lexus949.05.18 | 11:34 |

                                                        Веселый перец,
                                                        Не, подожду кастома на П и съеду с мяу.

                                                      • volo119.05.18 | 15:31 |

                                                        i76Lexus94,
                                                        Навряд ли,у меня редми1с 2014 и до сих пор прошивки прилетают,так что за свои 450$ пару лет он будет на первом месте как по производительности так и компания будет его обновлять по минимум 3 года

                                                      • ilya2po8.05.18 | 23:59 |

                                                        Eiswolf,
                                                        Ну не только Ми6

                                                        • Big239.05.18 | 07:17 |

                                                          Вежливость из биошока - would you kindly)

                                                        • i76Lexus948.05.18 | 23:54 |

                                                          Eiswolf,
                                                          Я вот жду-с. Правда, жду-с кастома-с, потому что-с мой-с Хлаоми-с, видимо-с, навечно-с с нугой-с. П-лучшая-с поддержка-с флагманов-с.

                                                          • Eiswolf8.05.18 | 23:56 |

                                                            i76Lexus94,
                                                            У вас в телефоне сидит змея?

                                                            • i76Lexus948.05.18 | 23:57 |

                                                              Eiswolf,
                                                              Нет, латыши покусали

                                                              • raptor96969.05.18 | 10:17 |

                                                                i76Lexus94,
                                                                Спасибо, посмеялся от души.

                                                          • byweper9.05.18 | 00:31 |

                                                            Eiswolf,
                                                            Останусь на своём oneplus 5)
                                                            Кто со мной?:D

                                                            • neyman4ik9.05.18 | 01:16 |

                                                              byweper,
                                                              "Поставьте лайк, посмотрим сколько нас таких"

                                                              • OPPO_s_ruchkoi9.05.18 | 01:43 |

                                                                neyman4ik,
                                                                Ноль целых ноль десятых

                                                            • qww9.05.18 | 13:41 |

                                                              Eiswolf,
                                                              А я на 4.2

                                                            • christerbin8.05.18 | 23:52 |

                                                              В ИИ google равных нет

                                                              • FRIENDD8.05.18 | 23:58 |

                                                                christerbin,
                                                                Не патриот ты, Алиса лучше

                                                                • Denfoxx9.05.18 | 10:40 |

                                                                  FRIENDD,
                                                                  Дык какая разница патриот или не патриот. Говорить что что-то лучше, только потому что "Наше" - это неправильно.
                                                                  Гугл явно впереди. Что, в свою очередь, не преуменьшает амбиции и потенциал Алисы.

                                                                  • FRIENDD9.05.18 | 11:34 |

                                                                    Denfoxx,
                                                                    Я и без приставки патриот считаю, что Алиса лучшая. Ты ее пробовал? Советую

                                                                • siamec9.05.18 | 03:36 |

                                                                  christerbin,
                                                                  Пастырь для агнцев набирается опыта и изощрённости.

                                                                • tokli8.05.18 | 23:54 |

                                                                  Крутяк

                                                                  • AlternateLife9.05.18 | 01:27 |

                                                                    tokli,
                                                                    А что крутого? Что ты тут для себя полезного нашёл? Все эти "автоматически купит вам билет, откроет Леди Гагу, предложит позвонить Пете из 6 "Б" - будет только раздражать и криво работать. Для себя полезное увидел только интеграцию Google Lens в камеры сторонних вендоров,предиктивный набор в Gmail (хз, как будет с русским работать), снижение обращения к ЦП, что увеличит автономность (маркетинг во плоти, но если даже на 5% увеличит время жизни телефона, то уже хорошо), мб адаптивная настройка яркости получше будет, хотя меня и сейчас устраивает... и... Всё.
                                                                    В общем, Google вместо того, что действительно улучшить ОС просто в очередной раз навязывает свои сервисы. Чтобы ты юзал Google и только Google!
                                                                    P.S. А вот эта вот статистика по использованию приложений... Очередной приёмчик для сбора данных и внедрения более умной рекламы по интересам пользователя (типа).

                                                                    • roman2k39.05.18 | 01:34 |

                                                                      Истину глаголешь!

                                                                      • Mr.Steha9.05.18 | 03:01 |

                                                                        AlternateLife,
                                                                        "В общем, Google вместо того, что действительно улучшить ОС"
                                                                        Что должно такого в оси появиться, что бы можно было сказать что она стала лучше? Андроид всю жизнь был тесно связан с гэпсами, и ничего плохого в этом нет.

                                                                        • Chudo_vische9.05.18 | 04:56 |

                                                                          Mr.Steha,
                                                                          ну, например, тормоза исчезнуть, а многозадачность появиться. Но это вряд ли возможно в Андроиде вообще.

                                                                          • Mr.Steha9.05.18 | 05:43 |

                                                                            Chudo_vische,
                                                                            Многозадачность - возможность делать несколько задач одновременно.
                                                                            Я включил музыку, переписываюсь с человеком, звонит друг, я принимаю звонок и продолжаю общаясь по телефону ковыряться в мессенджере, залез в ежедневник, создал напоминание. Нет не многозадачность, вряд ли это возможно в андроиде вообще😂 (Это так, что с ходу придумал).
                                                                            Ну и так, чисто ради интереса, что там у вас тормозит в свежих андреях?)

                                                                            • rryhlk9.05.18 | 07:01 |

                                                                              Mr.Steha,
                                                                              Какой свежий, он застрял на 4.2

                                                                              • Galaxy Tab_29.05.18 | 09:50 |

                                                                                Mr.Steha,
                                                                                Плюсую, вообще нет тормозов.

                                                                              • Galaxy Tab_29.05.18 | 09:49 |

                                                                                Chudo_vische,
                                                                                Нет многозадачности? издеваешься? Как тогда я одновременно смотрю Ютуб, переписываюсь в телеграмме, слушаю музыку?) интересненько)

                                                                                • FenneC10249.05.18 | 11:25 |

                                                                                  Galaxy Tab_2,
                                                                                  А сплит-экран не многозадачность для него)))

                                                                            • BassDrop9.05.18 | 06:17 |

                                                                              AlternateLife,
                                                                              Не думаю, что это будет криво работать. Запомнить, кого ты чаще слушаешь и предложить тебе, это несложно, но удобно, позвонить тоже.
                                                                              В общем, что бы Google не добавили в андроид, всегда найдутся такие как ты, которые будут недовольны, и которым виднее, что делать корпорациям

                                                                              • Ueff_chetlanin9.05.18 | 08:12 |

                                                                                AlternateLife,
                                                                                Золотые слова.

                                                                                • Jef Chenger9.05.18 | 11:14 |

                                                                                  AlternateLife,
                                                                                  Google молодцы. Добавили интересные функции. Да, работать идеально они сейчас не будут, но это важный шаг в создании по-настоящему умного устройства. Вообще, android радует в последнее время.

                                                                              • lonehead8.05.18 | 23:54 |

                                                                                На Xiaomi Mi Mix 2S ставится голый Android P?) Или MIUI тоже натягивает?)

                                                                                • Reronage8.05.18 | 23:55 |

                                                                                  lonehead,
                                                                                  Скорей всего голый, ибо муйню надо переделывать, чтобы новое работало

                                                                                  • roman2k39.05.18 | 01:23 |

                                                                                    В "муйне" уже много лет встроено и отлично работает то, что гугл только планирует реализовать в андроид р. А так то на Miui обычно гонят те, кто не пользовался ею или немного пользовался, но не в состоянии разобраться в её бесконечном количестве наворотов.

                                                                                    • OPPO_s_ruchkoi9.05.18 | 01:45 |

                                                                                      roman2k3,
                                                                                      Из-за бесконечного количества рекламы. До недавнего момента сам в это не верил. Сейчас в файловом менеджере и в безопасности одна реклама. Как бы так назад то откатиться

                                                                                      • )(...Assassin'S...)(9.05.18 | 02:16 |

                                                                                        OPPO_s_ruchkoi,
                                                                                        Эм , реклама офается в этих же приложениях в пару кликов , настройки -> отключить рекомендации и всё , это так сложно , какие же все недалёкие , в профильных темах для аппаратов салями есть инфа как её офнуть , а ты откатываться собрался -_- реклама в салями по желанию , захотел , офнул , захотел копейки накрутить салямикам , не офаешь рекламу , всё просто

                                                                                        • Mr.Steha9.05.18 | 02:58 |

                                                                                          )(...Assassin'S...)(,
                                                                                          По уму должно быть, если захотел помочь, включил. А не раздражаться и заморачиваться с тем, как ее убрать.

                                                                                          • vasilyvasin9.05.18 | 03:29 |

                                                                                            )(...Assassin'S...)(,
                                                                                            Я на miui, вообще не припоминаю никакой рекламы.

                                                                                            • roman2k39.05.18 | 05:30 |

                                                                                              vasilyvasin,
                                                                                              Сам бы никогда в это не поверил, но реально, в последних глобальных прошивках реклама появились. Отключить её просто, выше написано как.

                                                                                            • BassDrop9.05.18 | 06:19 |

                                                                                              )(...Assassin'S...)(,
                                                                                              Сам факт того, что она включена по умолчанию, уже напрягает. Ты "салямикам" копейки накрутил, когда выбрал их телефон, а платить деньги, смотреть рекламу, еще и оправдывать это тем, что легко отключается - это просто пушка

                                                                                              • ДолбоЙоЖ9.05.18 | 08:26 |

                                                                                                BassDrop,
                                                                                                Когда выбрал их телефон - это не накрутил Салямникам, а зажал нормальным.

                                                                                          • HighReel9.05.18 | 01:48 |

                                                                                            roman2k3,
                                                                                            Надеюсь Гугл не сможет реализовать чудесную фичу Миуи с агрессивной выгрузкой приложений. Или с фантомными нажатиями. Всё же куда им до Миуи!

                                                                                            • theKuzan219.05.18 | 02:14 |

                                                                                              HighReel,
                                                                                              Ну агрессивную выгрузку можно влет отключить в той же Безопасности, поставив галки на все приложения "не ограничивать".

                                                                                              А фантомные нажатия не встречал, за все время на куче аппаратов.
                                                                                              Да и не припомню чтобы такая проблема была системной, а не аппаратной.

                                                                                              • )(...Assassin'S...)(9.05.18 | 02:17 |

                                                                                                HighReel,
                                                                                                Смирись , ты невезучий по жизни

                                                                                                • ДолбоЙоЖ9.05.18 | 08:28 |

                                                                                                  HighReel,
                                                                                                  Ну что ж Вы так? Зато он "летает и батарею не жрёт") Только нафига такие полёты, когда ЧПДА свернуть боишься, чтобы комменты сначала читать не пришлось, а то и новость искать заново?

                                                                                                • ДолбоЙоЖ9.05.18 | 08:24 |

                                                                                                  roman2k3,
                                                                                                  Действительно! Почему бы не интегрировать то, что давно придумали Самсунг, НТС и прочие Лыжи, в муйню?)

                                                                                                  • roman2k311.05.18 | 03:07 |

                                                                                                    ДолбоЙоЖ,
                                                                                                    Кто что первый придумал из озвученных изменений в андроид р- это ещё вопрос. В Miui большинство описанных функциий со времен андроид 2.3.7 присутствует.

                                                                                                    • ДолбоЙоЖ11.05.18 | 05:42 |

                                                                                                      roman2k3,
                                                                                                      Вы не могли бы более конкретные примеры провести?

                                                                                                • iRewer9.05.18 | 03:21 |

                                                                                                  Reronage,
                                                                                                  Читайте про Project Treble.
                                                                                                  И даже д...ку понятно, что 6-7 перечисленных устройств стали участниками программы не тогда, когда вы о ней услышали (2-я бета), а задолго до того :)

                                                                                              • oknirvanaint8.05.18 | 23:55 |

                                                                                                зеленый робот хорошеет с каждым разом

                                                                                                • z44u8.05.18 | 23:57 |

                                                                                                  Скоро телефоны будут думать за владельца. Плохо, что зарплату за это не получишь

                                                                                                  • MaXRaSt8.05.18 | 23:57 |

                                                                                                    Ограничение времени пользования приложениями
                                                                                                    Отличная функция

                                                                                                    • eDRGN8.05.18 | 23:58 |

                                                                                                      Вот только с многозадачностью дичь сотворили. Раньше (до 8.1. включительно) вертикальное расположение запущенных приложений было удобнее.

                                                                                                      • FARIC8.05.18 | 23:59 |

                                                                                                        И из за этого пиксель покупать? Да ну нафик! Сплошная коммерция.

                                                                                                        • theKuzan219.05.18 | 02:16 |

                                                                                                          FARIC,
                                                                                                          Купи любой смарт с android one, ту же нокию или сяоми, и будет тебе обновления и фичи не хуже пикселя.

                                                                                                        • Ficus9149.05.18 | 00:01 |

                                                                                                          Про ассистент на русском анонса не было? Чувак просто сказал: "Мы уже запустили ассистента во многих странах" - и на экране появилась карта мира, где некоторые страны (включая РФ) были отмечены синим. Типа у нас уже всё есть и всё круто. Или я чего-то не расслышал? О.о

                                                                                                          • Mazahaka102rus9.05.18 | 02:01 |

                                                                                                            Ficus914,
                                                                                                            Вы статью читали? Вот там написано, что на русском ассистент начнёт глаголить до конца этого года. (Возможно в августе-сентябре это моё имхо)

                                                                                                            • Ficus9149.05.18 | 10:06 |

                                                                                                              Mazahaka102rus,
                                                                                                              Статья на основе конференции. Я смотрел конференцию. На заборе, знаете, тоже написано

                                                                                                              • ShiroSHAN9.05.18 | 12:01 |

                                                                                                                Ficus914,
                                                                                                                В конференции было сказано не "Мы уже запустили", а "К концу 2018 он будет работать в этих странах", так что вы действительно немного не так услышали

                                                                                                          • grn769.05.18 | 00:08 |

                                                                                                            АнунахВеликийБог, батарейка будет сожрана ещё быстрее

                                                                                                            • roman2k39.05.18 | 01:25 |

                                                                                                              А как вы хотели? Интеллект придется кормить, даже с учётом того, что он искусственный 😂

                                                                                                            • a.k.i.r.a.9.05.18 | 00:11 |

                                                                                                              Интересно, их машинное обучение сможет догадываться, что я живу в России и надо отключить будильники в праздники, выпадающие на будни? И наоборот включать его в рабочие субботы?
                                                                                                              Сопоставить местоположение, установленные на определенное время будильники и производственный календарь на текущий год - много мозгов не надо, однако орео упорно желает что бы я встал в 7 утра 8 марта, 1 и 9 мая и т.д.

                                                                                                              • Looneytunes19.05.18 | 00:14 |

                                                                                                                a.k.i.r.a.,
                                                                                                                По сути должно быть реализовано,за какой то отрезок времени. А вопрос хороший. Наверное если пользоваться и " обучать смартфон " то все возможно .

                                                                                                                • HighReel9.05.18 | 00:23 |

                                                                                                                  a.k.i.r.a.,
                                                                                                                  Тут и машинное обучение не нужно, обычно праздничные дни в странах в приложении календаря отмечены

                                                                                                                  • adahovskiy.tim9.05.18 | 00:59 |

                                                                                                                    a.k.i.r.a.,
                                                                                                                    мне больше интересно, когда появится функция будильника по графику - 2/2, 3/3

                                                                                                                    • OPPO_s_ruchkoi9.05.18 | 01:48 |

                                                                                                                      adahovskiy.tim,
                                                                                                                      Смартфоны делают для нормальных людей

                                                                                                                      • a.k.i.r.a.9.05.18 | 12:54 |

                                                                                                                        OPPO_s_ruchkoi,
                                                                                                                        А что ненормального в графике 2/2?

                                                                                                                    • MartinRakov9.05.18 | 01:26 |

                                                                                                                      a.k.i.r.a.,
                                                                                                                      HTC U11, sence companion уже умеет всё это делать.

                                                                                                                      • lucart9.05.18 | 04:38 |

                                                                                                                        a.k.i.r.a.,
                                                                                                                        Т.е. к примеру многие работают в праздники, и им надо вставать так же по графику, а смартфон решил позаботится о тебе и отключить будильник? 😂

                                                                                                                        • a.k.i.r.a.9.05.18 | 12:53 |

                                                                                                                          lucart,
                                                                                                                          Гугл знает где я работаю, и с учётом постоянной слежки за местоположением, ему не должно составить труда проследить, что я бываю на работе с понедельника по пятницу. Плюс если будильник стоит по рабочим дням - значит я встаю именно по рабочим дням, и если праздник выпадает на среду то логично хотя бы предложить накануне вечером отключить будильник. Типа "уважаемый *username*, в твоей стране завтра нерабочий день. Хочешь, я отключу будильник только на завтра?"

                                                                                                                      • Eugeniidol9.05.18 | 00:11 |

                                                                                                                        Часть нововведений уже реализована у гнусмаса на оболочке.

                                                                                                                        • Parlix9.05.18 | 00:16 |

                                                                                                                          Пора менять свою 4.4.2 на что то поновей

                                                                                                                          • droidxxx9.05.18 | 00:26 |

                                                                                                                            It's inovation , Jony !

                                                                                                                            • vaspat9.05.18 | 00:53 |

                                                                                                                              > обновленный горизонтальный список приложений
                                                                                                                              Вау, вот это новинка. Было в старых версиях (вертикально, правда, вроде бы), пока не заменили на этот нынешний стопочный идиотизм. Подождали, пока эппл возьмет на вооружение, подождали еще несколько лет и выкатили инновацию. Охренеть просто.
                                                                                                                              Кстати, в миуи же это давно есть?

                                                                                                                              • roman2k39.05.18 | 01:27 |

                                                                                                                                Чуть ли не с самого начала 😎

                                                                                                                                • Mr.Steha9.05.18 | 03:13 |

                                                                                                                                  roman2k3,
                                                                                                                                  Посмотреть на скрины в новости, о которых говорит парень, посмотреть как выглядел MIUI раньше, понять что MIUI стал так выглядеть с восьмой версии и осознать что ляпнул откровенный бред.

                                                                                                                              • festt4t9.05.18 | 01:13 |

                                                                                                                                Samsung везде продинамили, это радует :D

                                                                                                                                • chewing9.05.18 | 06:24 |

                                                                                                                                  festt4t,
                                                                                                                                  Не то слово!!!

                                                                                                                                • Easy Lamer9.05.18 | 01:31 |

                                                                                                                                  Заботливый Гугель пытается продолжать пихать свою рвоту в уши юзерам. Неуклюже, стрёмно, отвратительно. Ни одной фишки, ни одной инновации - такой, чтобы "Вау, вот это круто и реально полезно!"...

                                                                                                                                  ...Ах да, жирненькие пиндосики теперь смогут заказывать пончики в режиме "Автожратва".

                                                                                                                                  • roman2k39.05.18 | 01:33 |

                                                                                                                                    Чего-то я не понял про "интеллектуальную кнопку назад". Как это нет возможности вернуться с текущего действия "назад"?

                                                                                                                                    Да и с точки зрения классической психологии это звучит, как фраза "выхода нет", где бы она не была написана (поэтому её и не пишут в таком виде).

                                                                                                                                    • ®®Honorboy®®9.05.18 | 07:27 |

                                                                                                                                      roman2k3,
                                                                                                                                      Жмёшь назад выскакивает реклама чего не понятного

                                                                                                                                    • Loopo202209.05.18 | 01:35 |

                                                                                                                                      С девятым роботом всё понятно,давайте следующего.

                                                                                                                                      • zluchello9.05.18 | 01:42 |

                                                                                                                                        Че там с ассистентом на русском?

                                                                                                                                        • OPPO_s_ruchkoi9.05.18 | 01:50 |

                                                                                                                                          zluchello,
                                                                                                                                          Нее нужен

                                                                                                                                          • Parma749.05.18 | 06:20 |

                                                                                                                                            zluchello,
                                                                                                                                            Скоро

                                                                                                                                          • МРЫЗЛ9.05.18 | 02:33 |

                                                                                                                                            Ещё больше слежки

                                                                                                                                            • ®®Honorboy®®9.05.18 | 07:26 |

                                                                                                                                              МРЫЗЛ,
                                                                                                                                              Я и так за всеми слежу_с любовью РКН

                                                                                                                                            • galeip9.05.18 | 02:43 |

                                                                                                                                              Посмотрел всю презентацию и анонса ассистента на русском не увидел. В чем подвох, 4pda?

                                                                                                                                              • ®®Honorboy®®9.05.18 | 07:25 |

                                                                                                                                                galeip,
                                                                                                                                                Подвох в том что слово Россия вызывает у америкосов страх и сжатие мышц в пятой точке

                                                                                                                                              • aorai9.05.18 | 03:33 |

                                                                                                                                                90% нововведений полная бесполезная ерунда.

                                                                                                                                              • Stas.matras9.05.18 | 05:05 |

                                                                                                                                                Лично мне будет мешать эта самая работа искусственного интеллекта, в частности, предложение позвонить в какое-то определённое время. Больше раздражающих уведомлений на экран во время работы со смартфоном.

                                                                                                                                                • ArtemSul9.05.18 | 05:11 |

                                                                                                                                                  То есть Mi Mix 2S получает бетку, а А1 нет. Спасибо, что не забываете про свой Android One

                                                                                                                                                  • pvl72069539.05.18 | 05:45 |

                                                                                                                                                    все это бла бла бла бла. уже с пятого пудрят мозги о каких то новшествах а на самом деле что 5 что 6 что 7 одно да потому. Реально разницу можно было ощутить только при переходе от 3 к 4. А в 7 так вообще уже заколебало то и дело лезет Permisssions скоро будем нажимать на звонок и у нас будут спрашивать разрешение. На мой взгляд 6 за глаза хватит.

                                                                                                                                                    • chewing9.05.18 | 06:28 |

                                                                                                                                                      pvl7206953,
                                                                                                                                                      В 6 нет многооконности с человеческим лицом. Гнусмус не упоминать, я сказал с человеческим.

                                                                                                                                                      • pvl72069539.05.18 | 06:49 |

                                                                                                                                                        chewing,
                                                                                                                                                        Это что такое

                                                                                                                                                      • Alex939.05.18 | 12:01 |

                                                                                                                                                        pvl7206953, нету никаких проблем с разрешениями. Как на 7, так и на 8. По крайней мере на нексусе с официальным андроидом.

                                                                                                                                                        • pvl720695311.05.18 | 05:54 |

                                                                                                                                                          Alex93,
                                                                                                                                                          Возьми телефон на 7 все время то и гляди лезет подтверждение permissions

                                                                                                                                                      • oo7saimon9.05.18 | 06:01 |

                                                                                                                                                        почему не дали обнову на смартфонот народа а1

                                                                                                                                                        • ®®Honorboy®®9.05.18 | 07:23 |

                                                                                                                                                          oo7saimon,
                                                                                                                                                          Народ в России должен страдать

                                                                                                                                                        • kotvmeshke0089.05.18 | 06:14 |

                                                                                                                                                          Что-то Huawei оставили в стороне, думал будут в списках фирм, но не было..

                                                                                                                                                          • sprinttert9.05.18 | 06:22 |

                                                                                                                                                            Поставил себе щас 9ку, пока ничего полезного не заметил, кстати патчи безопасности теперь не будут, каждый месяц прилетать, надо откатываться на 8ку

                                                                                                                                                            • Serzh269.05.18 | 09:29 |

                                                                                                                                                              sprinttert,
                                                                                                                                                              В смысле не заметил? Новые фишки показанные на презентации работают или нет?

                                                                                                                                                              • sprinttert9.05.18 | 12:34 |

                                                                                                                                                                Serzh26,
                                                                                                                                                                Это надо время, чтобы понять насколько нужны они. А так чтобы, что-то кардинального не заметил, свёрнутые приложения теперь выглядят , как на миу, надо в бок листать, не очень удобно.

                                                                                                                                                            • alexmale0129.05.18 | 06:22 |

                                                                                                                                                              вот и андрей 8й вышел

                                                                                                                                                              • chewing9.05.18 | 06:23 |

                                                                                                                                                                Ужасная панель уведомлений. И
                                                                                                                                                                Когда я думаю, что индусы из голого андроид делают тач виз мне становится страшно.

                                                                                                                                                                • sirika679.05.18 | 06:39 |

                                                                                                                                                                  А если у меня Самсунг S8 ?

                                                                                                                                                                  • ®®Honorboy®®9.05.18 | 07:22 |

                                                                                                                                                                    sirika67,
                                                                                                                                                                    S8 уже не торт бери s9 и будет вам счастье

                                                                                                                                                                  • AngelCorparation9.05.18 | 06:52 |

                                                                                                                                                                    Блин... горизонтальным список запущенных приложений был ещё у самсунга в 4.4.

                                                                                                                                                                    • genkagenka9.05.18 | 06:54 |

                                                                                                                                                                      маршрут будет выводиться прямо поверх изображения реального мира.


                                                                                                                                                                      Я этой функцией пользовался на
                                                                                                                                                                      SggS3 mini
                                                                                                                                                                      Android 4.1.2

                                                                                                                                                                      • serega2810859.05.18 | 07:06 |

                                                                                                                                                                        изменений 0,что они там целый год делали?

                                                                                                                                                                      • ®®Honorboy®®9.05.18 | 07:20 |

                                                                                                                                                                        И на каких устройствах они уже доступны- забыли добавить на всех устройствах кроме твоего

                                                                                                                                                                        • ctax9.05.18 | 07:31 |

                                                                                                                                                                          Большая часть этих "нововведений" (если не все) уже доступна владельцам Meizu/Xiaomi.

                                                                                                                                                                          • HighReel9.05.18 | 12:45 |

                                                                                                                                                                            ctax,
                                                                                                                                                                            *Не владельцам Мейзу/Сяоми, а избранным

                                                                                                                                                                          • thecerberus9.05.18 | 07:49 |

                                                                                                                                                                            У меня вопрос как теперь быстро переключаться между приложениями по двойному тапу на кнопку многозадачности, если ее теперь нет?

                                                                                                                                                                            • 4live12.05.18 | 19:36 |

                                                                                                                                                                              thecerberus,
                                                                                                                                                                              свайпить влево-вправо.

                                                                                                                                                                            • veIfr9.05.18 | 07:54 |

                                                                                                                                                                              Такой гугл не нужен, который только и думает про то, чтобы собирать о пользователях все больше информации для найболее эффективной подачи своей рекламы. Остальное их ничего не интересует. Лучше бы начали добавлять фишки с кастомных прошивок (AOKP).

                                                                                                                                                                              • ImABug9.05.18 | 09:40 |

                                                                                                                                                                                veIfr,
                                                                                                                                                                                Везде вы плохие стороны видите)) Если и видеть во всем этом зло, собирание информации и слежку за пользователем, то пора бы смириться) 2018 год, соц.сети, мессенджеры, интернет, vpn, proxy, google, siri. Знакомы эти слова? Если кому-то и нужна будет информация о вас, вас выследят везде. Один выход - жить в подвале, получать еду из огорода, пользоваться сименсом 1995 года. Смиритесь и смотрите на эти вещи с хорошей стороны. А Гугл в этот раз по моему мнению сделал прорыв. Если же все действительно будет работать на 120% и так, как это нужно и представлено на презентации - хлопаю стоя и снимаю шляпу. И если кто-то не согласен со мной, то что вы считаете прорывом? Переход на Material Design в Lollipop 5.0 2014 года? Нет. Вот он, прорыв, ИИ, который развивается все больше и больше.

                                                                                                                                                                                • veIfr9.05.18 | 12:25 |

                                                                                                                                                                                  ImABug,
                                                                                                                                                                                  Потому и надо отключить глобальный интернет в России, запустить великий русский фаервол, и заставить всех использовали ИИ Алиса без возможности её отключить. Все будут только в плюсе. Яндекс будет зарабатывать на рекламе, ФСБ будут знать все про всех, а граждане будут жить зная, что они в безопасности.

                                                                                                                                                                              • sharlamov9.05.18 | 08:59 |

                                                                                                                                                                                Меня вот что беспокоит, вот это машинное обучение. Если я два раза звонил в одно и тоже время зачем мне напоминать на третий день об этом? Я сам как нибудь разберусь куда я хочу звонить, а куда нет и не надо мне напоминать каждую минуту об этом, а уж тем более ставить "любимую мою композицию" по мнению машины, когда я запускаю приложение музыка. К чему все это? Мы уже инвалиды какие то и не в состоянии сами думать и решить чего мы хотим? Бред какой то

                                                                                                                                                                                • ImABug9.05.18 | 09:43 |

                                                                                                                                                                                  sharlamov,
                                                                                                                                                                                  Я думаю вы не так все поняли. Не будет оно вам надоедать после 2 звонков, написано же, говорилось же, что если вы будете РЕГУЛЯРНО звонить, тогда да. Например, неделю подряд звонить родственнику в пределах 16:00-17:00 часов. И я уверен на 100%, что если вам эта фишка не нужна, вы сможете от нее отказаться (отключить).

                                                                                                                                                                                  • sharlamov9.05.18 | 09:55 |

                                                                                                                                                                                    ImABug,
                                                                                                                                                                                    Тогда зачем он нужен, если его отключить? Нет ну серьезно, почему машина должна за меня думать, что я хочу? Зачем предлагать мне то, что я и сам могу решить? К чему все это?

                                                                                                                                                                                    • ImABug9.05.18 | 09:56 |

                                                                                                                                                                                      sharlamov,
                                                                                                                                                                                      К сокращению действий пользователя до минимума. Чтобы все делали за него. Это технологии, ИИ. Не думаю, что будет такая проблема, которую описали вы в начале.

                                                                                                                                                                                      • Alex939.05.18 | 10:37 |

                                                                                                                                                                                        sharlamov, а я подобного и хочу. Пускай смартфон предугадывает, что я буду сейчас делать и подсовывать мне под палец соответствующие элементы управления. Пускай сам адаптируется под меня. Но без глобального переосмысления интерфейса эти кнопки в списке приложений скорее полумеры.
                                                                                                                                                                                        Судя по наброскам fuchsia os, как раз её карточный интерфейс и будет заточен под предугадывание и ИИ. И от этого я хочу её ещё больше.

                                                                                                                                                                                        • 4live12.05.18 | 19:38 |

                                                                                                                                                                                          sharlamov,
                                                                                                                                                                                          в этом суть технологий - автоматизировать и упрощать все что можно. Отключать такое - значит бороться с прогрессом.

                                                                                                                                                                                        • veIfr9.05.18 | 13:04 |

                                                                                                                                                                                          ImABug,
                                                                                                                                                                                          и каждый день в 06:12-06:43; 13:16-13:57; 22:37-22:53 часов гугл будет Вам предлагать качать правую руку , а в случае если Вы не выполните напоминания гугл ассистента, то ИИ обидеться и будет делать полное зависание смартфона с невозможносиью его перезагрузить до тех пор пока напоминание не будет выполненно

                                                                                                                                                                                      • Krasivo skazano9.05.18 | 09:45 |

                                                                                                                                                                                        А mi a 1?

                                                                                                                                                                                        • evgmakol9.05.18 | 11:20 |

                                                                                                                                                                                          Смарт, смарт ,смарт, машинное оьучение бла бла бла!
                                                                                                                                                                                          Ничего интересного. Куча ненужного мусора

                                                                                                                                                                                          • Langrizer9.05.18 | 11:26 |

                                                                                                                                                                                            Ну уже лучше. Уже не только новые смайлики, как в восьмой версии.

                                                                                                                                                                                            • Alex939.05.18 | 11:41 |

                                                                                                                                                                                              Langrizer, в 8-ке из плюшек как минимум бэкап смс и наконец-то нормальное отображение заряда блютуз гарнитур. А не угадай, сколько ещё батарейки осталось.

                                                                                                                                                                                            • Khuchbarov9.05.18 | 12:20 |

                                                                                                                                                                                              Везде упоминание о машинном обучении... получается, смарт должен на уровне железа поддерживать эту технологию так ведь? S8 глуп для этого если и обновится до P?

                                                                                                                                                                                              • dimi_p9.05.18 | 12:27 |

                                                                                                                                                                                                ну раз уже бета2 то пожалуй я кликну "ок" на программу тестирования :)

                                                                                                                                                                                                • Bogdanoff79.05.18 | 12:36 |

                                                                                                                                                                                                  Я чета не понял, таки гугел не объявил как действительно они обозвали 9-е ведро? Пончик?Пирожок? Пастила? Пахлава?

                                                                                                                                                                                                  • Oceane9.05.18 | 12:47 |

                                                                                                                                                                                                    Mi2s можно прошить на чистый Андроид от гугл? Это же очень круто

                                                                                                                                                                                                    • Parovozof269.05.18 | 13:14 |

                                                                                                                                                                                                      И только самса насос включила

                                                                                                                                                                                                      • volo119.05.18 | 15:33 |

                                                                                                                                                                                                        Купил ми6 10.2017 в районе 450$ телефоном оч доволен не единого бага глюка и так далее,все супер за свои деньги топовый тел на 2-3 года минимум,буду держать вас в курсе

                                                                                                                                                                                                        • User Polina9.05.18 | 21:32 |

                                                                                                                                                                                                          «Таким образом Google хочет приучить детей к порядочности.» ОМГ... Гугль, приучись не шпионить за порядочными людьми сначала!
                                                                                                                                                                                                          Л — лицемерие.

                                                                                                                                                                                                          • Герцог 769.05.18 | 21:33 |

                                                                                                                                                                                                            А на Nokia5 обновиться?

                                                                                                                                                                                                            • hmelnitsky9.05.18 | 22:40 |

                                                                                                                                                                                                              Ну, а темная тема когда-нибудь будет?

                                                                                                                                                                                                              • MegaWolf77710.05.18 | 07:17 |

                                                                                                                                                                                                                Интересная статья про Google.


                                                                                                                                                                                                                Взламываем PlayStation 4: все плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                                                                                283
                                                                                                                                                                                                                17.06.18 News

                                                                                                                                                                                                                PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                                                                                                                                217
                                                                                                                                                                                                                20.06.18 News

                                                                                                                                                                                                                Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                Хороший смартфон по хорошей цене: какой выбрать и где купить?
                                                                                                                                                                                                                198
                                                                                                                                                                                                                14.06.18 News

                                                                                                                                                                                                                «Не знаю, какой смартфон выбрать. Хочется и бренд надёжный, и характеристики адекватные. Не дохлый ультрабюджетник, но и не флагман за 60 с лишним тысяч», — знакомо, правда? В этом посте расскажем о четырёх «рабочих лошадках» с таким сочетанием цены и возможностей, что вы наверняка его оцените. Первая модель занимает верхние позиции рейтингов среди камерофонов, вторая подчеркнёт ваш вкус, третья очень живучая — «попробуй разряди», а последнюю хвалят за отличный звук. Поговорим о смартфонах HTC, Samsung, Sony и Lenovo. Думаете, слишком дорого? А вот и нет. Заодно покажем, где с выгодой купить другие модели А-брендов.

                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3
                                                                                                                                                                                                                182
                                                                                                                                                                                                                14.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                                                                В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                                                                                                                                115
                                                                                                                                                                                                                16.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                                                                В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                AррPromо

                                                                                                                                                                                                                Aрр Prоmo

                                                                                                                                                                                                                Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?