// //
.rpz1z10Dh3, [rpz1z10Dh3] { background-color: #ade5f4; }
Google покончила с Now Launcher

Google покончила с Now Launcher

4.05.18 Wadym72

Компания Google продолжает «хоронить» фирменный лончер Now Launcher, также известный как Google Старт. На протяжении нескольких лет с помощью него пользователи могли получить операционную систему Android такой, какой её задумал поисковый гигант. Теперь же всё изменилось.

Google Now LauncherGoogle Now Launcher

Последняя версия Google Now Launcher оказалась не совместима с подавляющим большинством устройств. Осталось лишь несколько аппаратов, на которые лончер можно установить через Google Play. Среди таковых — BlackBerry KEYone и Motorola Moto X первого поколения.

Google перестала развивать Now Launcher после старта выпуска собственных смартфонов Pixel. Теперь видение компании о правильном дизайне Android передаёт Pixel Launcher, но он официально доступен лишь на «пикселях». Впрочем, его можно скачать и установить вручную.

Источник: phonearena.com


143 комментария

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • Moto_G4.05.18 | 12:03 |

        Всёравно он не интересный

        • MaxMakro4.05.18 | 12:07 |

          А смысл им развивать если есть куда лучше нова лаунчер...

          • Dogii4.05.18 | 12:15 |

            Куда проще у кого-то подсмотреть и перевыпустить как свое чем вкорячивать деньги...

            • chewing4.05.18 | 12:17 |

              Dogii,
              Ты о чем? Типа гугл у новы подсмотрел?!!!))) Пхахаха

              • Dogii4.05.18 | 12:36 |

                chewing,
                Все грешат промышленным шпионажем

                • Worms Armageddon5.05.18 | 01:15 |

                  А если я поставлю лаунчер Windows 10 или iOS 11, то получу соответствующую операционную систему? Круто, когда можно накатить iOS 11 на Leagoo за $70. :|

                  • MaxMakro5.05.18 | 17:04 |

                    Worms Armageddon,
                    Помечтайте)))

                • MrNexusRussia4.05.18 | 13:50 |

                  chewing,
                  Типа нова не предлагает ничего кардинально нового. Тот же гугл старт с свистоперделками в виде смены цвета поисковой строчки, да еще и деньги дерут за это. Очень умно с их стороны. Пусть уж тогда свое видение домашнего экрана в материальном стиле делают

                  • AndreiChel4.05.18 | 14:33 |

                    MrNexusRussia,
                    А причем тут "Нова" если речь идёт о Гугл Нау?

                    • Qfx4.05.18 | 16:59 |

                      AndreiChel,
                      на всех моих смартах был либо now либо pixel. по мне самые красивые и удобные. и сток андроид тоже круто, как ты его не обзови.

              • (Комментарий удален)

                • MaxMakro4.05.18 | 12:27 |

                  Takethat000,
                  Это что у вас за гадают, что у вас тормозит? У меня даже на смартфоне 2013г хорошо работает)

                  • MaxMakro4.05.18 | 12:27 |

                    Гаджет*

                    • L1on074.05.18 | 12:35 |

                      MaxMakro,
                      Согласен, на всех бюджетниках вместо дефолтного лончера ставлю новалончера, владельцы потом просят сделать так же друзьям, знакомым

                      • kozlovskyi4.05.18 | 15:29 |

                        L1on07,
                        Типа гуглолаунчер плохо работает... ?

                    • Takethat0004.05.18 | 13:21 |

                      MaxMakro,
                      У меня гаджет такой, что ничего у меня не тормозит, но Нова "нетормозит" хуже остальных. Ещё хуже, наверное, только Arrow Launcher от Майков.

                      • prom5.05.18 | 17:14 |

                        Takethat000,
                        Зря, Вы, так! Лаунчер у Microsoft-а отличный! + Локскрин Next = идеальная система!

                      • FenneC10244.05.18 | 13:35 |

                        MaxMakro,
                        Да ладно .... товарищ пятой точкой в луже джакузи хотел сделать, а вы кинулись на него

                      • Dagoonov4.05.18 | 12:42 |

                        Takethat000,
                        В корне не согласен. Нова - быстрый лаунчер, почти как стоковый андроид

                        • Takethat0004.05.18 | 13:19 |

                          Dagoonov,
                          Какой стоковый андроид? 2.3? Сначала поставь какой-нибудь lawnchair, evie или pixel launcher, а потом уже говори.

                          • e-Ch!4.05.18 | 13:30 |

                            Takethat000,
                            А что, у вас еще есть лаунчеры которые со всеми 4-8 ГБ ОЗУ и десятками ядер тормозят? Они там, часом, не на флэше работают? =)

                            • Takethat0004.05.18 | 13:31 |

                              e-Ch!,
                              Хрен его знает, на чем работает эта Нова, но она тормозит.

                              • Bogdanoff74.05.18 | 15:33 |

                                Takethat000,
                                Ересь какая-то, Нова летает даже на убогом zte blade l5+ ,причем гораздо плавнее и шустрее чем стоковый на ней лаунчер. За етил давно,что именно Нова хорошо оптимизирована под все устройства от бюджетных и до топовых.

                            • Dagoonov4.05.18 | 13:33 |

                              Takethat000,
                              Да нахрен надо. Я тестил нову, установленную поверх стокового 4.2.2 - ничего не тормозило, не вылетало, скорость работы осталась прежней. С тех пор только лучше стало.

                              • Takethat0004.05.18 | 13:37 |

                                Dagoonov,
                                Сейчас бы голый дроид 8.1 с 4.2.2 сравнивать.

                                • Dagoonov4.05.18 | 13:44 |

                                  Takethat000,
                                  А почему нет? Если нова не тормозила на старом 4.2.2, с фига ли она должна тормозить на новом 8.1?

                                  • Takethat0004.05.18 | 13:47 |

                                    Dagoonov,
                                    Да потом что в сравнении с пиксели 4.2 тормозит безбожно.

                                    • Dagoonov4.05.18 | 13:59 |

                                      Takethat000,
                                      Ну а 8.1 не тормозит, и современная нова тоже.

                                      • Takethat0004.05.18 | 14:59 |

                                        Dagoonov,
                                        Все дело в анимациях. Анимации тормозят. Больше всего бесит тормозящая анимация открытия меню приложений.

                                        • Dagoonov4.05.18 | 15:42 |

                                          Takethat000,
                                          Я искренне не понимаю, о чем ты. Тормозов анимации списка прог я, наверное, со времен того самого 4.2.2. не вижу. Это что же такое нужно с современным телефоном сделать, чтобы у него список прог тормозил 0_о

                                          • Takethat0004.05.18 | 16:01 |

                                            Dagoonov,
                                            Короче, этот спор не имеет смысла. До тех пор, пока ты не попробуешь нормальный голый 8 дроид на нормальном устройстве, как я тебе советовал под другой новостью, ты меня не поймёшь. Для человека, который не пользовался ничем лучше симбиан, симбиан будет эталоном скорости и плавности работы. Так и с тобой. Пока ты не попробуешь прошивку на AOSP, в течении 2-3 дней, можешь мне не отвечать.

                                          • Dagoonov4.05.18 | 17:43 |

                                            Takethat000,
                                            Так я тебе и не писал, это ты первый начал отвечать

                                      • DanRub19954.05.18 | 16:53 |

                                        MaxMakro,
                                        А чего там хорошего? Как не настраивай всё равно криво.

                                  • mius324.05.18 | 12:02 |

                                    И ниче не "твою мать". Было когдато совсем без гугла. И нормально.

                                    • chewing4.05.18 | 12:19 |

                                      mius32,
                                      Я помню, когда было совсем без гугла, говорили, что андроид лагает

                                    • silent-service4.05.18 | 12:02 |

                                      super.nikita100,
                                      Буквально вся жизнь пошла под откос...

                                      • MaxMakro4.05.18 | 12:12 |

                                        silent-service,
                                        Не переживайте, есть то сяоми и Онор со своими безупречными лаунчерами))

                                        • chewing4.05.18 | 12:19 |

                                          MaxMakro,
                                          И гнусмас

                                          • Sinka4.05.18 | 12:27 |

                                            chewing,
                                            только не гнусмас

                                      • daminikana1584.05.18 | 13:03 |

                                        они таки его убили

                                      • zbs154.05.18 | 12:01 |

                                        R.I.P.

                                        • D-Man6104.05.18 | 12:02 |

                                          Не делает этот лаунчер, систему как стоковый андроид и близко.

                                          • chewing4.05.18 | 12:04 |

                                            D-Man610,
                                            Верно замечено. Ошибочно считать лончер системой.

                                            • Wadym724.05.18 | 12:14 |

                                              D-Man610,
                                              А где в новости указано, что он делает систему похожей на стоковый Android? Там вроде как о том, какой её видит Google.

                                              • chewing4.05.18 | 12:21 |

                                                Wadym72,
                                                Так стоковым гугл ее и видит!!!!

                                                • Wadym724.05.18 | 12:33 |

                                                  chewing,
                                                  Кто вам такое сказал? AOSP и оболочка от Google - совершенно разные вещи.

                                                  • D-Man6105.05.18 | 18:23 |

                                                    Wadym72,
                                                    Про AOSP никто вообще не говорил

                                                • D-Man6104.05.18 | 12:22 |

                                                  Wadym72,
                                                  А где я писал о похожести?

                                                  • Wadym724.05.18 | 12:35 |

                                                    D-Man610,
                                                    Вы написали, что данный лончер не делает систему похожей на стоковый Android, о чём в новости, собственно, и не говорилось.

                                                    • D-Man6104.05.18 | 12:38 |

                                                      Wadym72,
                                                      Где вы в моем посте нашли слово "похожий", я никак не пойму. Слово "как" может означать не только внешнюю похожесть, но и например функционал

                                                  • D-Man6104.05.18 | 12:40 |

                                                    Wadym72,
                                                    "То как её задумывал Google" это как раз стоковый андроид, которые на устройствах системой от Гугл. В чем я не прав?

                                                    • Wadym724.05.18 | 12:53 |

                                                      D-Man610,
                                                      Стоковый Android это AOSP. А Google предлагает систему с собственными изменениями.

                                                      • D-Man6104.05.18 | 12:59 |

                                                        Wadym72,
                                                        То есть в AOSP нет сервисов Гугл? А у Пикселя не голый Андроид от Гугл?

                                                        • Wadym724.05.18 | 13:01 |

                                                          D-Man610,
                                                          Именно. В AOSP нет сервисов Google и оболочки, которая стоит на пикселях.

                                                          • D-Man6104.05.18 | 13:02 |

                                                            Wadym72,
                                                            Ну ОК, ладно. Тогда я имел в виду оболочку Гугл.

                                                        • D-Man6105.05.18 | 18:22 |

                                                          Wadym72,
                                                          Вот спорили мы с тобой вчера, а то прав оказался. AOSP и стоковый андроид это разные вещи. Что бы далеко не ходить, статья есть даже здесь http://4pda.ru/2017/08/24/346248/ Так то верно я всё говорил.

                                                    • xSareth4.05.18 | 12:25 |

                                                      D-Man610,
                                                      Ставишь настоящий чистый Андроид, АОСП, ставишь на него этот лончер, получаешь Пиксель, только нужно не забыть выключить анимацию в настройках разработчика, чтобы появилась псевдоскорость работы. Можешь так же накатить мусорные программы Гугл, вроде музыки, которая не умеет показывать содержимое папок или почту, которая не умеет в пуш.

                                                      • D-Man6104.05.18 | 12:27 |

                                                        xSareth,
                                                        И можно так же забыть о производительности Пикселя

                                                        • xSareth4.05.18 | 13:19 |

                                                          D-Man610,
                                                          Нет там чудесной производительности, отключена анимация, и пустая оболочка. Вот и весь секрет.

                                                          • D-Man6104.05.18 | 14:24 |

                                                            xSareth,
                                                            Отключена анимация? А почему же я её видел и даже вижу на Mi A1?

                                                            • xSareth4.05.18 | 14:26 |

                                                              D-Man610,
                                                              Потому что она 0.5 стоит, это я и имел в виду.

                                                            • Maratj5.05.18 | 10:37 |

                                                              xSareth,

                                                              ерунду говоришь, есть там анимация.
                                                              и например живые обои на пикселе норм работают, на других аппаратах лагает

                                                      • MrLytoi4.05.18 | 12:02 |

                                                        Да клонов полно будет, плюс Nova Launcher forever

                                                        • D1sconnect4.05.18 | 12:02 |

                                                          Ну, собственно их продукт,что хотят, то и делают, благо пиксели раскошны!

                                                          • D1sconnect4.05.18 | 12:02 |

                                                            D1sconnect,
                                                            Роскошны....

                                                          • prozak554.05.18 | 12:03 |

                                                            О то ж тьфу ё маё !
                                                            Показалось в названии новости, что с Nova Launcher....

                                                            • panfilovsk4.05.18 | 12:03 |

                                                              Не пользовался,но и телеграмм тоже не использовал.Надеюсь меня не забанят ,а то придётся картошку сажать ехать.

                                                              • zbs154.05.18 | 12:06 |

                                                                panfilovsk,
                                                                Было в нём когда-то что-то, освежающее)

                                                              • CEBEP964.05.18 | 12:04 |

                                                                Как теперь жить то?!

                                                                • MaxMakro4.05.18 | 12:09 |

                                                                  CEBEP96,
                                                                  Правильно, то есть на лаунчерах от сяоми)))

                                                                • SvenSvenson4.05.18 | 12:05 |

                                                                  Никогда мне не нравился стоковый андроид. Все уныло и убого.

                                                                  • HI-TEK4.05.18 | 12:08 |

                                                                    SvenSvenson, С новостями сегодня всё уныло и убого.

                                                                    • @[email protected]4.05.18 | 12:08 |

                                                                      SvenSvenson,
                                                                      Тоже самое. Но кому-то нравится, и таких тоже много. Дело вкуса.

                                                                      • Valdemar_Gav4.05.18 | 12:59 |

                                                                        SvenSvenson,
                                                                        кому-то и iOs нравится. На вкус и цвет, как говорится.

                                                                      • AvtaevK4.05.18 | 12:05 |

                                                                        smart launcher лично для меня зэ бэст)

                                                                        • koleso794.05.18 | 12:07 |

                                                                          Много лет назад выбор пал на нова лончер, так, себе и семье поставил лицензию, больше и не искал нового...

                                                                          • HI-TEK4.05.18 | 12:11 |

                                                                            koleso79,
                                                                            Возможно, лучший. Lawnchair тоже вещь, но не хватает "новых приложений"

                                                                            • koleso794.05.18 | 12:21 |

                                                                              HI-TEK,
                                                                              Посмотрел, спасибо, не понял правда, что такое не хватает новых приложений

                                                                              • HI-TEK4.05.18 | 12:23 |

                                                                                koleso79,
                                                                                В строке поиска в меню приложений - 3 вкладки, одна из них -"новые" [последние установленные]

                                                                                • Valdemar_Gav4.05.18 | 13:02 |

                                                                                  HI-TEK,
                                                                                  не совсем понял, чего не хватает. В первом сообщении: "не хватает "новых приложений", но уже во втором: "3 вкладки, одна из них -"новые" [последние установленные]". Какое-то противоречие — их нет, но они есть.

                                                                        • Damis_Roy4.05.18 | 12:08 |

                                                                          Давно пора так себе

                                                                          • Mr_VIP4.05.18 | 12:09 |

                                                                            По сравнению с конкурентами он совсем не имел никаких настроек, к тому весил в несколько раз больше, чем аналоги, интересно даже почему.

                                                                            • Terrionn4.05.18 | 12:42 |

                                                                              Mr_VIP,
                                                                              Телеметрия, рекламные сервисы, и т.д.

                                                                              • ahma54.05.18 | 13:04 |

                                                                                Mr_VIP,
                                                                                95% объёма приложения - обои.

                                                                              • wlad1254.05.18 | 12:10 |

                                                                                Та и фиг с ним он страшный был

                                                                                • timanix4.05.18 | 12:12 |

                                                                                  Хоронят свои проекты каждый день. И как ставить что-то новое от них? Смысл? Похоронят и все. Скоро и андроид похоронят так

                                                                                  • 55MegaMan554.05.18 | 12:17 |

                                                                                    timanix,
                                                                                    Фуксия передает привет.

                                                                                    • timanix4.05.18 | 12:20 |

                                                                                      55MegaMan55,
                                                                                      А это кто?

                                                                                      • 55MegaMan554.05.18 | 13:06 |

                                                                                        timanix,
                                                                                        Какая-то ось новая от гугла

                                                                                      • xSareth4.05.18 | 12:22 |

                                                                                        55MegaMan55,
                                                                                        И что она может предоставить? Зачем производителям делать что-то на операционной системе Гугл, если они себя полностью зашкварили скандалом с ZTE, да так, что Хуавей и Самсунг скоро свои мобильные ОС выпустят, Тайзен обновленный и ноунейм от Хуавей.

                                                                                        • 55MegaMan554.05.18 | 13:08 |

                                                                                          xSareth,
                                                                                          Я не о том, что может предоставить, а о том, что Гугл возможно на нее перекинется, а андроид забросит. А просто интересно ваше мнение, смогут ли другие сделать себе ось и сможет ли она вообще конкурировать на рынке

                                                                                          • xSareth4.05.18 | 13:18 |

                                                                                            55MegaMan55,
                                                                                            Учитывая, что 30% всех телефонов в мире это Самсунг, то Тайзен, на котором запускаются апкшки легко убьет андроид, если Самсунг сможет купить права на использование некоторого софта

                                                                                    • йцуйцукен4.05.18 | 12:14 |

                                                                                      Никогда не любил чистый андроид

                                                                                      • xSareth4.05.18 | 12:19 |

                                                                                        йцуйцукен,
                                                                                        Потому что он ничего не умеет из коробки, даже кнопки навигации поменять

                                                                                        • Alex934.05.18 | 17:30 |

                                                                                          xSareth, а зачем привычные и удобные стандартные кнопки навигации вообще менять?

                                                                                          • SashaSmile4.05.18 | 18:00 |

                                                                                            Alex93,
                                                                                            Если тебе не нужно, не значит что никому не нужно.

                                                                                        • vitkosh4.05.18 | 13:43 |

                                                                                          йцуйцукен,
                                                                                          всегда грязным пользовался и норм :)

                                                                                        • 3N1TRO4.05.18 | 12:17 |

                                                                                          Зачем вообще остальные лаунчеры если есть божественный TouchWiz.

                                                                                          • xSareth4.05.18 | 12:19 |

                                                                                            3N1TRO,
                                                                                            Соглашусь, только теперь он так не называется. Он и в самом деле может всё, а работает быстрее чем Пиксель лончер, достаточно отключить анимацию, как сделано в Пикселях.

                                                                                            • SashaSmile4.05.18 | 18:01 |

                                                                                              xSareth,
                                                                                              В пикселях анимация не отключена, не надо придумывать.

                                                                                          • xSareth4.05.18 | 12:17 |

                                                                                            Все в общем идёт к тому, что крупные производители, вроде Самсунг, Хуавей, LG будут делать свои операционные системы и внедрять их в новые смартфоны, совместимые с .apk, потому что Гугл мало того, что навязывает всем свои сервисы, даже тем, кому они явно не нужны, так и в целом становится клоном Яблока в закрытости ОС, притом полностью подконтрольные властям США, как нам показывает практика с ЗТИ и Хуавей.

                                                                                            • Pitbull_744.05.18 | 12:18 |

                                                                                              А чё в нём такого?

                                                                                              • zbs154.05.18 | 12:48 |

                                                                                                Pitbull_74,
                                                                                                Ничего, просто сегодня не о чем писать

                                                                                              • flexdance4.05.18 | 12:22 |

                                                                                                При всем своем уважении к гуглу могу сказать, что уж слишком много проектов они закрывают. Думаю это говорит о том, что много решений они принимают невзвешенно и поспешно. Эксперименты это хорошо конечно, но слишком уж их много неудачных. Тот же Алло например, закрывают, хотя еще при появлении все в 1 голос говорили, что "еще один мессенджер" нам не нужен

                                                                                                • zbs154.05.18 | 12:38 |

                                                                                                  flexdance,
                                                                                                  Шумиху делают. Они по другому не умеют. Гугл же сам ничего не создаёт, скупает готовые проекты, пичкает их следящими сервисами)) наверное в этом их роль)

                                                                                                • AntonSN834.05.18 | 12:44 |

                                                                                                  Пиксель лаунчер в разы нагляднее

                                                                                                  • tapdroid4.05.18 | 12:44 |

                                                                                                    мне кажется простой ребрендинг и ничего более.

                                                                                                    • ImABug4.05.18 | 12:45 |

                                                                                                      У меня вообще этот Гугл старт не работал.. Скачал, захожу в настройки - домашний экран и у меня его просто там нет.. Да и в принципе ZenUI устраивает.

                                                                                                      • ant1folover4.05.18 | 12:49 |

                                                                                                        LineageOS

                                                                                                        • thestrelok2284.05.18 | 12:55 |

                                                                                                          У меня на стоке он встроенный и работает.

                                                                                                          • DS_katauri4.05.18 | 13:01 |

                                                                                                            Как бы Arrow или Nova лучше:)
                                                                                                            А так - не удивлен,гугл любит зарывать свои проэкты.

                                                                                                            • Galaxy Ace ICS4.05.18 | 13:13 |

                                                                                                              Пиксель лаунчер с гитхаба скачал и нормально

                                                                                                              • p82579084.05.18 | 13:22 |

                                                                                                                Единственный нормальный лаунчер

                                                                                                                • Old_Vinni19764.05.18 | 13:29 |

                                                                                                                  А вот интересно когда Google, с таким подходом ко всем свои начинаниям, андроид надоест. Скажет все, дорогие пользователи, нам надоело.

                                                                                                                  • slava13044.05.18 | 13:43 |

                                                                                                                    Old_Vinni1976,
                                                                                                                    "Я устал, я ухожу"©

                                                                                                                  • Alex934.05.18 | 13:32 |

                                                                                                                    Надеюсь они в таком случае пиксель лаунчер в маркете общедоступным сделают.
                                                                                                                    Гугл старт мне нравился. Нормальная поддержка google now, минимум настроек и всякой мишуры, ноомальное быстродействие, бэкап сразу напрямую в гугл аккаунт, а не непойми куда.
                                                                                                                    Пару раз пытался пересесть на что-нибудь, но всегда возвращался к нему.

                                                                                                                    • SashaSmile4.05.18 | 18:05 |

                                                                                                                      Alex93,
                                                                                                                      Надейся. Но нет, не сделают)

                                                                                                                    • Vikonrob4.05.18 | 13:34 |

                                                                                                                      Да ииии.. миккимаус.жпг

                                                                                                                      • vitkosh4.05.18 | 13:45 |

                                                                                                                        Все постепенно заражаются болезнью РКН. Все начинают что-то хоронить :D

                                                                                                                        • boxsterok4.05.18 | 14:10 |

                                                                                                                          на Sony M2 нормально зашло

                                                                                                                          • D.A.R.K. angel4.05.18 | 15:00 |

                                                                                                                            Ещё на одну бесполезную прогу будет.

                                                                                                                            • danko8434.05.18 | 15:13 |

                                                                                                                              На мото ж4 плей он по умолчанию и доступен для скачки на Гугл плей!)))

                                                                                                                              • mus1cboy4.05.18 | 16:49 |

                                                                                                                                Интересно будет посмотреть,как скоро он с моего нексуса пропадет.

                                                                                                                                • DrNorton4.05.18 | 16:57 |

                                                                                                                                  Какой бы лончер небыл все всеравно рано или позно переходят на нова лончер...

                                                                                                                                  • Sergbruda734.05.18 | 17:07 |

                                                                                                                                    Название сменили а ссылка открывает гугл старт.. 😉

                                                                                                                                    • IAndrocom4.05.18 | 17:11 |

                                                                                                                                      Нуу очень странно, но с моими устройствами совместимо что с Huawei p8 lite 2017 что с Gsmart essense 4
                                                                                                                                      Эх... помню просили порт на 2.3 а те у кого 4.1 и выше ставили и радовались (конец 2013 - начало 2016)

                                                                                                                                      • Hiai4.05.18 | 17:23 |

                                                                                                                                        это потеря потер, в скобочках нет. постите годный контент а ересь старую..

                                                                                                                                        • ivkondratev14.05.18 | 18:53 |

                                                                                                                                          Никогда не пользовался сторонними лаунчарами . Вполне устраивали встроенные . Пытался ставить разные , - не впечатлило . Возможно , я - Стар ..

                                                                                                                                          • z-sg4.05.18 | 19:39 |

                                                                                                                                            ivkondratev1,
                                                                                                                                            ...я очень Стар,я СуперСтар...

                                                                                                                                          • Onotol'4.05.18 | 18:56 |

                                                                                                                                            Так а что будет вместо, на аппаратах с голым андрюшкой?

                                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                                              • nurim4.05.18 | 23:00 |

                                                                                                                                                Фанат_Музея,
                                                                                                                                                Стоит Flyme 6! не устраивает меня их оболочка, поставил Microsoft Launcher. А до этого активно и долго пользовался Goog;e Старт...

                                                                                                                                              • AndroidChel4.05.18 | 23:41 |

                                                                                                                                                Лучше что была в андроиде. ЛУЧШЕЕ!

                                                                                                                                                • Deken005.05.18 | 00:33 |

                                                                                                                                                  Evie Launcher ванлав!

                                                                                                                                                  • Apophis20365.05.18 | 05:37 |

                                                                                                                                                    Nova лучший был есть и будет .Уже 5+лет не подводит.

                                                                                                                                                    • loloxla5.05.18 | 09:38 |

                                                                                                                                                      Pixel лаунчер лучше выглядит.

                                                                                                                                                      • MEGA_PRO5.05.18 | 10:19 |

                                                                                                                                                        Lawnchair самый офигенный
                                                                                                                                                        Тот же самый пиксель лаунер но с дополнительными настройками

                                                                                                                                                        • Megaherz095.05.18 | 12:05 |

                                                                                                                                                          Как google его убила? Вилкой в глаз?

                                                                                                                                                          • Leonid005.05.18 | 13:14 |

                                                                                                                                                            Уже андроид надоел,на сменуеиу будет ОС Фуксия.Совместимая с Андроид,ему замена,кругом про это пишут и говорят!

                                                                                                                                                            • ramzan235.05.18 | 20:49 |

                                                                                                                                                              Не знаю, ща для интереса попробовал и на xiaomi redmi 5 plus установился с маркета.

                                                                                                                                                              • pumpitup6.05.18 | 00:26 |

                                                                                                                                                                С похмелья прочитал Nova Launcher и сразу протрезвел. Спасибо!

                                                                                                                                                                • MgClouderr6.05.18 | 15:46 |

                                                                                                                                                                  На lineage os уже сто лет сижу и trebuchet меня не волнует

                                                                                                                                                                  • Ecliptics6.05.18 | 18:29 |

                                                                                                                                                                    Интересно,почему так? Вполне удобный лаунчер, так и не смог привыкнуть к оболочкам другим,а этот наиболее близок к голому андроиду.

                                                                                                                                                                    • poshterlek7.05.18 | 12:25 |

                                                                                                                                                                      Да херня все эти Google Start, Nova, Next. Поставил текстовый лаучнер и радуйся жизни. Минимум всего.


                                                                                                                                                                      «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                                      543
                                                                                                                                                                      8.02.18 News

                                                                                                                                                                      Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                      Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                                                      80
                                                                                                                                                                      12.10.17 News

                                                                                                                                                                      1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                      Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                                                                      300
                                                                                                                                                                      12.03.18 News

                                                                                                                                                                      Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                      Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                                                                      485
                                                                                                                                                                      27.11.17 News

                                                                                                                                                                      В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                      Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                                                                      194
                                                                                                                                                                      23.04.17 News

                                                                                                                                                                      За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                      АpрРrоmo

                                                                                                                                                                      Арp Рromо

                                                                                                                                                                      Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?