// //
.rgADdn6F, [rgADdn6F] { background-color: #000000; }
Расплачиваться с Google Pay теперь можно в браузере и на iPhone

Расплачиваться с Google Pay теперь можно в браузере и на iPhone

4.05.18 Wadym72

Компания Google объявила о расширении поддерживаемых платформ для фирменного платёжного сервиса Google Pay. Теперь с его помощью можно оплачивать покупки не только на Android-смартфонах, но и в браузере, а также с помощью устройств от Apple.

Google Pay

«Мы запускаем Google Pay в вебе на настольных компьютерах и iOS, а это означает, что вы начнёте видеть этот вариант оплаты, когда будете совершать покупки в браузерах, таких как Chrome, Safari и Firefox, независимо от вашего устройства. Кроме того, если вы сохраните карту в Google Pay на своём Pixelbook, вы сможете использовать её в интернете с помощью другого гаджета, такого как iPhone», — говорится в блоге Google.

Нововведение уже доступно во всех странах, где работает Google Pay. Таким образом, владельцы iOS-устройств из стран, где ещё не запущен Apple Pay, но уже есть Google Pay, могут воспользоваться сервисом поискового гиганта.

Источник: ubergizmo.com


165 комментариев

  • безобразие4.05.18 | 08:03 |

    Полезно!

    • knickerbocker4.05.18 | 08:23 |

      безобразие,
      Наверное, кому-то пригодится

      • ilya01034.05.18 | 08:48 |

        knickerbocker,
        Пару раз пригодилось уже, очень удобно

        • Ellenroots4.05.18 | 08:48 |

          knickerbocker,
          Тому, у кого nfc есть.

          • @[email protected]4.05.18 | 09:05 |

            Ellenroots,
            Есть nfc. Ни разу им не пользовался.

            • Ersten4.05.18 | 09:13 |

              @[email protected],
              это вопросы не к технологии а к вам

              • @[email protected]4.05.18 | 09:14 |

                Ersten,
                Так я и не спорю)

                • Qfx4.05.18 | 21:08 |

                  @[email protected],
                  очень удобно, кошелек здоровый и не всегда таскаю, а мобилка всегда рядом.

              • Alex-stroev4.05.18 | 09:15 |

                @[email protected],
                Ну и зря. Такой способ оплаты намного безопаснее чем вставлять или прикладывать саму карточку это во первых. А во вторых не нужно таскать с собой всю кипу карт пластиковых, все карты в телефоне. Сейчас даже в банкоматах можно просто приложить телефон ввести пароль и снять деньги.

                • no_name89144.05.18 | 09:22 |

                  Alex-stroev,
                  "Такой способ оплаты намного безопаснее" ни капли не безопасней
                  "А во вторых не нужно таскать с собой всю кипу карт пластиковых" - так зачем таскать с собой мусор - одна карта и пошел, а к телефону нужно еще жирный пауер банк таскать, и провода чтобы заряжать
                  "Сейчас даже в банкоматах можно просто приложить телефон ввести пароль и снять деньги."
                  а с давних пор можно карту воткнуть, ввести пароль и снять деньги

                  • Hropt4.05.18 | 09:26 |

                    no_name8914,
                    с телефона как факт платить быстрее, просто попробуйте. раз в 10 быстрее, чем картой вставляемой.

                    • no_name89144.05.18 | 09:28 |

                      Hropt,
                      о божечки ты мой, на пол секунды быстрее

                      • Игорь Че4.05.18 | 09:46 |

                        no_name8914,
                        то чувство, когда у тебя даже карта не имеет бесконтактной оплаты (((

                        • Hropt4.05.18 | 10:39 |

                          no_name8914,
                          не пол секунды. достать карту, засунуть, ввести пин — около минуты. с телефона эта процедура 5-10 секунд, тем более телефон обычно уже в руках, пальцем разблокировка мгновенно.

                          • no_name89144.05.18 | 11:06 |

                            Hropt,
                            "тем более телефон обычно уже в руках" - это болезнь уже если телефон постоянно в руках
                            ну тогда - смартфон - расстегнуть карман, кое как достать из узкого кармана лопату, открыть чехол, разблокировать
                            карта - достать из кармана карту, ткнуть ввести 4 символа, забрать чек, и свалить, разницы не вижу абсолютно, кроме того что телефоны нынче скользские, а у тебя в магазине руки заняты обычно товаром, телефон падает на бетонный пол и вот ты бежишь за картой домой, ибо вдребезги

                            • maxsmeller4.05.18 | 17:47 |

                              no_name8914,
                              Никто не виноват, что ты не держишь смарт в руках. Только твои проблемы. Все другие держат

                            • Hropt4.05.18 | 12:29 |

                              no_name8914,
                              достать из узкого кармана лопату, открыть чехол — вот это точно уже болезнь)

                              • knickerbocker4.05.18 | 13:22 |

                                Игорь Че,
                                то чувство, когда у тебя в регионе нет бесконтактной оплаты )))

                                • dfrew4.05.18 | 17:32 |

                                  no_name8914,
                                  На пол секунды, ага. Достать, вставить, подождать пока терминал соединится с банком, ввести пин, подождать пока он его передаст и подтвердит оплату... А телефон просто приложил и всё. И да, он гораздо безопаснее, ибо передаётся токен, а не данные твоей реальной карты.
                                  У тебя руки в супермаркете заняты товаром? Корзины/тележки для кого? Расстегнуть карман - ага, у всех карманы на замках) Открыть чехол? Сколько людей пользуются чехлами-книжками? Разблокировать... Зачем? Просто поднёс с пальцем на сканере отпечатков. Скользкий телефон, чехол в помощь.
                                  Все твои доводы похожи на доводы старого деда, далёкого от технологий)

                                  • fennek4.05.18 | 21:47 |

                                    no_name8914,
                                    Можно не таскать с собой все овер количество карт, а смартфон и так с собой, там уже и обычные и скидочные.

                                    • no_name89145.05.18 | 03:04 |

                                      maxsmeller,
                                      вот я что то кроме школоты ни кого не вижу чтобы постоянно с смартфоном в руках ходили

                                      • no_name89145.05.18 | 03:24 |

                                        dfrew,
                                        "На пол секунды, ага"
                                        да на пол секунды
                                        "Достать" - телефон достать дольше
                                        "вставить" - ты в это время еще достаешь телефон
                                        "подождать пока терминал соединится с банком, ввести пин, подождать пока он его передаст и подтвердит оплату"
                                        так тоже самое с телефонами - разблокировать его надо поднести, и так же дождатся чека
                                        "И да, он гораздо безопаснее, ибо передаётся токен, а не данные твоей реальной карты"
                                        бла бла бла про безопасность, маркетологи мозг промыли
                                        "Корзины/тележки для кого" - для владельцев магазина, им выгодней чтобы ты больше утащил взяв кучу не нужного
                                        Расстегнуть карман - ага, у всех карманы на замках) - да даже если не на замках - достать 5+ лопату из кармана тех же стандартных джинс - проблематично
                                        "Открыть чехол? Сколько людей пользуются чехлами-книжками?"
                                        ты не представляешь как много
                                        "Разблокировать... Зачем?" - за тем чтобы оплатить
                                        "Просто поднёс с пальцем на сканере отпечатков." - это разве не разблокировка?
                                        "Все твои доводы похожи на доводы старого деда, далёкого от технологий)"
                                        все твои доводы - похожи на доводы молодого школьника которому маркетологи вбили в голову мнимое удобство и "бизапаснасть"

                                        • kostin2018145.05.18 | 17:52 |

                                          no_name8914,
                                          На самом деле телефон достал включил просто экран даже не разблокировывая его ,и вуаля оплата мгновенно прошла ,карточку достанешь вставишь ведёшь пин код ждеш пока пройдет кароч не удобно имхо ,будет телефон с nfc поймёшь)

                                          • dfrew5.05.18 | 19:52 |

                                            no_name8914,
                                            "ты в это время ещё достаёшь телефон" ты карту заранее достаёшь, кто мне мешает телефон заранее достать?
                                            Причём тут маркетологи? Не разбираешься в технологии оплаты, не пиши. Ну или хоть раз попробуй прочитать данные карты с телефона, прогой с маркета. Увидишь, что там вообще все данные карты другие.
                                            Ну так не доставай телефон совсем. Тем более для магазина не актуально, если кто-то делает списки покупок и телефон всё равно в руках.
                                            Не вижу вокруг людей с чехлами книжками. Только бабулек и т.д...
                                            Нет, это не разблокировка. Это подтверждение оплаты и отпечаток мгновенно считывается в процессе оплаты...
                                            Сам не пользуешься и пытаешься втирать другим, как же это плохо и неудобно. Хоть магнитной лентой пользуйся, мне пофиг) И причём тут вообще маркетологи, маркетологи могут заставить тебя что-то купить... Но никак не заставить пользоваться тем, чем неудобно лично тебе... И статистика подтверждает это. Видимо, у тебя просто нет телефона с nfc)

                                            • no_name89147.05.18 | 02:51 |

                                              dfrew,
                                              "ты карту заранее достаёшь"
                                              возле кассы, карту быстрее достать можно чем современный смартфон, ибо она тонкая
                                              "Причём тут маркетологи?"
                                              при том что это они вбили бред про типо безопасность и типо удобство
                                              "Не разбираешься в технологии оплаты, не пиши"
                                              ну так и помалкивай
                                              "Не вижу вокруг людей с чехлами книжками"
                                              ну так правильно ты же носом уткнулся в телефон, если из рук его не выпускаешь
                                              "Сам не пользуешься и пытаешься втирать другим"
                                              ну так ты втираешь и тебе подобные "энэцэ НАААДО", ФСЕ далжны платидь па энэфцэ, эта типа удобна, типа пантаватца возле кассы"
                                              "И причём тут вообще маркетологи" - при том что они достали уже со своим вхрюкиванием про энэфэ и его типо пользу бесполезную

                                              • dfrew7.05.18 | 19:33 |

                                                no_name8914,
                                                facepalm.jpg

                                              • adasiko4.05.18 | 10:14 |

                                                Hropt,
                                                Одинаково, если банковская карта 💳 бесконтактная (а сейчас все практически такие выпускаются). Не выдумывай.

                                                • Hropt4.05.18 | 10:41 |

                                                  adasiko,
                                                  с бесконтактной быстрее, чем обычной, но тем не менее медленнее, чем с телефона, только по одной причине: телефон уже в руках или максимум в кармане, а карта в кошельке, из которого ее надо вынуть, который в кармане... но тут уже не столько большая разница, но все равно есть.
                                                  кстати, миллион раз видел, как люди с бесконтактными картами платят по старинке — пихают в терминал.

                                                  • adasiko4.05.18 | 10:53 |

                                                    Hropt,
                                                    Ну так зачем кошелёк тогда? Одного кард холдера хватит.
                                                    Мне вот летом одинаково, что карту доставать, что смартфон. Ну если у кого смартфонозависимость, то не спорю.
                                                    А вот зимой, когда смартфон во внутреннем кармане куртки (а то ж Apple заявляет от 0 градусов температуру), то достать кард ходер из кармана брюк удобнее.
                                                    ЗЫ: так что опять же выдумываешь какое-то превосходство по удобству прикладывания

                                                    • Hropt4.05.18 | 10:56 |

                                                      adasiko,
                                                      ох, ну значит это индивидуально)

                                                      • eDRGN4.05.18 | 11:23 |

                                                        adasiko, с бесконтактной карты быстрее, её не нужно разблокировать и её кассовые аппараты читают лучше, чем нфс-модуль смартфона. Было несколько раз, когда платежные терминалы ни за что не хотели авторизовывать платеж через Google Pay с Пикселя или Apple Pay с айфона. Один раз было, когда терминал не пропускал оплату с обоих смартфонов, но стоило приложить карту с чипом бесконтактной оплаты, платеж прошел без проблем.

                                                        • Donkey4.05.18 | 12:20 |

                                                          adasiko,
                                                          Бесконтактная карта на борту нфс-метку имеет, где уже записан ключ и он не меняется. А на телефоне нфс- это средство передачи одноразовых токенов, которые постоянно меняются и которые генерирует акридитованный центр. Так, что вы не правы

                                                          • adasiko4.05.18 | 12:27 |

                                                            adasiko,
                                                            > Бесконтактная карта на борту нфс-метку имеет бла-бла-бла Так, что вы не правы

                                                            Не противоречит моему высказыванию "одинаково по удобству прикладывания что бесконтактная карта, что смартфон".

                                                            • meshuggah19874.05.18 | 13:27 |

                                                              Hropt,

                                                              У меня карта всегда в кармане болтается вместе с парой-тройкой купюр. Достаю быстрее телефона, а то, что телефон может выскочить из рук в магазине- факт. Один минус - карта затирается быстро, но все равно перевыпуск бесплатный

                                                            • willapsium4.05.18 | 10:50 |

                                                              Hropt,
                                                              приложить карту все-таки попроще

                                                              • willapsium4.05.18 | 10:51 |

                                                                (кошелька у меня нету, что в нем хранить то?)

                                                              • adasiko4.05.18 | 11:17 |

                                                                Hropt,
                                                                А если сравнивать оплату в метро 🚇 тем же Apple Pay или бесконтактной банковской картой.
                                                                То вторая однозначно удобнее, ибо просто приложил, а iPhone в отличии от обычных платежей надо предварительно активировать двойным нажатием кнопки (справка по оплате в метро есть на офсайте Apple, там не всё так интуитивно)

                                                                • Moonshtook5.05.18 | 08:31 |

                                                                  adasiko,
                                                                  Новые айфоны будут без кнопок. X без кнопки

                                                              • bgbug4.05.18 | 11:58 |

                                                                no_name8914,
                                                                >> "Такой способ оплаты намного безопаснее" ни капли не безопасней

                                                                Аргументируй.

                                                                >> "А во вторых не нужно таскать с собой всю кипу карт пластиковых" - так зачем таскать с собой мусор - одна карта и пошел, а к телефону нужно еще жирный пауер банк таскать, и провода чтобы заряжать

                                                                Не знаю что за аппарат у тебя, который требует таскания power bank каждый день.. Нормальный аппарат с живой батареей уж сутки-то продержится.

                                                                • no_name89144.05.18 | 13:42 |

                                                                  bgbug,
                                                                  Ну так аргументируй то что телефон безопасней
                                                                  По поводу пауер банка 7-8 часов экрана и любой смарт сдохнет
                                                                  Я летом бывает на пару дней на природу выбираюсь, а там батарея садится, но иногда приходится садится на велосипед и в ближайшее село, с телефоном - будте добры зарядить
                                                                  Многие смарты до вечера еле доживают, т.е вечером пошел и ничего не купил, ибо разрядился смарт

                                                                  • proid4.05.18 | 14:23 |

                                                                    no_name8914,
                                                                    а много в селах терминалов стоят?)

                                                                    • no_name89145.05.18 | 03:45 |

                                                                      proid,
                                                                      не знаю как у вас, но у нас тут везде сосунг, эпол, гугл пей потдерживают внезапно, в каждом магазине (ну разве что в совсем мелких киосках нет терминалов

                                                                  • Boris454.05.18 | 13:00 |

                                                                    "... к телефону нужно ещё жирный пауер банк таскать" - т.е. хотите сказать что вы без телефона ходите? телефон в современном мире всегда с собой мной, а карточку я случайно могу и дома оставить.

                                                                    • no_name89144.05.18 | 13:44 |

                                                                      Boris45,
                                                                      Одна из двух карт всегда в кармане, дома никогда не вытаскиваю, а телефон частенько забываю на полке возле выхода

                                                                  • Noobusser4.05.18 | 14:41 |

                                                                    no_name8914,
                                                                    Вы мастер подкрепленных аргументов. За чем вставлять карту и вводить пароль, когда можно просто наличные с собой носить, а еще лучше овец и пытаться выменивать на них товар

                                                                    • ilya2po4.05.18 | 15:53 |

                                                                      no_name8914,
                                                                      Когда ты расплачиваешься картой в магазине, её можно сфоткать, в банкомате может стоять скример, я расплачиваются часами с Самсунг пэй и вообще не парюсь

                                                                      • no_name89145.05.18 | 03:13 |

                                                                        ilya2po,
                                                                        ну незнаю, там на карте и так еле читаемый код, как его еще фотать
                                                                        да и смыл от того что сфотают, что они с этим делать будут
                                                                        интернет - код подтверждения затребует при оплате, да и можно просто затереть код CCCV или как он там
                                                                        можно
                                                                        да и как они сфотают если в терминал карту вставляю я

                                                                      • maxsmeller4.05.18 | 17:48 |

                                                                        no_name8914,
                                                                        С давних пор можно наличку тоскать, чо нет

                                                                        • no_name89145.05.18 | 03:44 |

                                                                          maxsmeller,
                                                                          наличка - рвется в кармане, и от воды ей не очень хорошо

                                                                      • zbs154.05.18 | 11:17 |

                                                                        Alex-stroev,
                                                                        Все знакомые пользователи NFC таскают с собой свои карты. Мало ли что с телефоном может произойти, разрядится, утонет) или просто выключится навсегда))

                                                                        • proid4.05.18 | 14:25 |

                                                                          zbs15,
                                                                          ну так и я таскаю, например. Но у меня кошелек далеко в рюкзаке, а не в кармане брюк, где в метро свободно могут вытащить

                                                                          • zbs154.05.18 | 14:29 |

                                                                            proid, я не говорю что нфц всегда неудобен, просто карты все равно с собой.

                                                                          • Developer of Cheats4.05.18 | 20:32 |

                                                                            zbs15,
                                                                            ну ношу я карту, на расплачивался нфц, забыл пин код на карте часто попадаются терминалы, что не принимают карту ни в какую, с телефоном не было сбоев ни разу, ношу карту киви всегда с собой, на нее со счетов скидываю сколько мне нужно на день к примеру, а если потерять карту зарплатную к примеру, которая чаще всего у людей, денег снимут на раз два, потом будете долго писать заявление в полицию и так далее, в итоге 50 на 50, что их вернут)

                                                                          • android_simba4.05.18 | 12:41 |

                                                                            Alex-stroev,
                                                                            Ну в банкоматах сбербанка по nfc не снимешь

                                                                            • android_simba4.05.18 | 12:47 |

                                                                              Alex-stroev,
                                                                              Хожу с самсунгом с nfc и в кармане кошель в котором банковская карта. Вытащить кошель и прислонить его к терминалу оказалось намного удобней чем :
                                                                              1: достать смартфон
                                                                              2: открыть крышку чехла
                                                                              3: сделать свайп снизу вверх запустив самсунг пэй
                                                                              4: приложить палец к сканеру
                                                                              5: закрыть крышку флип кейса

                                                                              • Qzevoe4.05.18 | 14:56 |

                                                                                android_simba,
                                                                                тут вроде Google pay обсуждали, а не самсунг

                                                                                • Shuba814.05.18 | 20:44 |

                                                                                  android_simba,
                                                                                  Вот по этому самсунг пэй намного менее удобна чем Google. Надо только приложить смартфон.

                                                                                  • Alex-stroev5.05.18 | 12:34 |

                                                                                    android_simba,
                                                                                    Сочувствую вам. Я достаю айфон из кармана прикладываю палец и в этом момент прикладываю к терминалу оплаты. Все само открывается и оплачивается.

                                                                                    • Ultra1646.05.18 | 12:52 |

                                                                                      Alex-stroev,
                                                                                      А в последние дни банк транзакцию проводит с первого раза? Как началась бадяга с РКН так очень часто приходится по два раза "платить" и только на второй раз все ок.

                                                                                • SvenSvenson4.05.18 | 14:32 |

                                                                                  @[email protected],
                                                                                  Пытался привязать карту к Гугл пэй, и обломался. Потому что кастомная прошивка и загрузчик разлочен.

                                                                                  • Qzevoe4.05.18 | 14:57 |

                                                                                    SvenSvenson,
                                                                                    но это же все обходится легко

                                                                                    • maxsmeller4.05.18 | 17:51 |

                                                                                      SvenSvenson,
                                                                                      Magisk на тебя нет!

                                                                                      • SvenSvenson4.05.18 | 18:48 |

                                                                                        maxsmeller,
                                                                                        Надо почитать про Magisk. Спасибо за подсказку.

                                                                                        • maxsmeller4.05.18 | 20:08 |

                                                                                          SvenSvenson,
                                                                                          Просто вместо своего любимого рута ставишь магиск и в нем в разделе спрятать рут добавляешь гуглпец. И работает.

                                                                                          • SvenSvenson4.05.18 | 23:34 |

                                                                                            maxsmeller,
                                                                                            Спасибо большое. Попробую.

                                                                                  • TYOYK4.05.18 | 09:32 |

                                                                                    Ellenroots,
                                                                                    Тому у кого огрызок есть.

                                                                                    • Dogii4.05.18 | 10:02 |

                                                                                      TYOYK,
                                                                                      Есть к чему стремится

                                                                                      • meshuggah19874.05.18 | 13:29 |

                                                                                        Dogii,

                                                                                        К чему ты стремишься?

                                                                                    • Volk_Saratov4.05.18 | 09:43 |

                                                                                      Ellenroots,
                                                                                      причем здесь nfc? в мониторе его нет

                                                                                  • Kyrsor4.05.18 | 10:35 |

                                                                                    безобразие, почему бы google не заставить всех разработчиков пихать NFC в телефоны. Удобная штука.

                                                                                    • SvenSvenson4.05.18 | 14:34 |

                                                                                      Kyrsor,
                                                                                      Да скоро и так даже в самых дешевых телефонах будет. Я почувствовал необходимость в nfc только тогда, когда стали в магазинах терминалы с беспроводной оплатой внедрять. А раньше и не включал его ни разу.

                                                                                      • Qzevoe4.05.18 | 14:58 |

                                                                                        SvenSvenson,
                                                                                        очень удобно на телефоне карту тройка пополнять, например, что владельцам эпл не доступно, например

                                                                                        • adasiko4.05.18 | 15:21 |

                                                                                          Qzevoe,
                                                                                          Я не москвич и не понимаю специфику.
                                                                                          Разве по Apple Pay нельзя сразу оплачивать проезд по турникету? Или эта какая-то тройка бонусы даёт?

                                                                                          • Qzevoe4.05.18 | 15:55 |

                                                                                            adasiko,
                                                                                            можно там где ейсть пай пасс (Метро и МЦК, наземный транспорт нет), но это будет единичная поездка, это дорого, по тройке дешевле + можно различные билеты записывать, 60 поездок там, или единый, например.
                                                                                            Apple не дают доступ к NFC сторонним разработчикам, он только для Apple Pay

                                                                                            • dmdimonof4.05.18 | 17:20 |

                                                                                              Qzevoe,
                                                                                              гениаьно! А как-же гугл пэй-то на ифонах работает, если доступа к нфц у разрабов нет?

                                                                                              • Developer of Cheats4.05.18 | 20:36 |

                                                                                                Qzevoe,
                                                                                                есть доступ для разработчиков к nfc, уже давно

                                                                                                • GreaB5.05.18 | 15:09 |

                                                                                                  Qzevoe,
                                                                                                  Запись билетов на тройку можно делать только через приложение «мой проездной», насколько мне известно, и это потому что приложение от втб банка, а не васи пупкина, которому метрополитен ничего никуда записывать не даст. А в яблочном магазине этого приложения нету и все. Не интересовался почему

                                                                                      • Hafizov-Hafiz4.05.18 | 08:03 |

                                                                                        Тут должна быть фраза "как тебе такое, Самсунг?", нет?)))

                                                                                        • FenneC10244.05.18 | 08:19 |

                                                                                          Hafizov-Hafiz,
                                                                                          Не забывай что у Самсунга mst есть...и с технической точки зрения самса пока лучше)

                                                                                          • Chupikusik4.05.18 | 08:49 |

                                                                                            FenneC1024,
                                                                                            Да и в браузере, samsung pay оплачивает уже давно.

                                                                                            • FenneC10244.05.18 | 08:51 |

                                                                                              Chupikusik,
                                                                                              Жалко что это только фишка самсы(((

                                                                                              • yhnyhn114.05.18 | 11:06 |

                                                                                                Есть ещё у кое кого аналогичное. Но оно так же подвязано на вендора и в отличии от spay работает в полторы страны

                                                                                                • FroZZeLoL4.05.18 | 11:22 |

                                                                                                  yhnyhn11,
                                                                                                  Лыжи обещали LG Pay по аналогичной с Гнусмусом технологии. И причём совсем скоро.

                                                                                                  • An3or4.05.18 | 11:59 |

                                                                                                    FroZZeLoL,
                                                                                                    С момента выхода G6 все говорили про «очень скоро».

                                                                                            • adasiko4.05.18 | 10:16 |

                                                                                              FenneC1024,
                                                                                              Уже так себе довод. Бесконтактных терминалов всё больше.

                                                                                              • FenneC10244.05.18 | 10:36 |

                                                                                                adasiko,
                                                                                                Неделю назад росском заблокировал по дурости айпишки банков и безконтактка ни хера не работала, за то работало мст и чипы. Что будешь в этот момент делать?

                                                                                                • adasiko4.05.18 | 11:02 |

                                                                                                  FenneC1024,
                                                                                                  Ну так тут как повезёт :D
                                                                                                  В одном кинотеатре из-за блокировок раком встала их система, и чем бы мне помог мст и чипы?

                                                                                                  • FenneC10244.05.18 | 11:42 |

                                                                                                    adasiko,
                                                                                                    Тут как бы речь про систему оплаты, а не про общую систему... Я про колеса , а ты мне про телегу...

                                                                                                  • adasiko4.05.18 | 11:04 |

                                                                                                    FenneC1024,
                                                                                                    Ну а если про меня интересно, то у меня на этот случай есть карта МИР. Ибо VISA и MasterCard один раз уже блокировали по историям с санкциям, хоть и кратковременно.

                                                                                                    • FenneC10244.05.18 | 11:57 |

                                                                                                      adasiko,
                                                                                                      Одна запаска хорошо, а две лучше...

                                                                                                • Shuba814.05.18 | 20:47 |

                                                                                                  FenneC1024,
                                                                                                  Вот не разу не пригодился. Зато по времени кадры оплата Samsung pay втрое дольше чем у Google, где надо просто приложить телефон.

                                                                                                  • FenneC10244.05.18 | 21:07 |

                                                                                                    Shuba81,
                                                                                                    Раз не пригодился - значит не пользовались . Вопрос с секундомером измеряли то, чем не пользовались?

                                                                                                    • Shuba814.05.18 | 21:22 |

                                                                                                      FenneC1024,
                                                                                                      Пользовался для теста, телефон Самсунг, очень много движений. У гугл достаточно просто приложить телефон. Терминалы голе есть магнитная полоса но нет paypass давно не встречал.

                                                                                                      • FenneC10245.05.18 | 07:29 |

                                                                                                        Shuba81,
                                                                                                        И какие же там лишние движения?

                                                                                                        • Shuba815.05.18 | 08:36 |

                                                                                                          FenneC1024,
                                                                                                          Правильное движение одно присланил телефон к терминалу и все.Остальное лишнее, ты вот GPay явно не пробовал. Но зато самсунг наше все.

                                                                                                          • FenneC10245.05.18 | 10:30 |

                                                                                                            Shuba81,
                                                                                                            А Самсунг Пэй не просто прикладывается к терминалу?

                                                                                                            • Shuba815.05.18 | 11:04 |

                                                                                                              FenneC1024,
                                                                                                              Нет, там нужно сделать два дополнительных движения. Попользуйтесь и тем и тем что бы не задавать глупых вопросов

                                                                                                            • FenneC10245.05.18 | 11:07 |

                                                                                                              Shuba81,
                                                                                                              А что за два дополнительных движения? Я вот не в курсе?

                                                                                                          • GreaB5.05.18 | 15:13 |

                                                                                                            Shuba81,
                                                                                                            Я вот тоже все думал, где найти такое село, чтобы сам по себе терминал был, но без paypass, так вот пару месяцев назад нашел, Москва) пришлось карту доставать

                                                                                                    • StallKrais4.05.18 | 09:07 |

                                                                                                      Hafizov-Hafiz,
                                                                                                      в каком то нашем интернет магазине еще год (может чуть поменьше) назад SPay платил помнится. Только там не телефон, а логин вводился. Распространения почти нет к сожалению, но функционал у самсы есть давно.

                                                                                                    • Golos-CD4.05.18 | 08:03 |

                                                                                                      Иметь IPhone и пользоваться гугл. Это как свой среди чужих. Чужой среди своих.

                                                                                                      • WinLibrary4.05.18 | 08:31 |

                                                                                                        Golos-CD,
                                                                                                        По твоей логике яблочники и ютубом не должны пользоваться

                                                                                                        • Saaha19954.05.18 | 08:35 |

                                                                                                          WinLibrary,
                                                                                                          Яблочники должны страдать

                                                                                                          • eDRGN4.05.18 | 11:31 |

                                                                                                            Saaha1995, от чтения подобных комментариев и осознания глубины деградации молодежи?

                                                                                                            • meshuggah19874.05.18 | 13:31 |

                                                                                                              eDRGN,

                                                                                                              Айфон 8 уже устарел с точки зрения аппл)

                                                                                                              • Developer of Cheats4.05.18 | 20:39 |

                                                                                                                meshuggah1987,
                                                                                                                с точки зрения молодежи, и Вы уже устарели))

                                                                                                                • meshuggah19874.05.18 | 20:57 |

                                                                                                                  Developer of Cheats,

                                                                                                                  А Вы типа молодежь? Откуда вывод про возраст?)) Из ника, лол

                                                                                                          • vitkosh4.05.18 | 08:41 |

                                                                                                            WinLibrary,
                                                                                                            яблочники должны только вылизывать своё яблочко и юзать только то, что даёт тим кук (сафари и прочую помойку) :D

                                                                                                            • WinLibrary4.05.18 | 08:57 |

                                                                                                              vitkosh,
                                                                                                              Эппл в сфере софта аутсайдер на фоне софтварных гигантов Microsoft и Google, являющихся абсолютными лидерами в распространенности собственного ПО по всему миру. Яблоко предмет понта и роскоши, но не более.

                                                                                                              • Alex934.05.18 | 09:01 |

                                                                                                                WinLibrary, эм, но это логично. Они на софте и не зарабатывают, в отличии от того же майкрософта. Ещё яблоко аутсайдер в сфере автопроизводства. И в сфере сельскохозяйственных удобрений у них тоже так себе дела.
                                                                                                                А вот яблочная экосистема яблока на данный момент одна из лучших.

                                                                                                                • ukrali4.05.18 | 09:37 |

                                                                                                                  Alex93,
                                                                                                                  Чего-чего? Экосистема? Вы хоть знаете что это такое? Глупые методички Эппл проштудировали и дезинформируете посетителей данного ресурса. Это диагноз... Эппл головного мозга.

                                                                                                                  • Alex934.05.18 | 11:20 |

                                                                                                                    ukrali, у меня вообще нет эппла. А экосистема для меня, это взаимодействие различных устройств и сервисов между собой. И я не видел ничего похожего на то, что тут показывает яблоко. Майкрософт пытается догнать, но хорошо все это работает только на винфоне и в США. Что резко сужает круг пользователей.

                                                                                                                    • GNAILON15.05.18 | 04:36 |

                                                                                                                      Alex93,
                                                                                                                      Особенности экосистемы Apple:
                                                                                                                      1. Можно начать работу на одном устройстве, а продолжить на другом
                                                                                                                      2. Передавать данные «по воздуху» безопаснее, чем на Android-гаджетах
                                                                                                                      3. Перенести данные и настройки с одного устройства на другое можно в один клик
                                                                                                                      4. Потерянный или украденный гаджет легко найти либо заблокировать
                                                                                                                      5. Если вы забыли смартфон дома, можно ответить с другого устройства
                                                                                                                      6. Уведомления приходят даже в бассейн
                                                                                                                      7. Можно смотреть трансляции с разных устройств
                                                                                                                      ВОПРОС. Каким боком это экосистема?

                                                                                                                  • meshuggah19874.05.18 | 13:33 |

                                                                                                                    Alex93,

                                                                                                                    Чтобы рассуждать про аппл, надо его иметь как минимум. "Устриц ел?"

                                                                                                                  • pro100_LEXA4.05.18 | 09:15 |

                                                                                                                    WinLibrary,
                                                                                                                    Аутсайдер? А то, что у них полноценная и нормальная десктопная система? В отличии от кастрированного гугловского хром ос.

                                                                                                                    • ДИСНЕЙ4.05.18 | 09:32 |

                                                                                                                      Поржал над " полноценной" ещё больше поржал над тем что чел без одного яичка кричит что другой урод раз у него яиц совсем нет:))) хотя уроды оба

                                                                                                                      • dmdimonof4.05.18 | 17:30 |

                                                                                                                        ДИСНЕЙ,
                                                                                                                        ну ты не в курсе, конечно, что макось давным-давно официально бсд-сертифицированная система? Давай, заяви, что бсд - неполноценная основа для оси ) Судя по всему, ты вообще ниочем ни в курсе, но мнение имеешь...

                                                                                                              • adasiko4.05.18 | 10:17 |

                                                                                                                Golos-CD,
                                                                                                                Ну а что такого пользоваться макбуком и смартфон на Android?

                                                                                                                • Golos-CD4.05.18 | 11:31 |

                                                                                                                  adasiko,
                                                                                                                  Тут немножко не про это. На иос есть Apple Pay. А выпустили гугл пэй. Ещё и через браузер

                                                                                                                • Qzevoe4.05.18 | 15:00 |

                                                                                                                  Golos-CD,
                                                                                                                  у меня на айфоне все от гугла: карты, хром, ютуб, гугл мьюзик, клавиатура и тд, все отлично работает

                                                                                                                • DreddStarge4.05.18 | 08:04 |

                                                                                                                  Следующий шаг - установка Андроида на Айфоне...

                                                                                                                  • ®®Honorboy®®4.05.18 | 08:17 |

                                                                                                                    DreddStarge,
                                                                                                                    Ещё надо установку мозгов провезти

                                                                                                                  • HeaDL1neR4.05.18 | 08:06 |

                                                                                                                    Hafizov-Hafiz,
                                                                                                                    У самса позащищеннее будет система то имх

                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                    • votellium4.05.18 | 08:08 |

                                                                                                                      Когда уже тройку подвяжут, это же очевидный шаг

                                                                                                                      • Blessed_monk4.05.18 | 08:44 |

                                                                                                                        votellium,
                                                                                                                        Там другой NFC.
                                                                                                                        Метростроевцы перемудрили.

                                                                                                                        • adasiko4.05.18 | 10:18 |

                                                                                                                          votellium,
                                                                                                                          Даже не жди.
                                                                                                                          Скорее её просто выкинут, а на базе карт МИР что-то придумают

                                                                                                                        • xenium14.05.18 | 08:13 |

                                                                                                                          Хорошее дело

                                                                                                                          • veIfr4.05.18 | 08:27 |

                                                                                                                            В интернете расплачиваюсь только картой, а на улице наличными. Нечего гуглу знать, что я покупаю.

                                                                                                                            • Alex934.05.18 | 08:30 |

                                                                                                                              veIfr, наличными? Я в этом году ещё ниразу не снимал наличные. Просто не знаю, где ими пользоваться. А Гуглу плевать на мои покупки.

                                                                                                                              • serijj4.05.18 | 08:33 |

                                                                                                                                Alex93,
                                                                                                                                За скоро ркн и до свиф серверов доберется и вспомнишь

                                                                                                                                • Alex934.05.18 | 08:49 |

                                                                                                                                  serijj, ага конечно. Как только дело касается денег, то ркн довольно быстро сливается. Так что в худшем случае по их вине оплата картами может не работать где-то минут 20. Да и то сильно сомневаюсь.

                                                                                                                                • zzidan4.05.18 | 12:15 |

                                                                                                                                  Alex93,
                                                                                                                                  Продукты в Магните покупаешь? Попробуй сходить на рынок за качественными фруктами-овощами и расплатиться картой или телефоном. ))

                                                                                                                                  • An3or4.05.18 | 13:19 |

                                                                                                                                    zzidan,
                                                                                                                                    Попробуй вместо Магнита выбрать магазины более высокого уровня и поймешь, что рынок не нужен.

                                                                                                                                    • G_Twenty4.05.18 | 13:36 |

                                                                                                                                      An3or,
                                                                                                                                      За МКАДом магнит и иже с ним давно захватили рынок. На каждой остановке Дикси, магнит, Пятёрочка, Бристоль. А нормальные магазины закрылись.

                                                                                                                                    • Alex934.05.18 | 13:42 |

                                                                                                                                      zzidan, в различных магазинах само собой. Те же фрукты и овощи в ленте более чем отличные.
                                                                                                                                      А на рынок я носа своего не суну. Галдежь зачастую даже не на Русском, гниющие фрукты, мухи, запахи... Ну их всех к черту.
                                                                                                                                      Только не на рынок, точно нет.

                                                                                                                                      • proid4.05.18 | 14:33 |

                                                                                                                                        Alex93,
                                                                                                                                        прям с языка снял. Ходил пару раз на рынки - это кошмар. Да, 20% где-то качественная продукция, но все остальное - это тухлятина. Тем более, те 20% свободно принимают переводы на сбербанк-онлайн. Сейчас все его принимают :)
                                                                                                                                        Так что я согласен с тобой - наличиные? Нафига?! Хотя я снимаю раз в месяц, чтобы отдать консьержу :)

                                                                                                                                    • Shuba814.05.18 | 20:50 |

                                                                                                                                      Alex93,
                                                                                                                                      Хм, буквально вчера в маленьком магазине завис терминал и пришлось платить наличными. Много где даже в Мск только нал. А вот терминалов без Paypass, уже почти год не видел.

                                                                                                                                    • xaser4.05.18 | 08:39 |

                                                                                                                                      veIfr,
                                                                                                                                      На улице он тебя подслушает ибо как гласит их слоган " ГУУГЛ ЗНАЕТ ВСЕ "

                                                                                                                                      • veIfr4.05.18 | 08:42 |

                                                                                                                                        xaser,
                                                                                                                                        Подслушает тебя старший брат, а у меня на смартфоне нет гапсов

                                                                                                                                        • xaser4.05.18 | 08:45 |

                                                                                                                                          veIfr,
                                                                                                                                          Конечно конечно!!! Никто никого это все выдумки староверов 😝

                                                                                                                                      • [Mr.Yan]4.05.18 | 08:39 |

                                                                                                                                        veIfr,
                                                                                                                                        а я золото таскаю всегда, это вам не бумажки которые завтра не будут именть ценность..

                                                                                                                                        • keltiw844.05.18 | 08:55 |

                                                                                                                                          [Mr.Yan],
                                                                                                                                          золото валюта на все времена

                                                                                                                                      • Alex934.05.18 | 08:32 |

                                                                                                                                        Это хорошо, давно жду. Правда пока непонятно, как будет работать.

                                                                                                                                        • slava13044.05.18 | 08:58 |

                                                                                                                                          Как тебе такое, Илон Маск?

                                                                                                                                          • Zoidberg_RM4.05.18 | 09:08 |

                                                                                                                                            Для Украины полезно. Дождался платежки от гугла на ios раньше, чем родного apple pay. Все нормально.

                                                                                                                                            • Zoidberg_RM4.05.18 | 09:23 |

                                                                                                                                              Zoidberg_RM,
                                                                                                                                              А кто-то меня может лицом тыкнуть, где Google Pay в Appstore находится?)

                                                                                                                                              • no_name89144.05.18 | 09:27 |

                                                                                                                                                Zoidberg_RM,
                                                                                                                                                купи оригинальный айфон (с грушей который) там все есть

                                                                                                                                                • Zoidberg_RM4.05.18 | 09:39 |

                                                                                                                                                  no_name8914,
                                                                                                                                                  так и думал, что подделку подсунули, фак.

                                                                                                                                            • nimb124.05.18 | 10:40 |

                                                                                                                                              Здравствуйте, а как гугл пэй можно через айфон расплатиться? Приложение в apstore есть?

                                                                                                                                              • willapsium4.05.18 | 10:57 |

                                                                                                                                                Держать все в одном месте - такая стратегия всегда выходит боком. Не надо так

                                                                                                                                                • informburo464.05.18 | 11:39 |

                                                                                                                                                  Прогресс. А я вот по старинке плачу. Ровно три телодвижения. Достал карту из кармана поднёс к считывающему устройству и убрал в карман. У же наверное раз десять наблюдал как продвинутые не смогли оплатить покупку с помощью телефона. И вы представте у этих баранов не оказалось с собой не карты не наличных.

                                                                                                                                                  • Alex934.05.18 | 11:44 |

                                                                                                                                                    informburo46, у меня с собой нет ни карты ни наличных. Зачем мне это все таскать, если я уже с год спокойно оплачиваю со смартфона? Просто чтоб было?

                                                                                                                                                  • zuzik444.05.18 | 12:23 |

                                                                                                                                                    Ваши NFC Это большой шаг к чипизации к людей.

                                                                                                                                                    • Alex934.05.18 | 13:44 |

                                                                                                                                                      zuzik44, эх мечты. Приложил руку, и покупку оплатил. Приложил руку, права гайцу показал. Приложил руку, билет в поезд показал.
                                                                                                                                                      Красота. К сожалению, в наших реалиях, приходится таскать с собой кучу макулатуры.

                                                                                                                                                      • proid4.05.18 | 14:35 |

                                                                                                                                                        Alex93,
                                                                                                                                                        и тут согласен полностью! Можно единый айди жителя России приведет когда-нить к этому. Да, все документы таскать с собой - это просто ппц. А так палец\руку\глаз приложил и все. Мечты, мечты

                                                                                                                                                    • TYOYK4.05.18 | 12:46 |

                                                                                                                                                      Щас расплачусь)))

                                                                                                                                                    • AntonSN834.05.18 | 12:52 |

                                                                                                                                                      NFC - очень удобная штука, мне гугл пэй за 10 покупок еще 700р на озон закинуть обещал)

                                                                                                                                                      • Aivengo734.05.18 | 14:20 |

                                                                                                                                                        Еще только этой помойки на iOS не хватало.

                                                                                                                                                        • Vanilline4.05.18 | 14:59 |

                                                                                                                                                          Мне вот интересно как с его помощью оплатить через iPhone?

                                                                                                                                                          • maks77777774.05.18 | 16:01 |

                                                                                                                                                            Всю жизнь надо учить. карта под чехлом 👍

                                                                                                                                                            Вообще нет напряжения))))

                                                                                                                                                            • BullRU4.05.18 | 16:40 |

                                                                                                                                                              Нельзя было просто Google Pay в виде отдельного приложения сделать для iOS, доступ можно было получить такак компании примерно равные и догвооиться можно было либо через кнут, либо через пряник

                                                                                                                                                              • AedeX4.05.18 | 19:01 |

                                                                                                                                                                Когда лайткоинами рассчитываться через nfc начнём в Пятёрочке?

                                                                                                                                                                • IFrIT14395.05.18 | 19:16 |

                                                                                                                                                                  О, Гугл опять развивает монополию, на этот раз - в сфере платежей.

                                                                                                                                                                  • WhiteVN6.05.18 | 12:14 |

                                                                                                                                                                    Круто и удобно,часто юзаю GooglePay на своем OnePlus 5 ;)


                                                                                                                                                                    Взламываем PlayStation 4: все плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                                    270
                                                                                                                                                                    17.06.18 News

                                                                                                                                                                    PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Хороший смартфон по хорошей цене: какой выбрать и где купить?
                                                                                                                                                                    198
                                                                                                                                                                    14.06.18 News

                                                                                                                                                                    «Не знаю, какой смартфон выбрать. Хочется и бренд надёжный, и характеристики адекватные. Не дохлый ультрабюджетник, но и не флагман за 60 с лишним тысяч», — знакомо, правда? В этом посте расскажем о четырёх «рабочих лошадках» с таким сочетанием цены и возможностей, что вы наверняка его оцените. Первая модель занимает верхние позиции рейтингов среди камерофонов, вторая подчеркнёт ваш вкус, третья очень живучая — «попробуй разряди», а последнюю хвалят за отличный звук. Поговорим о смартфонах HTC, Samsung, Sony и Lenovo. Думаете, слишком дорого? А вот и нет. Заодно покажем, где с выгодой купить другие модели А-брендов.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                                                                                    115
                                                                                                                                                                    16.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                    В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3
                                                                                                                                                                    182
                                                                                                                                                                    14.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                    В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Сделано в Китае #124: гаджеты Xiaomi, специальная версия Steam и новый вид тотальной слежки
                                                                                                                                                                    35
                                                                                                                                                                    16.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                                    В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете об очередной порции новых гаджетов от Xiaomi; запуске специальной версии онлайн-магазина игр Steam и новом способе слежки за китайцами.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    ApрРrоmо

                                                                                                                                                                    Aрp Рrоmо

                                                                                                                                                                    Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?