.r6wvAsKE, [r6wvAsKE] { background-color: #e5e5e5; }
Samsung выпустит Android Oreo для смартфонов трёхлетней давности

Samsung выпустит Android Oreo для смартфонов трёхлетней давности

На сайте американского оператора T-Mobile появилась информация о том, что Samsung уже готовит прошивки на базе Android Oreo для Galaxy S6 и Galaxy Note5. Напомним, обычно производители Android-устройств выпускают свежие версии ОС только в течение двух лет, но Samsung обновит Galaxy S6, S6 Edge и Note5, представленные в 2015 году.  

Samsung Galaxy S6

Обновление до Oreo гарантированно выйдет на модификации Galaxy S6 и Note5 для T-Mobile, а про другие версии аппаратов информации не поступало. Некоторые пользователи предполагают, что Galaxy Note5 обновят вместо Galaxy Note7, снятого с производства из-за проблем с аккумуляторами.

Сроки дебюта прошивки также остаются в секрете. Возможно, обновление придётся ждать долго, потому что флагманские Galaxy S8 и S8 Plus получили Oreo только на днях, а на очереди остаются ещё Galaxy S7 и S7 Edge.

Источник: neowin.net


184 комментария

  • cfgFrost11.02.18 | 12:17 |

    Молодцы

    • Ersten11.02.18 | 12:17 |

      cfgFrost,
      Как бы в порядке вещей должна быть поддержка нестарого флагмана

      • mop0311.02.18 | 12:20 |

        Поддерживают..Только после обновления, попользовавшись тормозами, человек побежит за новым сосунгом, в этом вся суть обновления

        • Amirh9211.02.18 | 12:56 |

          Такого зп флагманами самсунг не наблюдается. С каждой версии улучшается производительность. У ябло наоборот с каждым обновлением падает общая скорость работы системы.

          • saved11.02.18 | 13:03 |

            Amirh92, заслуга не самсунга, к сожалению - с 5 по 6 и с 6 по 7, а также с 7 по 8 увеличению скорости и понижению энергопотребления причина одна - оптимизация гуглом ведроида.

            • saved11.02.18 | 13:10 |

              Я как отъявленный, ненавидящий сони за их косяки, но упрямый сонибой, добавлю: у меня ещё Z5 premium, вышел изначально на 5.1.1, когда я его разбил, он на последней 7ке был.
              Потом вышел X Performance, но я его не взял - сразу купил XZ.
              В минувшем ноябре я свой XZ обновил на Орео и продал.
              Купил XZ Premium.
              Сравнительная таблица обновляемых до орео флагманов:
              samsung: S6, S7, S8
              sony: XP, XZ, XZP

              хренасе щедрость, да?

              • trogorod11.02.18 | 13:22 |

                некрофилия

                • saved11.02.18 | 13:25 |

                  trogorod,
                  только прикол в том что на XP и XZ орео уже с ноября, а на XZP вроде даже ещё раньше вышла. А у Samsung S8 только начали обновлять.

                  • PocketAmplifier11.02.18 | 13:54 |

                    saved, только у сони почти голый андроид, а в прошлом году она экстренно прекращала обновление до 7ки по причине багованности...а так да все норм xD

                    • Miass111.02.18 | 22:28 |

                      saved,
                      А что дало вам раннее обновление на сони? Быть в тренде? 7 версия на S6 работает стабильно без каких либо сюрпризов. Так для галочки будет + производителю за столь длительнную поддержку. В остальном в новой прошивке нет ничего выдающегося

                      • Kmetik12.02.18 | 05:15 |

                        saved,
                        лучше радуйтесь, чем огорчайтесь, самсунг выкатывает достаточно стабильные обновления, в отличии от "быстрых" конкурентов.
                        те же китайские бренды типа 1+, всяких сяоми с уавеями уже выкатили орео, но багов и проблем просто гора.

                      • nicromonger199111.02.18 | 13:26 |

                        А толку от этих обновлений, самсунг и так в своих прошивках реализует все то что еще только должно выйти у гугла, замечаешь только смену меню и цыферки, на сони так вообще с обновлением некоторые приложения стали тормозить...

                        • saved11.02.18 | 13:52 |

                          nicromonger1991, сделай полный сброс и заново переустанови софт. Это универсальное решение я ещё с iPhone 4S усвоил. Помогает на любых ОС, включая винду и Meego

                          • nicromonger199111.02.18 | 14:33 |

                            saved,
                            Да знаю я это, просто в лом, я этими прогами редко пользуюсь;)

                            • Goplex11.02.18 | 20:23 |

                              saved,
                              Ничего это не меняет. Плацебо, не более.

                              • saved11.02.18 | 20:35 |

                                Goplex,
                                я мог бы сделать специально для вас скриншоты антуту "до" и "после", но вам проще будет отвертеться, сказав, что я телефон для "после" поместил в морозилку

                                • Goplex11.02.18 | 20:39 |

                                  saved,
                                  А при чём тут антуту с его сферическими циферками в вакууме? Они вообще ничего не демонстрируют.

                              • seregaa9711.02.18 | 13:37 |

                                saved,
                                Ну так все правильно. 2 крупных обновления получил. 5=> 6=> 7. Все крупные андроид производители так и делают

                                • saved11.02.18 | 13:51 |

                                  seregaa97, приятно что кастом 7.1.2 и даже 8.0 можно поставить хоть на Xperia ZR или V (lt25i) 2012 года выпуска

                                  • Efemische12.02.18 | 15:44 |

                                    saved,
                                    Кастомы 7-го андроида и для S3 есть, который так же 12-го года. Вполне вероятно, что и 8-ой имеется.

                                • HotSpot11.02.18 | 14:12 |

                                  saved,
                                  sony недавно обновили xperia x, XA1 и еще какие то не флагманы до печенька....

                                  • Ice2512.02.18 | 16:31 |

                                    saved,
                                    Ага, учитывая что сони по 2 флагмана в год клепает и разница в год между xp и s6.

                                  • Wolfmoon66612.02.18 | 09:44 |

                                    saved,
                                    Сомнительное утверждение, не соглашусь с понижением энергопотребления.. на практике всё иначе.

                                  • (Комментарий удален)

                                    • matrix412.02.18 | 11:34 |

                                      eooh,
                                      даже сами производители подтвердили это (косвенно), но упрямые эпплофилы будут всем и каждому доказывать, что это не так...

                                    • eXpirit11.02.18 | 18:34 |

                                      Amirh92, увы наблюдается.

                                    • aslan-12611.02.18 | 13:11 |

                                      mop03,
                                      Моему S6 Edge около двух лет,лагов не вижу.

                                      • nicromonger199111.02.18 | 13:28 |

                                        aslan-126,
                                        Как обновишся, будут)

                                        • michel333alfa11.02.18 | 15:21 |

                                          nicromonger1991,
                                          Орео наоборот гораздо быстрее работает

                                          • nicromonger199111.02.18 | 23:10 |

                                            michel333alfa,
                                            Сам придумал или кто нашептал, ни какой разницы...

                                            • michel333alfa11.02.18 | 23:45 |

                                              nicromonger1991,
                                              А ты, видимо, сам пробовал

                                              • nicromonger199112.02.18 | 00:38 |

                                                michel333alfa,
                                                что до этого на самсе все последние обновы не какой скорости работы не добавляли что сейчас на сони ни какой разницы не заметил !;)

                                                • michel333alfa12.02.18 | 00:56 |

                                                  nicromonger1991,
                                                  Я сказал про другие версии ос? Я сказал про орео, в сравнении с 7. Вы тему не переводите. То, что вы говорите, неверно. И вы видимо орео вживую вообще не видели, что уж говорить о том, что вы "не видите изменений".

                                                  • nicromonger199112.02.18 | 01:06 |

                                                    michel333alfa,
                                                    у меня сейчас самс s7/ нот5 на 7ке и сониХ на 8ке , разницы нет , как и не было было разницы на самсах до обновы на 7ку...

                                              • freid5511.02.18 | 16:07 |

                                                nicromonger1991,
                                                На какой версии должно за лагать, пока 7.0 ни чё не лагает

                                                • nicromonger199111.02.18 | 23:09 |

                                                  freid55,
                                                  Как новая выходит так вечно что то недоработают, с обновлениями потом исправляют

                                            • Barmaleyking11.02.18 | 13:30 |

                                              mop03,
                                              Желательно обновления два раза в год выпускать. Чтоб наверняка за новыми флагманами бежали

                                              • suicid91111.02.18 | 13:56 |

                                                mop03,
                                                у самсунгов после обновлений все только быстрее становится (в отличие от сами знаете кого)

                                                • bikke11.02.18 | 15:16 |

                                                  suicid911,
                                                  Быстрее,хорошо но даже с учетом этого сасунговские флагманы самые тормознутые!

                                                  • michel333alfa11.02.18 | 15:22 |

                                                    bikke,
                                                    Ор. Это ты наверное тормознутый со своим а1 и его багами

                                                    • bikke11.02.18 | 17:23 |

                                                      michel333alfa,
                                                      Баги у тебя в голове,не более! А по делу ми а1 даст фору твоему сямсугу по скорости так-то!

                                                      • michel333alfa11.02.18 | 18:24 |

                                                        bikke,
                                                        https://4pda.ru/2018/01/31/349447/

                                                      • Kmetik12.02.18 | 05:18 |

                                                        michel333alfa,
                                                        реально на самсунгах очень тормознутый интерфейс, был есть и будет. вроде менеджмент памяти на нуге поправили только.
                                                        ноут 4 на эксиносе у меня постоянно выкидывал все из оперативки, айфон6 лучше работал.

                                                        • michel333alfa12.02.18 | 10:21 |

                                                          Kmetik,
                                                          С7 летает до сих пор

                                                      • freid5511.02.18 | 16:09 |

                                                        bikke,
                                                        Имею s6 вроде норм, сравнивать есть с чем

                                                    • burkin2611.02.18 | 15:44 |

                                                      mop03,
                                                      Откат на Android ни кто не отменял

                                                      • Sem.TV12.02.18 | 00:45 |

                                                        mop03,
                                                        Не факт, на основе заводской прошивки вполне можно сделать годный кастом без тормозов и со всеми новыми программными плюшками.

                                                      • eretic231711.02.18 | 12:22 |

                                                        Ersten,
                                                        Ну как бы взрываться не начали и старые версии,и то неплохо

                                                        • alex_j11.02.18 | 14:45 |

                                                          eretic2317,
                                                          Шутка кому за 150.

                                                      • Damis_Roy11.02.18 | 12:18 |

                                                        cfgFrost,
                                                        Наверняка обновят лишь операторские версии заграничные и всё.

                                                        • mop0311.02.18 | 12:18 |

                                                          Хорошо что поддерживают свое гумно

                                                          • Ook211211.02.18 | 12:19 |

                                                            mop03,
                                                            Ааа, любитель сяоми.

                                                            • prudnikos11.02.18 | 12:20 |

                                                              Ook2112,
                                                              скорее дуги

                                                              • Ook211211.02.18 | 12:21 |

                                                                prudnikos,
                                                                Нет сяоми я точно знаю.

                                                                • mop0311.02.18 | 12:24 |

                                                                  Приятно, когда адепты сосунга узнают тебя, могу дать автограф

                                                                  • Ook211211.02.18 | 12:28 |

                                                                    mop03,
                                                                    Та я не скажу что мне samsung сильно нравиться, на момент выхода note 4 как по мне реально конкурентов не было.

                                                                    • mop0311.02.18 | 12:34 |

                                                                      Линейка нот у них хорошая, я не утверждаю, что они не умеют железо делать, но бюджетные телефоны у них полный кал

                                                                      • Bogdanoff711.02.18 | 13:19 |

                                                                        mop03,
                                                                        У них кал и средний сегмент. Гнус более менее нормальными делает только флагманы, остальное шлак. За это их ненавижу.

                                                                        • Kmetik12.02.18 | 05:19 |

                                                                          mop03,
                                                                          Линейка нот БЫЛА хорошая, до тех пор пока не стала полной копией линейки эс.

                                                                • mop0311.02.18 | 12:21 |

                                                                  Да, нравятся сяоми, но только до момента, пока не борзеют с ценами, если начнут, положу болт на них и выберу другой бренд, еще вопросы будут?

                                                                  • Ook211211.02.18 | 12:26 |

                                                                    mop03,
                                                                    Та я ничего против сяоми не имею, просто достало, в каждой новости которая даже не относиться к моб устройствам и электронике нужно кому-нибудь что-то ляпнуть про сяоми. И появилось странное чувство, не нравиться телефоны которыми не пользовался.

                                                                    • mop0311.02.18 | 12:32 |

                                                                      Не нравится засилье смартов с ужасными характеристиками по ценам, за которые можно купить нормальные смарты других брендов. Людям в уши льют что сосунг красава, в том числе такие как ты. Человек, который не понимает в характеристиках ничего, идет и берет сосунг бюджетный по небюджетной цене, а потом не понимает, почему все тормозит и нет памяти на установку приложений, ведь это же сосунг и все должно быть круто, судя по рекламе с тв.

                                                                      • EnduroRacer11.02.18 | 13:03 |

                                                                        mop03, я выбирал флагман. Но так как железо везде одинаковое в топовых решениях. То смотрел уже не на них, а на удобство использования смартфоном и различные фишки. И из всех китайцев и А-брендов, на тот момент, уже как пол года лежал на прилавках только S8. Удобный для меня дизайн, отличная камера и защиты от влаги и пыли. Как минимум все китайцы на тот момент не имели ни камеры с такими характеристиками, ни влагозащиты. А бюджетники у Samsung говнище.

                                                                        • James Webb11.02.18 | 14:36 |

                                                                          EnduroRacer,
                                                                          Только ненароком свой S8 в водичку не окуните, а то с гарантии снимут.

                                                                          • EnduroRacer11.02.18 | 14:51 |

                                                                            James Webb, не снимают его с гарантии. В сервисный центр зайди спроси.

                                                                            • SV-Total11.02.18 | 15:07 |

                                                                              EnduroRacer, это кому как повезёт.

                                                                            • Staratel4111.02.18 | 21:25 |

                                                                              EnduroRacer,
                                                                              Не знаю. Юзаю j1 и доволен. Камера снимает четче моего же сяоми 4x. Кроме того интерфейс куда продуманнее чем китайский самопал. Miui уже сколько точат,а откровенных багов уйма.
                                                                              В итоге смарт уже расходный материал а не гаджет на долгие годы.

                                                                              • Kmetik12.02.18 | 05:22 |

                                                                                EnduroRacer,
                                                                                да, конечно, конечно, не снимают.
                                                                                иди-ка в коробчке достань бумажку такую маленькую с условиями гарантии и там чОрным по белому написано, что любое намокание - не гарантийный случай.
                                                                                уже в офисе одна тетя пыталась вернуть с8 обратно.

                                                                            • HI-TEK11.02.18 | 12:41 |

                                                                              Ook2112,
                                                                              Тебя достало)) ты же сам "лопнул"

                                                                            • Lenz7911.02.18 | 16:47 |

                                                                              mop03,
                                                                              Сяоми , это бренд ?

                                                                          • 0sid811.02.18 | 12:43 |

                                                                            mop03,
                                                                            Ваше нет? Не растраивайся.

                                                                          • Nadirgadziagaew11.02.18 | 13:12 |

                                                                            cfgFrost,
                                                                            Мододцы xiaomi . Они redmi 2 до миюи 9 обновили . А ему скок лет...

                                                                            • G_Twenty12.02.18 | 12:24 |

                                                                              Nadirgadziagaew,
                                                                              Ему 3 года, модель середины 2014.
                                                                              Обновили только миуи, что уже круто. Но с поддержки его сняли ещё в ноябре.

                                                                          • NikitaS8+11.02.18 | 12:17 |

                                                                            В Росси на S8 и S8+ Oreo не подвезли еще?

                                                                            • superMatur11.02.18 | 12:18 |

                                                                              NikitaS8+,
                                                                              Нет

                                                                              • eco_buble11.02.18 | 12:23 |

                                                                                NikitaS8+,
                                                                                Вроде есть zip прошивка CRAP

                                                                                • eretic231711.02.18 | 12:25 |

                                                                                  NikitaS8+,
                                                                                  Давно уже,это ж флагманы премиум бренда

                                                                                • aleks1039311.02.18 | 12:17 |

                                                                                  Лет так через 10 еще как выпустит xD

                                                                                  • superMatur11.02.18 | 12:17 |

                                                                                    Ни чего ещё S8 не получал....

                                                                                    • i76Lexus9411.02.18 | 12:18 |

                                                                                      Долго ждать, однозначно. Последнее обновление на сгн 10.1 2014 они пилили года полтора.

                                                                                      • Romschax11.02.18 | 12:18 |

                                                                                        Молодцы что ещё сказать)))

                                                                                        • jonLENIN11.02.18 | 12:18 |

                                                                                          Красавцы.Учитесь Сони.

                                                                                          • Frdky11.02.18 | 12:26 |

                                                                                            jonLENIN,
                                                                                            Ага, только в обновлении будет тонкий намек:покупайте новый телефон, этот не тащит орео.

                                                                                            • porsche99511.02.18 | 12:30 |

                                                                                              jonLENIN,
                                                                                              Только какой от этого прок тем, кто не владеет операторской версией?

                                                                                              • Reronage11.02.18 | 12:32 |

                                                                                                jonLENIN,
                                                                                                Лол. Сони своим флагманам дает чаще всего 3 обновления андроида. Самса тоже самое. Вот только S6 получит 4. Это единственный случай. Сомневаюсь что это станет обычной для них практикой

                                                                                                • Capitan_Apollo11.02.18 | 12:45 |

                                                                                                  jonLENIN, чему учиться? Запоздалому выпуску обнов? Сони к новому году обновили свои флагманы, в то время как самсунг только сейчас начинает обновлять самую свежую версию.

                                                                                                • olegaan11.02.18 | 12:19 |

                                                                                                  До агрузка пацанам далеко,берите с них пример

                                                                                                  • rizij22211.02.18 | 12:20 |

                                                                                                    Долго

                                                                                                    • ilya.aga11.02.18 | 12:26 |

                                                                                                      Как сяоми успевает пилить прошивки? Как они поддерживают все это общество оазроботчиков, любителей кастомов?

                                                                                                      • wtfackk11.02.18 | 17:02 |

                                                                                                        ilya.aga,
                                                                                                        у них мелочные прошивки, то шрифт поменяли , то цвет, рамочку, просто их много. А Самсы, мейзу и др делают реально глобальные и более стабильные. Вот и кажется, как будто сяоми днями и ночами прям пыхтят над прошивками.

                                                                                                        • Karen555555511.02.18 | 17:11 |

                                                                                                          wtfackk,
                                                                                                          Соглашусь.
                                                                                                          Если кто-то и способен разводить пользователей, так это Эпль. Или те же китайцы

                                                                                                          • Kmetik12.02.18 | 05:24 |

                                                                                                            wtfackk,
                                                                                                            а что в вашем понимании ГЛОБАЛЬНО?
                                                                                                            Просто китайцы занимаются следующим процессом - каждую неделю выпускают обнову, меняют по мелочи, фиксят одно, ломают другое. И так каждую неделю. За год меняется многое. Старые баги сменяются новыми.

                                                                                                        • RonikSafary11.02.18 | 12:31 |

                                                                                                          Да помню как они врут ещё со времён s2 что железо слабое для новых прошивок а s6 еще нормальный аппарат по железу глупо было бы врать

                                                                                                          • miha7even11.02.18 | 12:46 |

                                                                                                            А на A5 2017 планируется выход?

                                                                                                          • sergus17811.02.18 | 12:46 |

                                                                                                            А как же с5!?

                                                                                                            • michel333alfa12.02.18 | 01:01 |

                                                                                                              sergus178,
                                                                                                              Сказано же, 3х летней давности, а не 4х летней

                                                                                                              • sergus17812.02.18 | 01:56 |

                                                                                                                michel333alfa,
                                                                                                                Хотяб до 7го обновили! Жалко чтоли!?

                                                                                                                • michel333alfa12.02.18 | 10:22 |

                                                                                                                  sergus178,
                                                                                                                  Он реально тянуть не будет. Аосп на аналогичном железе лагает нуги, а тут ты говоришь про оболочку

                                                                                                            • DidgiteckS11.02.18 | 12:48 |

                                                                                                              S8 И что то я все никак не получил, а везде в сети все пестрят что все S8 обновились хотя это бред

                                                                                                              • nikozya_alcatel11.02.18 | 12:59 |

                                                                                                                DidgiteckS,
                                                                                                                Попробуй через VPN

                                                                                                                • DidgiteckS11.02.18 | 13:06 |

                                                                                                                  nikozya_alcatel,
                                                                                                                  Я не один такой, в группе в вк нас почти 8000 так что это все бред что Россия обновилась

                                                                                                                  • nikozya_alcatel11.02.18 | 13:16 |

                                                                                                                    DidgiteckS,
                                                                                                                    Обновления рассылаются постепенно. Представьте, если бы все пользователи российских S8/+ одновременно начали скачивать файл прошивки? Это сразу бы обрушило сервер, на котором располагается файл

                                                                                                                    • DidgiteckS11.02.18 | 13:58 |

                                                                                                                      nikozya_alcatel,
                                                                                                                      Я знаю все это прекрасно, я говорю про то что не надо везде писать что все s8 обновились тем самым вводить людей в заблуждение

                                                                                                              • smartifon11.02.18 | 12:59 |

                                                                                                                Учитывая цены на их смартфоны и огромное кол-во проданных устройств, странно было бы если не поддерживали. По мне так лет 5 должны обновлять, по крайне мере пока железо позволяет.

                                                                                                                • nikozya_alcatel11.02.18 | 13:00 |

                                                                                                                  smartifon,
                                                                                                                  Ну видимо все производители, кроме Google (не совсем производитель), считают иначе. Nexus 5 — 4 года поддержки. Это сильно

                                                                                                                  • Mysteriooon11.02.18 | 18:09 |

                                                                                                                    nikozya_alcatel,
                                                                                                                    Каких 4 года? У Гугла поддержка стандартные 2-2,5, дальше ещё год заплатки безопасности. И нексус 5 получил только 2 два крупных обновления: 4.4->5->6. Гугл, к сожалению, не лидер по поддержке

                                                                                                                    • nikozya_alcatel11.02.18 | 18:15 |

                                                                                                                      Mysteriooon,
                                                                                                                      Минорок была куча. И да, патчи безопасности приходили до 2017

                                                                                                                      • Mysteriooon11.02.18 | 18:28 |

                                                                                                                        nikozya_alcatel,
                                                                                                                        Ну минорки у всех есть, это не показатель. У сяоми вон - каждый месяц минорки выходят, толку от них?))

                                                                                                                  • PocketAmplifier11.02.18 | 14:05 |

                                                                                                                    smartifon, в условиях когда рынок насыщен, не выгодно делать неубиваемый товар и поддерживать его годы. Речь не обо всех без исключения товарах, но о многих.

                                                                                                                  • [email protected]11.02.18 | 13:04 |

                                                                                                                    Ха. Владельцы s8 получили орео....как же...дай бог через месяц или два будет только....

                                                                                                                    • edo_711.02.18 | 13:13 |

                                                                                                                      Не могу понять кто-то обновится на s8 в России ?

                                                                                                                      • alex31011.02.18 | 13:13 |

                                                                                                                        Интересно,а на ноут3 ничего не планируеца?

                                                                                                                        • Rebound11.02.18 | 13:58 |

                                                                                                                          alex310,
                                                                                                                          В инете куча кастомов, неужели вам не хватает? И охота же тормозным стоком с кучей мусора от самсунга пользоваться?

                                                                                                                          • alex31011.02.18 | 14:32 |

                                                                                                                            Rebound,
                                                                                                                            Кастом нехоца,хочеца чтоб было нормально,по крайней мере жена так хочет...

                                                                                                                        • blade-man11.02.18 | 13:13 |

                                                                                                                          А note 4 до 7 андроида не доведут. Телефон хоть и по нынешним меркам уже ветеран, но все равно отличный.

                                                                                                                          • Bebenin11.02.18 | 15:37 |

                                                                                                                            blade-man,
                                                                                                                            Сам с него сижу. И как то не тянет обновлять пока. Взял пару новых батареек для него. С прошивками беда конечно. Но тратить 70 тысяч на новый Note 8 желания нету, все равно через 2 года опять забьют на поддержку. А другие линейки смартфонов как-то вызывают отвращение. Пробовал тот же LG G6 использовать, хватило дня на 3. У самсунга в прошивке многое сделано куда удобнее, плюс стилусом часто пользуюсь.

                                                                                                                            • blade-man11.02.18 | 17:00 |

                                                                                                                              Bebenin,
                                                                                                                              Раньше с выходом новых моделей была какая то достаточно ощутимая разница. Сейчас этого куда меньше, но через поколение другое возможно придет время обновляться.

                                                                                                                              • Bebenin11.02.18 | 19:10 |

                                                                                                                                blade-man,
                                                                                                                                У меня был HTC Wildfire S 2011 года. Потом я в 2014 году купил Galaxy Note 4. Это было прям небо и земля. Месяц назад достался мне LG G6 2017 года выпуска. ииии... ничего. Про по антуту мощнее, в игры я не играю, в других приложениях разницы с нотом нету. Камера мало отличается. Сканер отпечатков только вот в разы лучше. Прошивка, ну андроид новее, по функционалу она убогая. Тем более что у меня кастом Nemesis 3.8.5 стоит на ноте, которая куда красивее стоковой да и дополнительный функционал добавляет. Зато этот LG не разборный, взял блин моду на монолитные смартфоны, даже батарею самому не поменять. Нету ИК порта для пульта. Нету стилуса. Вообщем он мне не понравился совсем. Сейчас продаю. Теперь если буду брать следующий смартфон то только galaxy note. Но это через год-два. Пока и этого хватает.

                                                                                                                                • blade-man11.02.18 | 19:59 |

                                                                                                                                  Bebenin,
                                                                                                                                  Примерно та же история был Samsung S3 до того, так по сравнению с 4 нотом это динозавр.

                                                                                                                                  • Alexey_Kobelev11.02.18 | 21:47 |

                                                                                                                                    blade-man,
                                                                                                                                    До сих пор на S3))) Динозавр еще тот, 5 лет уже а все никак не исдохнет. Пользоваться, конечно, тяжело, но в техническом плане никаких нареканий. Вот это я понимаю качество!

                                                                                                                          • navagdenie11.02.18 | 13:28 |

                                                                                                                            по опыту предыдущих обновлений - старые телефоны обновляют на "Отвали". Т.е. одна и та же версия андроид например на с8 и на с7 будут совершенно разными. И дело не в аппаратных ограничениях, просто выпилят часть функций

                                                                                                                            • Bebenin11.02.18 | 19:15 |

                                                                                                                              navagdenie,
                                                                                                                              Это как вышел Galaxy Note 5 и у него из коробки был магазин тем. А Note 4 обновляли потом еще много раз, но магазин так и не появился. У практически всех самсунгов с 2015 года он есть, а до 2015 нету. У того же Note 4 в кастомах он есть и отлично работает, а а стоковой прошивке нет. Патчи безопасности ток добавляют. Да и сама прошивка у Note 5 куда красивее выглядит чем на 4.

                                                                                                                            • KERIKRUSHD11.02.18 | 13:29 |

                                                                                                                              Когда пофиг на версию ОС. И вообще фанаты ксяоми,старые смарты обновляются до нового мяу много лет,но обновляют андроид максимум 2 раза.

                                                                                                                              • mortan7711.02.18 | 13:36 |

                                                                                                                                Ноте 8 еще не получил а s7 готовят)))

                                                                                                                                • А может они и sgs j5 2016 обновят до 8.0?

                                                                                                                                  • advarwww11.02.18 | 13:46 |

                                                                                                                                    Это конечно хорошо, а про note 4 они совсем забыли? Классный спартанцев до сих пор им пользуюсь

                                                                                                                                    • suicid91111.02.18 | 13:57 |

                                                                                                                                      advarwww,
                                                                                                                                      скорей всего да

                                                                                                                                    • genndy11.02.18 | 13:57 |

                                                                                                                                      Как всегда самса обновы шлёт через 2 года)))

                                                                                                                                      • seregin_ivan11.02.18 | 14:04 |

                                                                                                                                        Да, какая нахер разница на эти новые версии если тело нормально работает ? На свой s7 очень жду, но только из-
                                                                                                                                        Только из-за проблем Жора аккумулятора если не исправят косяки, выкину его нафик. На втором телефоне шестой андроид (nubia z11 mini) и даже если бы была Обнова не стал бы ее ставить - все устраивает. А такого куска г###на в плане автономности у меня не было уже лет семь.

                                                                                                                                        • henryhunter11.02.18 | 17:20 |

                                                                                                                                          seregin_ivan,
                                                                                                                                          и что там не так у 7 с акком?

                                                                                                                                          • dex77711.02.18 | 18:22 |

                                                                                                                                            henryhunter,
                                                                                                                                            На 7 анройде всего полтора дня живет

                                                                                                                                            • henryhunter11.02.18 | 20:07 |

                                                                                                                                              dex777,
                                                                                                                                              Так это отличный результат. У меня при активном использовании семёрка меньше суток живет, и я не вижу никакой в этом проблемы.

                                                                                                                                        • James Webb11.02.18 | 14:30 |

                                                                                                                                          А если еще 2 года будет его пилить, то и для пятилетних выпустит.

                                                                                                                                          • Iceman198911.02.18 | 14:31 |

                                                                                                                                            До сих пор нету обновы на samsung s8 до android 8.0.Россия,Приволжский округ, 11 февраля.

                                                                                                                                            • DrSheldon11.02.18 | 14:37 |

                                                                                                                                              Круто. А Xiaomi седьмой андроид на смарт прошлого года завести не могут.
                                                                                                                                              К - конкурентоспособность

                                                                                                                                              • Xiaomiapple11.02.18 | 15:17 |

                                                                                                                                                DrSheldon,
                                                                                                                                                На редми 4х обновили андроид

                                                                                                                                                • Kmetik12.02.18 | 05:29 |

                                                                                                                                                  DrSheldon,
                                                                                                                                                  на какой-нибудь супер-дешевый редми3?
                                                                                                                                                  Конечно, не будет.
                                                                                                                                                  Я бы даже и не бухтел, если бы с таким телефоном ходил. Звонилка, а не смартфон.

                                                                                                                                                • alexmacar11.02.18 | 14:50 |

                                                                                                                                                  От как можно такую чушь писать?
                                                                                                                                                  Эта серия вышла в продажу во второй половине 2015-го. А нот 5 вообще в середине осени, в конце года почти.
                                                                                                                                                  сейчас начало 2018-го. Им третий год только начался.

                                                                                                                                                  • GanstaKemal6911.02.18 | 14:55 |

                                                                                                                                                    Ура! Не могу не радоваться, мой старик (S6) ещё поживает.

                                                                                                                                                    • akijon11.02.18 | 14:59 |

                                                                                                                                                      А моего старичка note 4 видать уже на пенчию отправлять пора.

                                                                                                                                                      • chogo11.02.18 | 16:57 |

                                                                                                                                                        akijon,
                                                                                                                                                        Просто поймите, нужно купить новое железо, так было с моим нэксус 7 2012г. Ему гугл сделала андрюшу 5.1.1 и что? Это жесть! Тормоза, пришлость откатить на 4 андроид, ребята всему есть предел.

                                                                                                                                                      • bikke11.02.18 | 15:18 |

                                                                                                                                                        Ну как можно верить сасунгу?

                                                                                                                                                        • dfrew11.02.18 | 15:35 |

                                                                                                                                                          Если Т Мобайл получит, то остальные тем более, ибо операторы не сами прошивки разрабатывают, они в них только свои сервисы встраивают...

                                                                                                                                                          • blondin3087711.02.18 | 16:42 |

                                                                                                                                                            Уже кто -нибудь получил обнову на s8?

                                                                                                                                                            • ZOTAC333311.02.18 | 16:43 |

                                                                                                                                                              Допустим Я, на своём s8, никакой 8ки не наблюдаю

                                                                                                                                                              • remix-q11.02.18 | 16:47 |

                                                                                                                                                                "флагманские Galaxy S8 и S8 Plus получили Oreo только на днях..." Уважаемый автор статьи,откуда такие утверждения что уже получили??? Только начинают получать, получили только люди участвовавшие в бета тесте, и то не во всех странах!

                                                                                                                                                                • ZOTAC333311.02.18 | 16:50 |

                                                                                                                                                                  Хотя,как подсказывает то место где раздваивается спина, лучше ещё пару месяцев подождать посте выхода.

                                                                                                                                                                  • BISLANEI11.02.18 | 17:07 |

                                                                                                                                                                    Обидно на Samsung note 3 9005не будет

                                                                                                                                                                    • victorich11.02.18 | 17:28 |

                                                                                                                                                                      Теперь они будут глючить на относительно новых прошивках 😂👍

                                                                                                                                                                      • Angel.1011.02.18 | 17:50 |

                                                                                                                                                                        Но как же мой любимый note 2?(((((((((

                                                                                                                                                                        • GanstaKemal6911.02.18 | 18:18 |

                                                                                                                                                                          Нот 4 живее многих, но расчитывать не на что. Чудеса у бизнесмена (Samsung) просто так не случается.

                                                                                                                                                                          • arashodchikov11.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                                                            А как же SGS III(2012г.)?😢

                                                                                                                                                                            • kototkot11.02.18 | 18:42 |

                                                                                                                                                                              SGS7 на 6 Андроиде работает великолепно. Обновления, зачем они, если и так все прекрасно функционирует?

                                                                                                                                                                              • Preved77711.02.18 | 20:36 |

                                                                                                                                                                                kototkot,
                                                                                                                                                                                На 7 андроиде у сгс7 улучшилась автономность как минимум. Это я вам как бывший владелец говорю.

                                                                                                                                                                                • michel333alfa12.02.18 | 00:59 |

                                                                                                                                                                                  Preved777,
                                                                                                                                                                                  У многих ухцдшилась. Я в их числе.

                                                                                                                                                                              • isodeska11.02.18 | 19:08 |

                                                                                                                                                                                Классное ощущение, когда купил новый, свежий А3 2015 во время когда он вышел, и сразу его похоронить как не поддерживаемое устройство разработчиками (

                                                                                                                                                                                • TRANE-2611.02.18 | 19:32 |

                                                                                                                                                                                  Мой s5 просто плачет в углу...
                                                                                                                                                                                  Ладно хоть на s7 выйдет)

                                                                                                                                                                                  • ilya2po11.02.18 | 19:46 |

                                                                                                                                                                                    Блин ,тут никак на s8+ не выйдет ,а они про старые

                                                                                                                                                                                    • Жменик11.02.18 | 20:01 |

                                                                                                                                                                                      Все бы брали пример,и выпускали обновление хотя бы для флагманов 3-х летней давности.

                                                                                                                                                                                      • 666 Reaper11.02.18 | 20:10 |

                                                                                                                                                                                        самсунг есть самсунг это вам не китайский мусор в виде хлаоми муазеу и их арми бомжей так что следующая лопата только сасунг

                                                                                                                                                                                        • Shuba8111.02.18 | 20:55 |

                                                                                                                                                                                          666 Reaper,
                                                                                                                                                                                          Да ничем особо Самсунг не лучше . Все тоже самое за более высокий ценник. Все песни про качество Самсунг, просто реклама,.. Что бы избежать лишнее дискуссии основной смарт сейчас Самсунг.

                                                                                                                                                                                          • alpi12.02.18 | 11:02 |

                                                                                                                                                                                            Shuba81,
                                                                                                                                                                                            Поспорю. Наличие нормальной экосистемы с нормальной поддержкой в России. Наличме своих удобных сервисов. Стабильная работа. Классный дизайн

                                                                                                                                                                                            • dimontv7312.02.18 | 19:20 |

                                                                                                                                                                                              Shuba81,
                                                                                                                                                                                              Знаю пару десятков людей с самсунгами , ни у кого нет проблем ..
                                                                                                                                                                                              В ремонт телефоны носят обладатели мейзу лджи и тд..
                                                                                                                                                                                              % брака есть и у самсунг но гораздо ниже

                                                                                                                                                                                              • Shuba8112.02.18 | 20:16 |

                                                                                                                                                                                                dimontv73,
                                                                                                                                                                                                Процент примерно такой же, + - до Xperia Z1, попалось два подряд Galaxy S5 с разными дефектами , что и вынудило в свое время перейти на Сони, у девушки А3 2016 прожил пол года, а ксиаоми уже полтора и все нормально. Знаю много людей с Ксиаоми и Хуавей, у которых нет проблем. Что не говорит о качестве брендов. Сейчас правда Самсунг S7 Актив и тьфу тьфу тьфу, нет проблем.

                                                                                                                                                                                              • dimontv7312.02.18 | 19:22 |

                                                                                                                                                                                                Shuba81,
                                                                                                                                                                                                Насчет ПО говорить не буду, но железо очень качественное и сборка на очень высоком уровне, это общеизвестный факт

                                                                                                                                                                                                • Shuba8112.02.18 | 19:45 |

                                                                                                                                                                                                  dimontv73,
                                                                                                                                                                                                  Железо такое же как у конкурентов, экраны свои , по особому +- середнячок.

                                                                                                                                                                                              • Kmetik12.02.18 | 05:31 |

                                                                                                                                                                                                666 Reaper,
                                                                                                                                                                                                Однако, сяоми свои дорогие(для сяоми дорогие) смартфоны поддерживает максимально долго.
                                                                                                                                                                                                Даже если не обновляет версию андроид, то продолжает что-то улучшать и менять.
                                                                                                                                                                                                И умудряются даже на копеечные смартфоны выкатывать в течении 2 лет новые прошивки.
                                                                                                                                                                                                У них просто миллиард индусов клепающих обновления.

                                                                                                                                                                                              • DORAEMON311.02.18 | 22:42 |

                                                                                                                                                                                                Самсунги доказали ,что профи.

                                                                                                                                                                                                Жль S4 Веризоновские не обновили хотя б до 7))

                                                                                                                                                                                                • mr.ninja.assasin11.02.18 | 23:06 |

                                                                                                                                                                                                  Я бы хотел чтобы для a3 2016 тоже вышел любимая нугат 😂

                                                                                                                                                                                                  • Nehrome12.02.18 | 00:58 |

                                                                                                                                                                                                    S8 так и не получил обновление oreo

                                                                                                                                                                                                    • donna27912.02.18 | 02:40 |

                                                                                                                                                                                                      После их обновлений, S4 стало не возможно нормально использовать, год мучений пока не поставили прошлую прошивку. Часы геар фит2 так же все больше глючат с каждой прошивкой, причем кроме как сделать сброс или идти платно на их диагностику, предложить больше ничего не могут, у них все работает! Теперь даже не смотрю в сторону самсунга, хватит!

                                                                                                                                                                                                      • rastajimik12.02.18 | 06:23 |

                                                                                                                                                                                                        где обнова?

                                                                                                                                                                                                        • rastajimik12.02.18 | 06:23 |

                                                                                                                                                                                                          нечего нету?

                                                                                                                                                                                                          • mattscum12.02.18 | 11:48 |

                                                                                                                                                                                                            На s8+ получить бы....

                                                                                                                                                                                                            • sLic3312.02.18 | 16:18 |

                                                                                                                                                                                                              Сейчас обновил s8+ полёт нормальный весит 1340,вроде пошустрей!

                                                                                                                                                                                                              • adrians88812.02.18 | 16:56 |

                                                                                                                                                                                                                А вместо не кажется что после обновления камера начинает снимать хуже?

                                                                                                                                                                                                                • edo_712.02.18 | 16:56 |

                                                                                                                                                                                                                  Ребята обновляйтес

                                                                                                                                                                                                                  • siveris12.02.18 | 23:28 |

                                                                                                                                                                                                                    Note 4 обновили бы мой. Хотя не скажу что не рад что нет нового. Так как обновления до более новых версий Андройд уменьшает время работы аккумулятора и замедляет систему. Все же было бы очень хорошо

                                                                                                                                                                                                                    • siveris12.02.18 | 23:30 |

                                                                                                                                                                                                                      Note 4 все забыли(

                                                                                                                                                                                                                      • carnag312.02.18 | 23:39 |

                                                                                                                                                                                                                        разочаровался в сосунге, купил с7, дохера очков в антуту, а в менюшках и при переключении приложух/выходе в меню тормозит.
                                                                                                                                                                                                                        Самое главное кастом не накатить, самсунг пэй обрубится...
                                                                                                                                                                                                                        Взял старый нексус 5, а там аосп 7.1 стоит и летает зараза и быстро переключает, жаль камера хрень

                                                                                                                                                                                                                        • TEdit13.02.18 | 00:40 |

                                                                                                                                                                                                                          Эй, а нот 4? Он же ничуть не хуже.

                                                                                                                                                                                                                          • Dominiti15.02.18 | 07:17 |

                                                                                                                                                                                                                            TEdit,
                                                                                                                                                                                                                            Он уже старый для поддержки, SPay нету, спокойно шей кастом и не парься)

                                                                                                                                                                                                                          • gertenrt14.02.18 | 21:35 |

                                                                                                                                                                                                                            А на SM-G531H выйдет??? он вроде 15 года

                                                                                                                                                                                                                            • Aleks Vezber17.02.18 | 08:44 |

                                                                                                                                                                                                                              Когда ждать то её интересно....


                                                                                                                                                                                                                              Пиво, жертвоприношения, мумии: правда и вымысел Assassin's Creed Origins (18+)
                                                                                                                                                                                                                              28
                                                                                                                                                                                                                              30.10.17 News

                                                                                                                                                                                                                              Конечно же, игры — выдумка, и всё в них понарошку. Как бы ни пыжилась Ubisoft, Assassin's Creed не даёт исчерпывающего представления о средневековом Константинополе, о звенящем гильотинами и «Марсельезой» Париже и викторианском Лондоне. Но в Origins, несмотря на условности вроде дрона-орла и сыплющихся из врагов циферок, авторы выходят на новый рубеж. Они не просто используют древние города и оазис Сива как декорации, а превращают их в виртуальный музей. Режим «Экскурсионный тур» лишь подтверждает, что теперь всё серьёзно. Мы разобрались, насколько именно.

                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                              Кошельки, пароли, любовницы. Как «Яндекс» слил ваши секреты
                                                                                                                                                                                                                              274
                                                                                                                                                                                                                              5.07.18 News

                                                                                                                                                                                                                              Пока вы спали, случился апокалипсис: пользователи выяснили, что «Яндекс» — а с ним и другие поисковики — умеет искать данные в Google Docs. В тех самых файлах, где вы записываете плюс-минус всё, что с вами происходит, включая рабочие процессы и нюансы походов в бар. И куда другие документируют всё, что связано с вами — от реквизитов банковских карт до контактного телефона и адреса. Тонна приватной информации в одночасье хлынула на страницы поисковиков. Рассказываем, как крупнейший слив данных может изменить вашу жизнь, — если уже этого не сделал.

                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                              Хватит это терпеть: лживые трейлеры и ухудшение графики
                                                                                                                                                                                                                              227
                                                                                                                                                                                                                              31.05.15 News

                                                                                                                                                                                                                              Старинная народная мудрость гласит: хочешь сойти за умного в тусовке геймеров — говори, что графика — не главное. А лучше вообще повторяй это в качестве мантры. Понравился Crysis? — Чувак, графика — это не главное. Почему до сих пор не готова презентация с квартальной отчетностью? — Шеф, ну чего вы, графика ж — не главное. Какого чёрта в анонсирующих трейлерах «Ведьмак 3» выглядит в разы лучше, чем в реальности? — Уважаемый игрок, прежде всего мы хотели бы поблагодарить тебя за поддержку и напомнить, что графика — это не главное, главное — это твоя радость от процесса, драгоценный ты наш! Как скажешь, в следующий раз трейлеры испортим…

                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                              Правда или нет? Фоновые приложения нужно закрывать
                                                                                                                                                                                                                              208
                                                                                                                                                                                                                              27.07.17 News

                                                                                                                                                                                                                              Регулярное нажатие на клавишу диспетчера приложений, а затем — кнопку «Закрыть все» (или аналогичной по функциональности) стало привычкой многих владельцев смартфонов ещё с незапамятных версий Android. На первый взгляд, это действие логично: на ПК с Windows закрытие работающих программ освобождает оперативную память и снижает загрузку процессора. Но действительно ли Android работает так, как мы ожидаем? Давайте разбираться.

                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                              История в кадрах: 12 игр, которые поставили мощные PC на колени
                                                                                                                                                                                                                              193
                                                                                                                                                                                                                              19.09.17 News

                                                                                                                                                                                                                              Нет на свете существа печальнее, чем геймер-максималист. Купленный каких-то полгода назад компьютер казался топовым, но вдруг выходит жадный до гигагерц и гигабайт блокбастер — и втаптывает в грязь самооценку «пекабоярина». Такой трюк недавно провернули авторы Final Fantasy XV, пообещав, что с грядущей PC-версией на ультра-настройках не справится даже флагманская NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti. Кто научил индустрию плохому? Создатели Crysis в 2007 году? Нет, история требовательных игр началась гораздо раньше.

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                                              AррPrоmo

                                                                                                                                                                                                                              Aрр Promо

                                                                                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                                              • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                                                                                                                kibervovan15.08.18
                                                                                                                                                                                                                              • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                                                                                                                shelby5315.08.18
                                                                                                                                                                                                                              • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                                                                                                                aleskey300014.08.18

                                                                                                                                                                                                                              Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?