// //
.rx58HIKz2, [rx58HIKz2] { background-color: #658dff; }
Как работает гибкий экран с интегрированным сканером отпечатков пальцев в Doogee V?

Как работает гибкий экран с интегрированным сканером отпечатков пальцев в Doogee V?

11.01.18 Котейко

В 2018 году Doogee выпустит необычный смартфон — Doogee V. Новинка получит гибкий AMOLED-экран без рамок, с которым интегрирован сканер отпечатков пальцев. Производитель уже показал два первых видео, на которых продемонстрировал эксклюзивные особенности будущего флагмана.

AMOLED-экран Doogee V сгибается в любую сторону и при этом остаётся полностью работоспособным, а изображение — читаемым.

Чтобы не добавлять лишние рамки вокруг дисплея, Doogee использовала особенный сканер отпечатков пальцев. В отличие от уже выпущенного смартфона Mix 2, в Doogee V датчик интегрирован с поверхностью дисплея.

Производством модулей займётся Synaptics. Интересно, что датчик — полностью водонепроницаемый, устойчивый к царапинам и работает даже с мокрыми пальцами. По сравнению с другим трендом — сканером лица — его можно использовать под любым углом, в том числе когда смартфон лежит на столе.

Ожидается, что Doogee V оснастят 8 ГБ оперативной памяти стандарта LPDDR4X и 128 ГБ встроенного накопителя. Другие подробности о «железе» устройства пока что не разглашаются.

Смартфон выйдет уже в 2018 году. Свежую информацию о гаджете можно узнавать с официального сайта Doogee.

Источник: 4pda.ru


130 комментариев

  • gavrila11.01.18 | 13:02 |

    до айфона внедрят?

    • golden_dragon11.01.18 | 13:14 |

      gavrila,
      есть сомнение что это экран... Картинка светящаяся... Изображение на нем статично на видео. Экраном можно много чего назвать.

      • Дим464611.01.18 | 13:28 |

        golden_dragon,
        тоже не верю в правду, данный бренд никогда передовые фичи не использовал. Они разве что выделялись каким то бредом типа светящиеся кнопочки для уведомлений и прочая не интересная ерунда

        • hzmen11.01.18 | 13:34 |

          Батарейку они тоже гибкую сделают? Да и как всегда копируют эпл. Iphone 6 уже можно было согнуть, правда только один раз.

          • bumbastic8511.01.18 | 13:46 |

            hzmen,
            гибкие батарейки давно уже есть!

            • Blake2311.01.18 | 13:58 |

              Т.е если экран такой гибкий, то он будет по сути небьющимся?

              • Moto_G11.01.18 | 14:27 |

                А тач тоже так будет гнутся? И плата? И акб? И даже микросхемы?

                • Qfx11.01.18 | 14:50 |

                  Moto_G,
                  тач на амоледах такой же тоненький как и сама матрица ив 95% интегрирован на матрицу. так что да, он тоже так же легко гнется. те кто говорит что ээто просто картинка, а не дисплей - на видео четко видно как дисплей засыпает/блокируется и парень косание в определенном месте будит/разблокирует его и картинка меняется.

                  • Зик Райдер11.01.18 | 16:13 |

                    Почему на картинках телефонов с андроидом на экране всегда изображена какая-то непонятная фигня, а на картинках айфонов и виндовс устройств - их родной интерфейс?

                    • Kostik_PDA11.01.18 | 16:32 |

                      Зик Райдер,
                      Ты про рекламные щиты с айфономХ? Какой интерфейс там изображен?

                    • lmaon11.01.18 | 16:36 |

                      Зик Райдер, потому что голый андроид стыдно показывать)

                      • Turkas12.01.18 | 07:02 |

                        lmaon,
                        Грудь не прикрыта ? Или майка короткая? ;)

                      • Зик Райдер11.01.18 | 17:24 |

                        Kostik_PDA,
                        Картинка в этой статье, самая первая. Посмотри

                        • nicromonger199111.01.18 | 19:17 |

                          В минувшую среду на CES погас свет,-после чего гибкий дисплей пропал со стенда Самсунг, а затем загадочным образом оказался у доджи)))

                          • Moto_G11.01.18 | 19:56 |

                            Qfx,
                            ладно тач, не трудно, а его защитное стекло? и процессор, память как гнуть будут? такая инновация повлечёт за собой кучу брака с отвалом чипов от платы, да и вообще для телефона это бред

                  • mrgreeny11.01.18 | 13:34 |

                    гнущийся дисплей на негнущемся смартфоне

                    • Person05511.01.18 | 15:02 |

                      mrgreeny,
                      Я понимаю, что вы многого не застали. Например, фирма Polaroid в 80-х годах в своих устройствах делала гибкте платы, где вместо стеклотекстолита детали распаяны на металлизированной лавсановой пленке. Можно было сгибать тысячи раз без какого либо ущерба.

                      • Moto_G11.01.18 | 19:58 |

                        Person055,
                        в 80 детали были совсем другие, а сейчас? как с процессорами и памятью? нанометры уменьшаются

                        • Person05512.01.18 | 00:02 |

                          Moto_G,
                          Теперь все еще проще. Мелкие СМДшки влегкую перенесут многие тысячи изгибов платы.

                    • golden_dragon11.01.18 | 14:46 |

                      Дим4646,
                      ну как сказать, у меня Дуги Титан 2. Года три проблем не знаю. У них неплохие АКБ, корпуса раньше делали хорошие, для середнячка нормально. Но это видео они уже второй раз рендят. А на нём всё та же картинка. Впечатление, что это не экран, а картинка с подсветкой. Уж если бы он мог показывать изображения подвижные, Дуги бы это крупным планом демонстрировал. Маркетинг у них агрессивный, а тут картинка с лампочкой. Не верю! (с)

                      • Kostik_PDA11.01.18 | 16:34 |

                        golden_dragon,
                        Титан2 хлебнул воды , коротнул шлейф на экран, ремонт стоит как новый телефон. Да и проц слабый, в periscope грелся так что вырубался

                      • Дим4646,
                        Показали ток экран, осталось собрать прототип, протестировать и лишь потом запустить конвеер, так что, ждём через полгода их детище.

                        • Patriot_Omega11.01.18 | 17:34 |

                          Дим4646,
                          Так это и не их экран скорее всего LG

                        • Duff201911.01.18 | 19:13 |

                          Скоро со скидкой для лопухов на фопда.

                      • AlternateLife11.01.18 | 13:02 |

                        Дуги вошёл в тренды.

                        • hellbreath11.01.18 | 13:02 |

                          Как согнул - так и не разогнул. Это же дуги, ломанется сразу.

                          • turok77766611.01.18 | 13:02 |

                            hellbreath,
                            кто бы тебя сломал, что бы не писал ерунду.

                          • Stafff67411.01.18 | 13:02 |

                            Самсунг гнет Дуги и плачет))?

                            • "POPKORN"11.01.18 | 13:03 |

                              Неужели кого-то заинтересует некий закос под iPhone X с этим вырезом? Когда китайцы поймут, что им нужно делать что-то новое, а не пытаться подделать Apple/Samsung и тому подобные бренды?

                              • korbdegree11.01.18 | 13:05 |

                                "POPKORN",
                                А зачем, если покупатели выбирают это в основном?

                                • iRewer11.01.18 | 13:15 |

                                  "POPKORN",
                                  Даже на DeviceSpecifications прямо написали "спереди косит на iPhone X, сзади - на Samsung Galaxy S8" :)
                                  Что не отменяет того, что это китайский прорыв (попытка прорыва) в высшую лигу

                                • Wanhallen11.01.18 | 13:03 |

                                  Гибкие устройства производит только Samsung. Причем уже несколько лет. Не надо вешать лапшу на уши про неанонсированные устройства от других брендов.

                                  • syress11.01.18 | 13:40 |

                                    Wanhallen,
                                    Это ты про Lenivo? Которое уже полгода как анонсировали рабочие устройства? До гнутьсмаса

                                    • Qfx11.01.18 | 14:54 |

                                      syress,
                                      на сколько я помню первым была ЛГ с собственным Олед дисплеем в серии флекс. и я вас шокирую, кроме самсы и ЛГ есть еще ряд заводов, выпускающих Амолед достаточно высокого (достаточного для телефона) качества.

                                      • DmitryKO2611.01.18 | 15:21 |

                                        Так бывает, когда читаешь новости на gnusofan. Ещё в прошлом году некто BOE представила сгибаемые амолед матрицы, но естественно на gnusofan такого не писали.

                                        • syress11.01.18 | 21:37 |

                                          DmitryKO26,
                                          флекс гнется пополам? не несллышал

                                        • Person05512.01.18 | 00:11 |

                                          Qfx,
                                          Помню дико ржал, когда горе-обозреватели стали доказывать и показывать!!! как гнется LG G Flex, хотя компания совершенно ясно указала, что выпущен изогнутый, а не гнущийся смартфон. И таки да, бедный флекс мужественно переносил пару - тройку принудительных садистских изгибов.

                                      • SoulReaver3311.01.18 | 13:43 |

                                        Wanhallen,
                                        А кто сказал что дисплей не самсунга?

                                        • iRewer11.01.18 | 16:20 |

                                          SoulReaver33,
                                          Пару месяцев назад была новость с первым видео из этой, и говорилось, что это их собственный дисплей.
                                          Что может быть враньём или недопониманием, да

                                          • SoulReaver3311.01.18 | 20:14 |

                                            iRewer,
                                            Не думаю что их. Самсунг к этому десять лет шелч а эти раз и сделали? Не.

                                            • iRewer11.01.18 | 21:09 |

                                              SoulReaver33,
                                              10 лет шёл не Самсунг, а отрасль. У Самсунга гибкие экраны со времён первой Edge-модели, если я верно понимаю. А это уже 3 года.
                                              Я даже удивлён, что до сих пор никто не сделал edge-телефонов, кроме них.
                                              Одновременный выход подэкранных сканеров отпечатка у всех китайцев, от флагманов до подвала - доказательство моих слов

                                              • SoulReaver3312.01.18 | 05:45 |

                                                iRewer,
                                                Так сканер у них синаптикс

                                        • syress11.01.18 | 21:39 |

                                          Wanhallen,
                                          и какой самс гнется? не вешайте лапшу пожалуйста

                                        • zaqwer10111.01.18 | 13:04 |

                                          А они уже научились сгибать матплату и аккумулятор?

                                          • bzz11g11.01.18 | 13:07 |

                                            zaqwer101,
                                            их там просто нет 

                                            • Insider_$11.01.18 | 13:11 |

                                              zaqwer101,
                                              Да. Всё гнётся, правда, всего один раз.

                                            • vasyqaz11.01.18 | 13:06 |

                                              Работает гибко)

                                              • Marshal_Vlad11.01.18 | 13:07 |

                                                Это конечно прикольно [сгибаемые смартфоны], но многим ли это вообще нужно?

                                                • hellbreath11.01.18 | 13:11 |

                                                  Marshal_Vlad,
                                                  Да это просто такая попытка выпендриться. Никакого практического применения . Ну согнешь ты его и что? Какой от этого толк? Помоему они просто фигней страдают

                                                  • Stafff67411.01.18 | 13:13 |

                                                    hellbreath,
                                                    не нужен, но этим страдают не тольки Дуги, и самсы, еще кто то барахтался))

                                                    • Qfx11.01.18 | 14:58 |

                                                      Stafff674,
                                                      нужен в формате мультидевайс: телефон/планшет. в свое время моноблоки были удобны тем кто с них только звонил, остальные брали раскладушку или слайдер, и дисплей и кнопки удобней были, а общий размер такой же. поэтому маковский сурфон вполне интересен

                                                  • errik51211.01.18 | 13:13 |

                                                    Marshal_Vlad,
                                                    это круто!!! сел на него и он согнулся, но не сломался!!!!!

                                                    • iRewer11.01.18 | 13:16 |

                                                      Marshal_Vlad,
                                                      Телефон не гнётся. Гнётся экран (а именно его подложка).
                                                      И это просто необходимое условие для создания телефона с закругленными (аля-Edge) краями

                                                      • Marshal_Vlad11.01.18 | 13:20 |

                                                        iRewer,
                                                        Точно! Сразу до этого не допёр. Тогда они изобрели велосипед, который уже давным-давно был у Samsung'а

                                                        • iRewer11.01.18 | 13:21 |

                                                          Marshal_Vlad,
                                                          Так и есть :)
                                                          Если я верно понимаю все новости от Дуги за последние полгода, фишка в том, что они вторые в мире после Самсунга сделали такой экран на СВОЁМ заводе (KVD), а не купили у "монополиста"

                                                          • ruslaN21regi11.01.18 | 13:42 |

                                                            iRewer,
                                                            А как же lg?

                                                            • iRewer11.01.18 | 16:17 |

                                                              ruslaN21regi,
                                                              Когда писал, подумал: "А как же LG? Может у них тоже уже есть свой гибкий экран?" :)
                                                              Я просто не в курсе, что и указал.
                                                              По факту - Дуги сейчас объявили прыжок на голову выше относительно других китайцев, даже Сяоми с их процессором С1 и Микс-ом, который все пародируют, нервно закурил.
                                                              Если Дуги сделает как на рендерах (что пока сомнительно, да) - это будет прорыв в B-лигу, с перспективой на А

                                                              • ruslaN21regi11.01.18 | 16:29 |

                                                                iRewer,
                                                                Ну просто не вторые. Дуги не смогут в А бренды, качество хромает у них, и програмная частб тоже с поддержкой. Заявление громкое, но виво тоже заявила о таком намерении (сенсор за экраном), так что массово, как и экраны 18:9, будут внедрятся такие датчики в телефоны. Мимо дуги просто мимо пройдут, славятся они "качеством"

                                                                • iRewer11.01.18 | 17:26 |

                                                                  ruslaN21regi,
                                                                  Посмотрим :)
                                                                  Я в 2014-ом купил первый Сяоми, но поставил на то, что рынок СНГ захватит Дуги

                                                                  • ruslaN21regi11.01.18 | 18:11 |

                                                                    iRewer,
                                                                    Посмотри вокруг, сколько человек с сяоми, сколько с дуги. У меня кол-во знакомых, у кого сяоми, постоянно растет. Дуги ни у кого не видел. Так что насчет снг перегнул ты

                                                                    • iRewer11.01.18 | 18:42 |

                                                                      ruslaN21regi,
                                                                      Ну, посмотрим же :)
                                                                      Я же стратег, а не смотритель по сторонам.
                                                                      Сяоми зажрались, после Редми 4 Про намеренно делают шаги назад, а ценник вкручивают (правда, там вклад и перекупов).
                                                                      В 2014-ом ставил на Дуги и Лигу. Вторые открывают магазин и сервис в России :)
                                                                      Так что и Дуги продаётся наверняка.
                                                                      Х5, Х5Мах, HomTom HT50 - мега-популярные модели на 4пда. Некоторым Мейзу и Сяоми даже дышат в спину

                                                      • Kostik_PDA11.01.18 | 16:42 |

                                                        Marshal_Vlad,
                                                        Где написано что гнется смартфон? Гнется экран

                                                      • Гаркинс11.01.18 | 13:11 |

                                                        какое название, так и работает ....

                                                        • pvl720695311.01.18 | 13:12 |

                                                          Дуги вообще отстой. Каким Макаром они лгут поставить отпечаток в экран если даже простой отпечаток еле работает.

                                                          • iRewer11.01.18 | 13:18 |

                                                            pvl7206953,
                                                            Конкретно на том экземпляре Дуги (Х5 Макс), что у меня есть - отпечаток куда лучше, чем на Сяоми и Мейзу того же года.
                                                            На свежайшем Элефоне - тоже хуже.
                                                            Хотя в среднем по модельному ряду они, пожалуй, уступают

                                                            • pvl720695311.01.18 | 13:25 |

                                                              iRewer,
                                                              Зато у меня на дуги с60 срабатывает с 10 го раза

                                                              • iRewer11.01.18 | 13:25 |

                                                                pvl7206953,
                                                                Карма...
                                                                :)

                                                                • pvl720695311.01.18 | 13:26 |

                                                                  iRewer,
                                                                  Дерьма скорее всего

                                                              • i76Lexus9411.01.18 | 14:50 |

                                                                iRewer,
                                                                Очень интересно вы высказываетесь. Получается, этот дуги конкретной модели лучше, чем все модели сяом и мейз? Вы из все потестили? Сильное заявление.

                                                                • iRewer11.01.18 | 16:14 |

                                                                  i76Lexus94,
                                                                  читать как "на некоторых конкретных экземплярах Сяоми и Мейзу того же года выпуска, которые есть у меня в семье".
                                                                  Не усиливайте :)

                                                                  • i76Lexus9411.01.18 | 16:30 |

                                                                    iRewer,
                                                                    Ну, здесь много радикалов, так что лучше уточнять.

                                                                    • iRewer11.01.18 | 17:28 |

                                                                      i76Lexus94,
                                                                      "Соцопрос в СССР в 1991 г.:
                                                                      - Девушка, а вы бы могли полюбить радикала?
                                                                      - Ради ЧЕГО?!"

                                                              • SoulReaver3311.01.18 | 13:44 |

                                                                pvl7206953,
                                                                У меня отлично работает, другое дело что он не нужен

                                                                • pvl720695311.01.18 | 13:51 |

                                                                  SoulReaver33,
                                                                  Нужен

                                                                  • iRewer11.01.18 | 17:28 |

                                                                    pvl7206953,
                                                                    Не нужен

                                                                    • SoulReaver3311.01.18 | 20:12 |

                                                                      pvl7206953,
                                                                      Не нужен

                                                                      • pvl720695311.01.18 | 20:46 |

                                                                        SoulReaver33,
                                                                        Кому нужен кому нет.

                                                                        • pvl720695311.01.18 | 20:48 |

                                                                          pvl7206953,
                                                                          Вообще это очень удобная штука. Вместо бесконечного ввода паролей просто прикладываете палец у вуаля телефон разблокирован. Причем ещё и заменяет кнопку включения.

                                                                • Chaosstyle11.01.18 | 13:12 |

                                                                  Всё это хорошо, но, как показывает практика, рендеры у китайцев часто сильно отличаются от реального аппарата. Да и копировать неудачную монобровь - та ещё идейка.

                                                                  • iRewer11.01.18 | 13:19 |

                                                                    Chaosstyle, +1
                                                                    Аццкий Oukitel U18 (свежий в..р этого января) тому доказательство, посмотрите видосы :)

                                                                  • mix163rus11.01.18 | 13:13 |

                                                                    Боюсь спросить,а где практическое применение таких гибких экранов?

                                                                    • errik51211.01.18 | 13:14 |

                                                                      mix163rus,
                                                                      элементарно, на телефон можно сесть и он не сломается!!!! это круто!

                                                                      • iRewer11.01.18 | 13:22 |

                                                                        mix163rus,
                                                                        Выше на 10-20 комментов пояснял уже :)

                                                                        • Kostik_PDA11.01.18 | 16:37 |

                                                                          mix163rus,
                                                                          Загнутые края,

                                                                        • errik51211.01.18 | 13:13 |

                                                                          отпечаток в экране и сгибание это прорыв!!!
                                                                          вот тока брэнд стремный.... и дизайн.....

                                                                          • vlad.lygan11.01.18 | 13:14 |

                                                                            Кто-то мне сможет объяснить, зачем телефону гнуться?)
                                                                            Это же не смартбраслет какой-то, который на руку одевается.

                                                                            • errik51211.01.18 | 13:15 |

                                                                              vlad.lygan,
                                                                              ты никогда не садился на телефон? не ронял его??

                                                                              • vlad.lygan11.01.18 | 13:32 |

                                                                                errik512,
                                                                                Не имею привычки таскать в заднем кармане! А вот ронять - ронял, конечно. Только еще ни единого не разбил.

                                                                                • i76Lexus9411.01.18 | 14:51 |

                                                                                  vlad.lygan,
                                                                                  Ну, конкретно тебе везёт. Но далеко не все такие везучие.

                                                                              • levi.rome11.01.18 | 14:26 |

                                                                                vlad.lygan,
                                                                                Загнутые края дисплея делать (как Edge)

                                                                              • shoutino9711.01.18 | 13:15 |

                                                                                А почему оболочка miui?

                                                                                • iRewer11.01.18 | 13:28 |

                                                                                  shoutino97,
                                                                                  А-ха-ха, точняк.
                                                                                  Я три дня тому сразу заметил именно это, а потом забил как-то. Теперь снова озадачен :)
                                                                                  Ну, их Мих нагло копировал даже обои Сяоми Мих ...

                                                                                • osorlord11.01.18 | 13:18 |

                                                                                  Жаль только... Что судя по прошлым моделям они много что придумывают... И телефоны так себе...

                                                                                  • Kostik_PDA11.01.18 | 16:36 |

                                                                                    osorlord,
                                                                                    X5 max бомба за копейки

                                                                                  • Ivan_okoyanniy11.01.18 | 13:23 |

                                                                                    В школе у многих были гнущиеся карандаши и ручки. Это казалось чем то довольно крутым и удобным. Когда я наконец-то тоже обзавелся такой штукой, понял, что пользоваться карандашом, который рисует что угодно кроме того, что нужно тебе, и загибается в ту сторону, которая удобна ему - невозможно
                                                                                    Что-то подсказывает, что с телефонами будет также

                                                                                    • pr0gz11.01.18 | 13:24 |

                                                                                      сканер в экране это конечно хорошо, но зачем копировать убогую монобровь ипхона?

                                                                                      • iRewer11.01.18 | 13:29 |

                                                                                        pr0gz,
                                                                                        Да не, норм.
                                                                                        Тем более у них есть Doogee Fullscreen Concept Phone, где даже моноброви нет

                                                                                      • mrBlackCAT11.01.18 | 13:32 |

                                                                                        мда, если все это не фейк и подвальный доги все это запилит, то это будет накаут для всех А брендов

                                                                                        • hzmen11.01.18 | 13:39 |

                                                                                          mrBlackCAT,
                                                                                          Это фейк.

                                                                                          • funny46711.01.18 | 14:36 |

                                                                                            mrBlackCAT,
                                                                                            Привет Самсунгу, гоняющему сканер по спине второй год )))

                                                                                          • tipokkk11.01.18 | 13:42 |

                                                                                            плохо

                                                                                            • danila_master_11.01.18 | 13:48 |

                                                                                              В новом году - новая реклама

                                                                                              • tapdroid11.01.18 | 14:18 |

                                                                                                вот это удивили!
                                                                                                китайский подвал выпускает инновационное устройство. очень неожиданно.

                                                                                                • Kostik_PDA11.01.18 | 21:48 |

                                                                                                  tapdroid,
                                                                                                  Причём с 3.5 джеком

                                                                                                  • tapdroid11.01.18 | 21:54 |

                                                                                                    Kostik_PDA, срочно расчехляем банки с заначкой!🤘

                                                                                                • usr4706711.01.18 | 14:20 |

                                                                                                  Люфт в сборке под инновации?

                                                                                                  • Ole Ingvar11.01.18 | 14:27 |

                                                                                                    Думаю, что работает как обычно - через раз и то паршиво ;)

                                                                                                    • RocKMen11.01.18 | 14:54 |

                                                                                                      А почему на втором тизере оболочка MIUI?)

                                                                                                      • L1on0711.01.18 | 15:40 |

                                                                                                        Плюс такого дисплея в том что он не будет биться, а не то, что его можно свернуть в трубочку, практической пользы от этого нет, кроме того что удобнее будет носить

                                                                                                        • Cancertid11.01.18 | 15:42 |

                                                                                                          И мндиатек

                                                                                                          • Barmaleyking11.01.18 | 16:08 |

                                                                                                            Можно будет его в трубочку сворачивать чтоб никто название не видел?

                                                                                                            • Kostik_PDA11.01.18 | 16:35 |

                                                                                                              Он с боков гнутый, типа как самсунг с боков загибает.

                                                                                                              • stl199011.01.18 | 16:39 |

                                                                                                                Оно на миуи?)

                                                                                                                • Kostik_PDA11.01.18 | 21:47 |

                                                                                                                  stl1990,
                                                                                                                  Вроде на doogee ui, как их последние модели

                                                                                                                  • stl199012.01.18 | 09:05 |

                                                                                                                    Kostik_PDA,
                                                                                                                    Просто очень похоже на видео на миуи, с дуги уи я не знаком. Впрочем сейчас всё одинаковое

                                                                                                                • dfg2311.01.18 | 16:48 |

                                                                                                                  Раньше ведь писали, гибкий экран нужен для защиты его от повреждения при падении. При ударе экран не поплывет и не растрескается. Особенно актуально для амоледов, ведь их замена очень дорого обходится

                                                                                                                  • GEPARD8511.01.18 | 16:51 |

                                                                                                                    Ну чё? Прикольно!
                                                                                                                    Только я не понимаю смысла от этой инновации... Сгибающийся экран в не сгибающемся корпусе. Так можно любой экран назвать сгибающимся, всё равно никто не узнает о том какой там экран пока не разобьёт телефон. Сомневаюсь что какой-то там Дуги будут проверять на ремонтопригодность после старта продаж, а если будут жалобы со стороны пользователей - всегда можно съехать, мол это подделка, а не оригинал...

                                                                                                                    • sanyaxl6611.01.18 | 16:52 |

                                                                                                                      Вот это инновация, сняли видео, где гнется самсунговский амолед

                                                                                                                      • Dnstrannik11.01.18 | 17:27 |

                                                                                                                        Не понимаю зачем вообще нужны эти гибкие экраны. Практическая польза то в чем? Изобретения ради изобретения...

                                                                                                                        • Patriot_Omega11.01.18 | 17:35 |

                                                                                                                          В этой компании нет ни чего своего всё чужое и экран этот в LG одолжили.

                                                                                                                        • Boss_1911.01.18 | 17:46 |

                                                                                                                          Кто знает что это значит интегрированный?

                                                                                                                          • Kostik_PDA11.01.18 | 21:47 |

                                                                                                                            Boss_19,
                                                                                                                            Это значит что он в экране, прозрачный сканер отпечатка.

                                                                                                                          • 33445511.01.18 | 17:49 |

                                                                                                                            А зачем нужен этот гнущийся экран в моноблоке? Или это будет типо "книжки"?

                                                                                                                            • D1ehard58rus11.01.18 | 18:41 |

                                                                                                                              гибкий экран поместят в негибкий смартфон ;)))

                                                                                                                              • snils_1311.01.18 | 18:51 |

                                                                                                                                Чет после объявления компании Vivo смарта со сканером в экране, всякие китайские недобренды стали делать тоже самое. Такое ощущение что все эти недобренды, дочернии предприятия Vivo

                                                                                                                                • Drago77511.01.18 | 22:40 |

                                                                                                                                  Можно будет носить гибкий экран с проводками от начинки, которая лежит в кармане? Вау!

                                                                                                                                  • Person05512.01.18 | 00:06 |

                                                                                                                                    Не увидел ничего инновационного вообще. Так, между прочим, ведет себя абсолютно любой дисплей до установки на жесткую подложку.

                                                                                                                                    • Adxiel1312.01.18 | 09:08 |

                                                                                                                                      Заворачивайте сено обратно - стадо не оценило.

                                                                                                                                      • Police206012.01.18 | 10:31 |

                                                                                                                                        Музыка то из Bioshock infiniti


                                                                                                                                        Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                        321
                                                                                                                                        19.11.17 News

                                                                                                                                        Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                                                        137
                                                                                                                                        27.09.17 News

                                                                                                                                        На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                        215
                                                                                                                                        18.02.18 News

                                                                                                                                        Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                        546
                                                                                                                                        8.02.18 News

                                                                                                                                        Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                        597
                                                                                                                                        6.03.18 News

                                                                                                                                        Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров.