.rAtId5vr,[rAtId5vr] { background-color: #008bd2; }
Инсайды #1063: Apple iPhone 7S, LG V30 и V30+, Vivo V7 Plus и UMIDIGI S2 Pro

Инсайды #1063: Apple iPhone 7S, LG V30 и V30+, Vivo V7 Plus и UMIDIGI S2 Pro

В новом выпуске: инсайдеры раскрыли особенность iPhone 7S и 7S Plus; в сети появились тизеры и информация об LG V30 и V30+; Vivo назначила дату презентации безрамочного V7 Plus; UMIDIGI показала автономность флагманского S2 Pro в деле.

Vivo приглашает на презентацию безрамочного смартфона V7 Plus

Новый «безрамочник» Vivo V7 Plus готовится к дебюту уже в ближайшие недели. Компания разослала приглашения на презентацию, в которых раскрыты некоторые особенности устройства. 

Vivo V7 Plus

Вероятно, смартфон на фотографии получил дисплей с соотношением сторон 18:9. По дизайну фронтальной панели аппарат напоминает Galaxy S8, LG Q6 и Micromax Canvas Infinity. На передней стороне гаджета пользователи найдут обновлённую фронтальную камеру. По словам производителя, модуль превзойдёт двойную селфи-камеру из V5 Plus, которая оборудована сенсорами на 20 и 8 Мп.

Vivo V7 PlusЕщё одно изображение аппарата показывает дизайн боковой грани. На картинке также видны линии антенн на верхней части девайса.

По слухам, Vivo V7 Plus получит 5,5-дюймовый Full HD-дисплей, восьмиядерный процессор Snapdragon 625, 4 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ хранилища и оболочку Funtouch OS 3.0 на базе Android 6.0 Marshmallow. Презентация смартфона запланирована на 7 сентября.

 

LG дразнит Samsung тизерами флагманского V30

В день дебюта Galaxy Note 8 напомнил о себе один из конкурентов новинки — LG V30. Вместе с этим в сети появились слухи об улучшенной версии — LG V30+. Об утечке отозвался и один из самых надёжных инсайдеров Интернета в лице @evleaks.

На YouTube появились сразу два видео, которые намекнули на превосходство LG V30 над Galaxy Note 8. Один из роликов показывает, как пользователь пишет ручкой «Появилась причина расстаться с тобой» на корейском, а затем рвёт и выбрасывает страницу.

Ещё один тизер показывает яркие изображения и заканчивается надписью V30. Вероятно, так LG хотела заявить о мультимедийной направленности девайса. 

Вместе с видео в сети вновь появились слухи о выходе расширенной версии V30+ с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ хранилища. Этот инсайд подтвердил Эван Бласс в Twitter и добавил о ЦАП в смартфоне — чип появится во всех региональных вариантах V30 и не отличается от ЦАП из азиатской модификации LG G6.

LG V30+

LG V30 может выйти уже 31 августа. Ожидаемая цена гаджета — около $700, однако за V30+ производитель может запросить свыше $875.

 

На что способны 5 100 мАч у флагманского UMIDIGI S2 Pro?

UMIDIGI запланировала старт продаж безрамочного смартфона S2 Pro на октябрь. Аппарат получит 5,99-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9 без рамок и цельнометаллический корпус красного или чёрного цвета. Ещё одна особенность новинки — аккумулятор ёмкостью 5 100 мАч. Как батарея гаджета показывает себя в реальности? Ответ есть в новом видео производителя.

Ёмкость аккумулятора замерили программами PCMark и CPU-Z. Оба бенчмарка подтвердили наличие реальных 5 100 мАч, а в первом тесте девайс продержался 15 часов 18 минут. Производитель уверяет, что при активном использовании S2 Pro не придётся заряжать чаще двух дней.

UMIDIGI S2 Pro получил восьмиядерный процессор MediaTek Helio P25 с частотой 2,6 ГГц, 6 ГБ оперативной памяти, до 128 ГБ накопителя, двойную камеру с сенсорами Sony, сканер отпечатков пальцев и Android Nougat «из коробки». Габариты корпуса смартфона составили 158,3 х 74,8 х 8,7 мм при весе 148,5 грамма.

 

Инсайдер раскрыл возможную «фишку» Apple iPhone 7S и 7S Plus

Интернет захлестнула волна слухов об iPhone 8, поэтому iPhone 7S и 7S Plus остаются в тени «старшего брата». Между тем оставалось непонятным, чем Apple собралась удивлять пользователей в новинках: если «восьмёрка» предложит безрамочность и 3D-сканер, то что производитель готовит для 7S и 7S Plus? Теперь интригу развенчал один из сотрудников ремонтной мастерской в Китае.

Apple iPhone 7S

Одной из «фишек» iPhone 7S и 7S Plus может стать улучшенный звук. На утёкшем фото фронтальной панели гаджета видны увеличенные места под динамики в сравнении с прошлым поколением смартфонов Apple. Форма пластиковой рамки новых устройств также немного отличается от таковой у предшественников.

Apple iPhone 7S

Ещё один инсайд коснулся защищённости гаджетов. К разочарованию фанатов бренда, iPhone 7S и 7S Plus не отличатся большим уровнем пыле- и влагозащиты, чем текущие смартфоны компании.

Все утечки следует воспринимать скептически.

Источник: 4pda.ru


89 комментариев

  • безобразие23.08.17 | 18:03 |

    Все утечки воспринимаю скептически

    • (Комментарий удален)

      • Master VD23.08.17 | 18:04 |

        У вас тоже ничего

        • (Комментарий удален)

          • Akademovich23.08.17 | 19:03 |

            Айфоны в пролёте, теперь Йота 3

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

        • kerchun23.08.17 | 18:32 |

          Master VD,
          Точно,глянул,-он самый..

      • bregante23.08.17 | 18:37 |

        Курам на смех - новости про новые бюджетки на 625 снапе, которые в авоську собирай за 8к деревянных на маркете. Чем же лг удивит, может, они покажут 845 снап или 885? Смешные ей богу, только бравировать могут натужными шутками в копеечных роликах.

        • leon144123.08.17 | 18:55 |

          bregante,
          835 снап последний и он же будет в V30.. Телефон за 700$ явно интереснее Note 8 за 1000. Но увидим еще.

          • udartcev7023.08.17 | 19:01 |

            leon1441,
            Главное. Чтобы батарея интересная была, а то пихнут 3000 и делай что хочешь

            • kozlovskyi23.08.17 | 20:36 |

              udartcev70,
              И тут в игру вступает сяоми с повербанками. xD

      • Parma7423.08.17 | 18:04 |

        Пока ни один lg v не взлетел..Так что безблагодатное дело- Самсунг троллить

        • Дим464623.08.17 | 18:41 |

          Parma74,
          если его реально завезут офф и ценник будет 700$ то взлетит

          • iLоveLG23.08.17 | 19:45 |

            Parma74,
            V20 Крутой, но не популярный к сожалению

            • 15212323.08.17 | 21:12 |

              Parma74,
              Этот вполне вероятно, что взлетит. Дизайн прекрасен, заряжен будет по полной, почему бы и нет?

              • Parma7423.08.17 | 21:13 |

                152123,
                V10 и v20 тоже такими же были..И?

                • 15212323.08.17 | 21:35 |

                  Parma74,
                  В том то и дело, что не были, те достаточно нишевые были, этот побъет по продажам обе модели.

                  • Andrey G.23.08.17 | 23:34 |

                    Когда побьет, тогда и будем "радоваться"...

            • serowka23.08.17 | 18:04 |

              айфон такой айфон. забыли походу они про "средний" класс)

              • Mr.Edward23.08.17 | 19:27 |

                serowka,
                Вы так говорите, будто они о нем помнили 😁

                • Mitch8125.08.17 | 04:34 |

                  Mr.Edward,
                  средний класс отоваривается в других магазинах и оранжевые бумажки из кошельков достаёт неохотно

              • petyavasya23.08.17 | 18:07 |

                Какой тогда смысл меня Iphone 7 на 7S?

                • petyavasya23.08.17 | 18:08 |

                  Менять*

                  • Olhov_s23.08.17 | 18:14 |

                    petyavasya,
                    Ну как же. Надо, а потом сразу на 8))
                    Шляпа все эти утечки

                    • den4ek123.08.17 | 18:23 |

                      petyavasya,
                      если вставят 3 гига оперативки и а11 проц то имеет смысл

                      • krokojul23.08.17 | 18:55 |

                        den4ek1,
                        Нет, не имеет смысла) вряд ли а11 будет сильно энергоэффективнее, а мощности и нынешнего много.

                        • Friiman1723.08.17 | 20:02 |

                          den4ek1,
                          Вот чего чего а 7ка производительностью не страдает, куда еще производительнее если приложения моментально открываются, нет намеков на тормоза. Реально если 7s будет только чуть мощнее и громче,смысла в переходе не вижу.

                          • den4ek123.08.17 | 20:05 |

                            Friiman17,
                            там некстлевел видеоядро обещают, если производительностью на пс3 выйдут и порты подкинут, то это будет наверное самый весомый аргумент

                            • Friiman1723.08.17 | 21:06 |

                              den4ek1,
                              если сделают сглаживание в играх это уже будет победа)) А то как-то обидно даже, на андройд смартфонах можно включить сглаживание а на айфонах за 50к его нет.

                          • syress23.08.17 | 20:16 |

                            den4ek1,
                            в 7+ как раз 3гигп, а10и так мощнее некуда, да и а9. Не думаю , что есть особый смысл менять 6s на 7s

                            • syress23.08.17 | 20:16 |

                              syress,
                              про семерку молчу

                              • den4ek123.08.17 | 20:25 |

                                syress,
                                6s уже только ради камеры на 7s стоит поменять

                                • syress23.08.17 | 20:27 |

                                  den4ek1,
                                  то есть, в 6s плохая камера?если нет, то зачем менять?

                          • Yosa23.08.17 | 18:09 |

                            iPhone - червивое надкусанное яблоко
                            LG - пижон, спихнутый за борт
                            Vivo - крут
                            Umidigi - подвальное дно, ждёт в гости Huawei

                            • Дим464623.08.17 | 18:41 |

                              Yosa,
                              чувачёк это зависть

                              • sliderpro23.08.17 | 18:44 |

                                Дим4646,
                                Просто он не в курсе, что Хуавей - топ 1 в мире.

                                • Andrey G.23.08.17 | 23:36 |

                                  В мире сетевого оборудования, но никак не смартфонов...

                              • clavaaa23.08.17 | 18:51 |

                                Yosa,
                                потуши огонь

                              • AndreyBOSS_X23.08.17 | 18:10 |

                                V30 the best!

                                • boyka21223.08.17 | 18:17 |

                                  Никому не нужен V30 за 700$, когда можно купить s8+ за 680$.

                                  • AndreyBOSS_X23.08.17 | 18:22 |

                                    boyka212,
                                    вот и покупай старьё

                                    • Nicktran23.08.17 | 19:31 |

                                      AndreyBOSS_X,
                                      Щас бы называть старьем телефон, вышедший в этом году

                                      • AndreyBOSS_X23.08.17 | 19:40 |

                                        Nicktran,
                                        А разве нет? Когда G6 вышел, все кричали, что у него старый процессор! Здесь же абсолютно такая же ситуация!

                                        • syress23.08.17 | 20:17 |

                                          AndreyBOSS_X,
                                          эм, что простите? в s8 такой же проц, как и в v30

                                          • AndreyBOSS_X23.08.17 | 20:19 |

                                            syress,
                                            S8 ушёл в историю!

                                            • syress23.08.17 | 20:24 |

                                              AndreyBOSS_X,
                                              он продается меньше, чем полгода, когда это он в историю свалить успел? Лады, в V30 будет тот же проц, что и в note8. Так норм?

                                              • syress23.08.17 | 20:26 |

                                                AndreyBOSS_X,
                                                Я к тому, что в V30 будет установлен свежайший на момент выхода топовый процессор, а не как с G6

                                                • AndreyBOSS_X23.08.17 | 20:34 |

                                                  syress,
                                                  В G6 тоже был установлен свежайший

                                                  • AndreyBOSS_X23.08.17 | 20:35 |

                                                    AndreyBOSS_X,
                                                    процессор

                                                    • Nicktran23.08.17 | 21:05 |

                                                      Ты походу тролль, или просто глупенький.

                                              • Nicktran23.08.17 | 21:05 |

                                                AndreyBOSS_X,
                                                Есть ли сейчас проц у квалкомма, который лучше 835? Нет.
                                                Был ли в то время, когда вышел G6, проц лучше чем у него? Да.
                                                Так что не неси чушь, плз.

                                                • AndreyBOSS_X23.08.17 | 21:54 |

                                                  Nicktran,
                                                  На момент выхода G6 какой был проц от квалкома? А ну расскажи!

                                                  • Nicktran23.08.17 | 22:05 |

                                                    AndreyBOSS_X,
                                                    835, умник

                                                    • AndreyBOSS_X23.08.17 | 22:12 |

                                                      Nicktran,
                                                      Он появился вместе с S8 в марте, а G6 вышел в феврале. Можешь почитать на досуге

                                                      • Nicktran23.08.17 | 22:14 |

                                                        Появился-куявился... Разговор вроде был о возможности его поставить, не так ли? Лыжа его могла поставить, но тогда пришлось бы отложить релиз на месяцок. Но нет, надо было выпустить как можно скорее.

                                                        • syress24.08.17 | 13:26 |

                                                          AndreyBOSS_X,
                                                          835 уже давно представлен был к тому времени, лыжа просто не захотела его ставить, да не суть, чем те 835 в V30 не устраивает? какой более новый проц ты ожидал, чтоб осуждать LG? Helio x30?))

                                            • bumbastic8523.08.17 | 18:25 |

                                              boyka212,
                                              сасунг от малейшего падения покрывается трещина и требует вложений 2/3 стоимости нового
                                              а в V30 скорее всего будет лучшная камера на рынке на ближайшие пол года

                                              • Nicktran23.08.17 | 19:30 |

                                                bumbastic85,
                                                Где связь трещин с камерой?
                                                И лыжа как и самс является бутербродом из 2х стекол с металлической рамкой между ними

                                                • Nicktran23.08.17 | 21:06 |

                                                  Тем более у v30 будет олед и рамки даже тоньше, чем у с8, поэтому замена экрана у него точно будет недешевой

                                              • den4ek123.08.17 | 18:25 |

                                                boyka212,
                                                там будет лучшая камера на рынке

                                                • sliderpro23.08.17 | 18:46 |

                                                  boyka212,
                                                  Не вижу смысл брать залаганный сосунг, когда в30 будет иметь лучшую камеру, гораздо более приятный софт, гораздо более лучший звук и у него не будет проблем с дебильный расположением сканера.

                                                  • Nicktran23.08.17 | 19:31 |

                                                    sliderpro,
                                                    Залаганный сосунг? Как там, в 2012-2013?

                                                    • syress23.08.17 | 20:19 |

                                                      Nicktran,
                                                      почти так же, как и в 2017, у самсунга мало что изменилось. G6 по крайней мере по ощущениям, работает быстрей и четче, чем s8

                                                      • Nicktran23.08.17 | 21:00 |

                                                        syress,
                                                        Да я и не говорю ничего плохого про g6. А насчет самсов, у меня есть свой опыт, s8 не имею, но есть знакомые с ним, они на эти мифические "глюки после пары месяцев" не жаловались.

                                                      • sliderpro23.08.17 | 20:39 |

                                                        Nicktran,
                                                        Посмотри обзорщиков. Многие сказали, что спустя пару месяцев там все возвралось именно к таким годам) я про с8, если что)

                                                        • Nicktran23.08.17 | 21:02 |

                                                          sliderpro,
                                                          Ибо нефиг не обновлять телефон. У меня хоть и нет s8, но были некоторые предыдущие (из серии S и note), и никаких мифических "появлений тормозов после пары месяцев пользования" не было и в помине. Вот кто действительно тормозил, так это s3

                                                          • sliderpro23.08.17 | 21:41 |

                                                            Nicktran,
                                                            У с4 были настолько слоумо, что я не мог жить без миюи.

                                                            • Nicktran23.08.17 | 21:45 |

                                                              sliderpro,
                                                              С4 не владел, но был note 3 (на снапе). Все без нареканий. При этом у знакомого был нот 3 на эксиносе, и при пролистывании раб. столов и открытии меню иногда были заметны лаги

                                                • ivan_dsm23.08.17 | 18:35 |

                                                  В итоге LG выпустит конкурента своему G6. Который и так особо не покупается.

                                                  • sliderpro23.08.17 | 18:46 |

                                                    ivan_dsm,
                                                    С каких пор снап 820 и 835 конкуренты?

                                                    • ivan_dsm23.08.17 | 21:13 |

                                                      sliderpro, ну и сколько процентов от покупателей будут интересоваться процем? А вот внешне и по приятному статусу флагмана аппараты будут очень похожи.

                                                      • sliderpro23.08.17 | 21:42 |

                                                        ivan_dsm,
                                                        Похожи чем, соотношением экрана? Разница как между самсунг а7 и с7.

                                                        • ivan_dsm24.08.17 | 12:03 |

                                                          sliderpro, соотношением экрана и безрамочностью - особенно. И цены тоже флагманские.

                                                    • AndreyBOSS_X23.08.17 | 18:47 |

                                                      ivan_dsm,
                                                      А тебе какая печаль? Это наносит тебе моральный вред?

                                                      • ivan_dsm23.08.17 | 21:08 |

                                                        AndreyBOSS_X, а тебе какая печаль? Это наносит тебе моральный вред?

                                                      • Parma7423.08.17 | 18:47 |

                                                        ivan_dsm,
                                                        Вот вот)

                                                        • SashaSeven23.08.17 | 18:48 |

                                                          ivan_dsm,
                                                          а самсунг выпустили конкурента своему s8

                                                          • sliderpro23.08.17 | 20:40 |

                                                            SashaSeven,
                                                            Да нет, в следующем году будет выбор. 6.2 и 6.4 с9 и с9 плюс и 6.3 ноте 9. Выбор должен быть!

                                                        • dfrew23.08.17 | 18:42 |

                                                          "Фишка" 7S/7S+, которая будет в 8ке, ясно)

                                                          • sliderpro23.08.17 | 18:48 |

                                                            Зачем вам ложить 800$ за убогий апгрейд 7с над 7, когда можно выложить на пару сотен баксов больше и взять супергипермегатоп?
                                                            Ну или зачем тратить 400$ на непонятный апдейт, когда айфон 7с это как 7, только мощнее и лучше. вполне устраивает.
                                                            ...Эпл в очередной раз показывает, как толкать булщит безмозглым хомякам.

                                                          • DrHayq23.08.17 | 19:06 |

                                                            Может в V30 будет стилус, который будет круче стилусов Note?

                                                            • Melnik_Arthur23.08.17 | 20:19 |

                                                              DrHayq,
                                                              у V30 будет хороший цап с обвязкой, сканер в удобном месте, немного адекватней оболочка и цена на 300 - 400 баксов ниже

                                                              • Andrey G.23.08.17 | 23:43 |

                                                                S8+ Сейчас стоит 700$, Вы ждете v30 за 300-400? Удачи... Может к 2019-му дождетесь...

                                                                • DrHayq27.08.17 | 19:41 |

                                                                  Melnik_Arthur,
                                                                  Я имел ввиду - если LG троллят стилус Самсунга, то может у них есть стилус покруче?

                                                              • Bloody-TDK23.08.17 | 19:54 |

                                                                Чего чего 6 анддрюша? ВААААТ...

                                                                • novabless23.08.17 | 19:57 |

                                                                  Мне одному кажется, что все смарты других компаний копируют дизайн с8?
                                                                  Реально с наглостью, спереди прям вообще точь в точь. Только у кого рамки снизу и сверху меньше, а у кого то больше. Ну и бред.

                                                                  • SashaSeven23.08.17 | 20:21 |

                                                                    novabless,
                                                                    если что, s8 был не первый с таким экраном, разве у него тоньше рамки, чем в G6

                                                                • alex_orlovv23.08.17 | 20:06 |

                                                                  Битва лопат начинается) Лично для меня крутой ЦАП в Lg это большой плюс. Топлю за эту компанию. P.s Lg g4 до сих пор жив))))

                                                                  • waymer3923.08.17 | 21:34 |

                                                                    А что это за запчасти ,это айфон?))))

                                                                    • -ГЕПАТИТ-24.08.17 | 04:23 |

                                                                      Как хочется,чтоб лыжа в30 была лучше нот 8

                                                                      • syress24.08.17 | 13:58 |

                                                                        -ГЕПАТИТ-,
                                                                        Цап, сканер в норм месте, возможно камера, хоть с таким же идиотским соотношением сторон, но хотя б не гнутый дисплей, и более адекватная цена, как по мне, он уже круче


                                                                      Звонок со дна: откуда у бездомных смартфоны и зачем они им? (18+)
                                                                      190
                                                                      30.11.17 News

                                                                      — Меня-то? Сашей зовут, — говорит мне помятый мужчина слегка за сорок. Саша давно не брил всклоченную бороду, замызганное пальто сложно определить по цвету, а под ним несколько кофт склеились в толстый слой видавшей виды шерсти. Мы с ним почти соседи: оба живём в одном районе Санкт-Петербурга, только я разместился хоть и в тесной, но теплой хрущёвке, а Саша устроился на третьем этаже расселенного дома постройки конца XIX века, где давно нет никакого отопления. Своего — законного — жилья у Саши нет. Зато есть потрёпанная Nokia с сенсорным экраном.

                                                                       
                                                                      Зачем ноутбукам смартфонные процессоры?
                                                                      340
                                                                      7.12.17 News

                                                                      Смартфоны есть у всех — от детей до бездомных? Рынок стагнирует? Будущее очевидно? Как бы не так. То, к чему мы привыкли, кардинально изменится в ближайшие годы — 4PDA это прогнозировал еще летом. Да, разработка графеновых супераккумуляторов и квантовых процессоров продолжается, но широко представлены они будут не скоро. Зато на конференции Qualcomm Snapdragon Tech Summit 2017 показали технологии ближайшего будущего, которые появятся в потребительской электронике буквально через пару месяцев. Так чего же нам ждать?

                                                                       
                                                                      Десять мифов о смартфонах
                                                                      295
                                                                      13.06.16 News

                                                                      На дворе 2016 год, а вы всё ещё полностью разряжаете гаджет, прежде чем отправить его на зарядку? Это не только бесполезно, но и вредно. А если вы то и дело закрываете запущенные приложения, потому что так смартфон якобы будет быстрее работать, то знайте: вы делаете только хуже. Итак, в этом материале мы разбираем и опровергаем десять распространенных мифов о современных смартфонах.

                                                                       
                                                                      Взлом PlayStation 4: головная боль или победа пиратства?
                                                                      304
                                                                      28.01.18 News

                                                                      В последнее время новости о взломе PlayStation 4, которая долго считалась неприступной, появляются с завидной регулярностью. Сперва весть о возможности запуска на ней сторонних программ, не нарушающих авторские права. Несколько дней спустя — информация о том, что на приставке заработал тизер P.T. А сейчас на сайтах один за другим появляются образы лучших игр для консоли. Так что же случилось? Действительно ли это конец эпохи, а взломщики всё-таки одолели могучую Sony? И да, и нет.

                                                                       
                                                                      История в кадрах: как менялись загрузочные экраны в играх
                                                                      69
                                                                      3.03.18 News

                                                                      Нет ничего хуже, чем утомительное ожидание запуска любимой игры. Особенно если загрузка длится минуту, а не считанные секунды. Приходится идти заваривать чай да поминать незлым, тихим словом тех, кто занимался «оптимизацией». Но бывает и так, что даже долгое созерцание картинки Now loading не раздражает. О подобных шедеврах искусства загрузочных экранов и поговорим.

                                                                       

                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                      AppРromо

                                                                      App Рrоmo

                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                      • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                        kibervovan15.08.18
                                                                      • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                        shelby5315.08.18
                                                                      • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                        aleskey300014.08.18

                                                                      Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?